брехня

Игорь Лазаренко
Мне в след смотрели тени
Моих прошедших лет
Мне повезло...я прост. Не гений
Но не пустой,хвала судьбе буклет.
    
Пусть канут в лету мысли эти
Пусть сам там растворюсь
А песни... Пусть никто не будет петь их
Мне всё равно, такого не боюсь.
    
Иного я не жду расклада
Пока живу, душа моя, играй
Пока я здесь, закрыты двери ада
Пока я тут не существует рай.
    
Мне в спину целят сожаления
И безнадёга метит в лоб
Тоска пустого поколения
Доска набитая на гроб.
    
Но что с того, что тропы свиты
В один запутанный клубок
Дойду до края, будем квиты
С той что отключает ток.
      
И смерть надёжней нет подруги
Она верней всех дружб и жён
И мне смешны других испуги
Я к ней иду, как расфуфыренный пижон.
    
Катись всё пропадом, колечком
Вся муть что здесь торчит
Что льёт глухие слёзы свечкам
И матом в облака кричит.
    
Хоть бит и мят, я всё же цел и чист
И не за что просить прощения
Я как сыгравший роль артист
Жду выхода на бис, жду воскресения.
   
С меня слетела шелуха волнений
Допет финальный мой куплет
Мне в след печально смотрят тени
Моих прошедших лет.
23.08.2010