Полипортрет от первого лица

Наталия Холодная
Я ничего не значу. А хотелось значить!Не в смысле славы или в смысле денег.
Я не стремилась мир переиначить,но не искала для себя песчаный берег.Мне нравилось бурлить, сопротивляться и жизнь не прожигать, а в ней гореть.И если в лабиринте заплутаться,то выход из него найти суметь.

Я верила в СССР, в их идеалы,в демократический централизм, в КПСС.Но только вдруг страны моей не стало,На всё что свято было, положили крест.Теперь же оказалось жизнь моя - фальшивка.Под алым флагом злодеяние, террор,А поколение, как старая подшивка,Бесцеремонно выброшено под забор.

Да! Длинную дорогу вымостила я,не сомневаясь в выбранном маршруте.Но разве думала, что только колея,напоминанием о той дороге  будет.

Где родилась я? На карте нет страны такой.Но я же есть! Есть след от колеи – от той!Не я переиначила её и сделала другой.Но та, что стерта с карты, навсегда останется со мной.