Аморалинки

Ефим Владимиров
Предложение.

Женою? Полно, ты смешон
Своею честною зарплатой.
Мой папа просто поражён,
Другие, вон, гребут лопатой!

Берут деньгами отовсюду.
Нет, я любить тебя не буду! 

        *   *   *

Любовь.

Не хмурься, девчонка,
Шампанское пей,
Снимай-ка юбчонку
И снова налей.

Ах, девушка? Что же,
Пусть будет дороже…

         *   *   *

Счастье.

Вся жизнь моя - служенье Вам,
И нежность в душу мне струится,
Когда лишь прикоснусь к деньгам,
Где президентов вижу лица.

Что дети, дом, семья моя?
Ведь счастлив только с Вами я.

***************************************************

ОН.

Подумаешь, с другой я изменил!
Но разве что-то от тебя убудет?
Я этим укрепил семейный тыл:
Ты лучше! Победителей не судят!

ОНА.

Я своему наставила рога.
Себя я чувствую на десять лет моложе!
Искрюсь, как электричества дуга.
С моралью разберусь чуть-чуть попозже!


Дополнение от автора Валя-Лера.
******************************************************** 




Р.S. Грустно улыбаемся над собой смеясь.
*Картинка: http://filezzone.ru/2009/06/25/page/15/