Лето. Не отправленное письмо

Сергей Атмож
Погода уже не такая жаркая, как раньше.
Мы, начали привыкать к аномальной жаркой погоде, которая всё-таки не давала работать на все сто процентов. И вот она и закончилась. Стало прохладно. Даже жалко, что лето уже не вернуть. Небо затянуло тучами, дует порывистый ветер, нет-нет да, прорывается дождь... Осень...

Не будет больше обжигающего тепла, солнышко не будет больше немилостиво палить, оно спряталось, стыдливо прикрыло свои глазки, как - бы извиняясь перед нами за свои проделки, и за то, что прошла его пора... Нас теперь будет все чаще встречать дождичек, сначала ласковый, а потом все холоднее и холоднее, смывая с деревьев и кустов солнечное тепло, отдавая его земле.

Журавлиный клин, прощаясь с нами, курлыканьем закроет прошедшее лето, затянув паутинкой память, о радостях и горестях, и несбывшихся надеждах...

Мы с грустью спрячем подальше в шкафы, до следующего сезона, - футболки, шорты, легенькие маечки на тоненьких бретельках, заменив их на более практичную одежду, и каждый день будем укутываться всё больше и больше, - и процесс пойдет своим чередом.

Осень не уклончиво и неумолимо будет вступать в свои права, и пройдет совсем немного времени, и мы начнем с благоговением вспоминать летнее тепло, и оно уже не будет казаться нам таким жарким, а летние вечера будут всплывать в воспоминаниях как самые лучшие дни...

Ах, эти летние вечера... Они не так часто, но были наполнены тобой... И это лето в моей жизни будет отныне носить твое имя... Оно у тебя такое родное и близкое...

Возвращаясь вечерами с работы и проходя нашими местами встреч, я буду с грусть, и с любовной нежностью вспоминать, как ты бежала ко мне на встречу, кидалась на шею, целовала, извиняясь за то, что так долго ждал. А, потом мы подолгу гуляли, вглядываясь в лица людей, как изменяет их жаркая пора лета, мы разгадывали, кто о чём думает, чем озабочен, чему радуется. Это игра забавляла нас, и мы не так сильно ощущали воздействия зноя…
Затем, сняв босоножки, ты мыла ноги в фонтане, и радостно разбрасывалась брызгами воды, а я зачаровано снимал и снимал тебя, творя твою фото сессию.

Мы бродили по вечерней набережной, ловили редкое дуновение ветерка, удивлялись рыбакам, - как они выдерживают целыми днями быть под палящим солнцем?
А, вечером они, выстаивая в воде часами, ловили свой кайф!
У них своя, ни кем непознанная любовь.…
Не ощутив её, нельзя понять её!

От душного вечера мы уходили в прохладный подвальчик нашей милой кафешки, подолгу сидели и рассказывали друг другу сказки и небылицы, про прошлое и будущее, наслаждаясь общением, и с трепетной надеждой ожидали, что именно сегодня, мы можем стать ближе, … тогда за столиком, я с трудом сдерживал себя…
Как мне казалось, ты ничем не выдавала своего желания.…
Твои глаза, то улыбались, то порой уходили куда-то в свои, ведомые только тебе пространства-дали, но потом ты спохватывалась, и снова смеялась над очередной байкой или анекдотом…
Было уже поздно…и я, наклоняясь, шепнул тебе на ушко: - Поехали ко мне…

Спускаясь на эскалаторе в метро, передо мной всплывает картинка,- я, сжимаю свои чувства в кулак, сдерживаю себя, но, нет- нет, да прикасаюсь к тебе, затем не выдерживаюсь и обнимаю тебя за талию… Ты, веселясь, запрокинула голову, и наполнила меня запахом своих волос.

Помнишь, до дому мы бежали уже под дождём, от которого спасались под каждым навесом… обнимаясь, целовались, а затем торопясь, босиком шлепали по лужам,... они были теплыми…

Как я был счастлив этим летом, особенно в эти летние вечера!
Я не замечал рабочего времени, забывал об усталости, - впереди был вечер - неповторимый и незабываемый, вечер, наполненный тобой ...Это была сказка, волшебная и манящая, зовущая и трепетная, такая желанная, - воплощённая моя мечта…
Хотелось крепко взять ее в руки и не выпускать, уже никогда и ни за что...
Но, в этой жизни, - всё что начинается, - то неминуемо заканчивается, - и хорошее и плохое...
Закончилось и очередное Лето...
Как не хочется, чтобы оно унесло с собой, то добро, ту ласку, ту нежность, ту мечту, которую подарило...
И рвутся из груди слова: "Лето, милое, оставь нам, то хорошее, что ты подарило, не забирай его с собой... Мы истосковались по человеческому теплу, по добрым отношениям, по любви и ласке... Мы хотим их иметь, мы заслужили это!"
И глядя вслед прощальным лучам закатного солнышка, шепчу: "Спасибо... за тепло, за летнюю радость и нежность... за тепло за подаренную нам любовь, за сказку, теперь уже далекую - призрачную мечту...".


Сентябрь – бархатный месяц, бархатных отпусков.
Вперёд, - туда, где плещет море!
Я там, - догоню тебя Солнце!
Я попрощаюсь с тобой Лето!


Sergey Atmo,
28.08.10