Фиолетовая проза. Продукт 7. Письмо Печного Аца. 1

Дмитрий Безхмельнов
"..Верно, в прежней жизни
Ты сестрой моей была,
Грустная кукушка ?.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ



Первой Второй Третьей Горам в АО ОБЖ

«Признали своё бессилие перед похотью – что наша жизнь стала неуправляемой»..

«Пришли к убеждению, что только Сила Вседержителя (более могущественная чем мы) может вернуть нам здравомыслие»..

«Приняли решение препоручить нашу волю и жизнь Богу, как мы понимали Его»..


Чулпан Хаматовой, матери двоих детей, великолепной актрисе.. и женщине не вызывающей у меня и тени похоти су аль.. а один сплошной респект и восхищение..

Моей Женушке Атали, восточной красавице так на нее внешне похожей..

И нашим Ангелам Хранителям посвящаю
 


Итри Ныч Мельно.
Там, где БОГ его застал.

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 7  (Письмо Печного Аца..)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления

..От 8 октября 2008.

"..Господи, даруй мне бережное отношение к себе.."  - такой молитовкой снабжал Ади Вкусняк своих подспонсорных при освоении гор АО ОБЖ.
И Ныча соответственно.


"..Ситуации на безумие в пьянке.."

Такие от Вкусняка были домашние задания по Субботам на малой группе в переулке Су Ров.
На первых трёх горах Итри Ныч выполнял домашние задания Ади Вкусняка просто как школьник.
Ну почти..

«..Раз в год в  нашей редакции на ТВ были приняты такие пофсоюзные официальные пьянки не то в Доме актёра, не то в Доме журналиста..» - излагал Итри, зачитывая вслух на домашней группе в переулке Су Ров..

«..Предварительно сообщалось, что там будет «можно всё». Такая микробеспредельщинка.
А на следующий день все абсолютно как ни в чём не бывало.
Никто никому ничего не припоминает.
От помощников режиссёров и монтировщиков декораций до главного редактора.

Помню, в меня тогда была влюблена одна очень хорошая, скромная девчонка Арья.
Я её разок другой провожал домой.
Ухаживал для вида, несерьёзно.
Мне было достаточно того, что она меня хочет, мной восхищается.
А она серьёзно вычитывала мои первые литературные опусы, благодушно делала орфографические и смысловые исправления.
Терпеливо ожидала более серьёзных продолжений с моей стороны.
Арья нравилась активно моей матери Ри Вла Мельно, оберегала своё женское здоровье, хотела родить крепенького ребёнка.. носила холодной осенью некую утепляющую женскую амуницию..»

Итри как-то прижался к ней.. ощутил..  но вот беда – она была настолько правильный, пресный человечек, что совершенно не возбуждала в нём су аль влечений.
Как еврейская маца.
Ему было с ней скучно.
Она, находясь с ним рядом, подолгу грустно кивала головой, украшенной великолепной светлой  косой и сообщала в пространство: « Мужчины.. вам в жизни всё какой-то особый смысл нужен. Мы женщины устроены попроще..»

«До чего ж примитивная» -  думал о ней Итри..

А Ныча в тот знойный вечер влекла своей нескромной порочной красой слабо прикрытых декольте крепких грудей совсем другая.. Знойная курилка брюнетка Рена (ассистент режиссёра из его бригады, разведённая).. «Мы быстро крепко подвыпили и я при первой же возможности впился ртом в эти полувывалившиеся аппетитные плоды.
А потом смял её в охапку и почти лишил кислорода  проглотив темновишнёвые губы интервенцией жадного рта вакуума..»

Не сказать, чтобы это вызывало у него чувственный трепет.
Он даже не успел запомнить на ощупь её обалденные молочные железы.
Было весело.
Ещё веселей стало, когда мгновения спустя она очухалась от его нежданных супер объятий, без стеснения перешла на махровый мат и с минуту била его по щекам наотмашь..

Он был почти счастлив.
Она даже не заподозрила до какой степени он был неё влюблён.
До чего он её хотел и постоянно о ней фантазировал..
Радовался, что удалось это скрыть.

Чуть позже Ныч облапил до кучи главного редактора (довольно рослую женщину и давно уже бабушку)  и так высоко подкидывал её в воздух, что её супруг,  веселившийся неподалёку, стал нешуточно опасаться за её здоровье.
Съёмочная бригада Ныча улюлюкала, все в азарте орали «банзай !»
И груди у начальницы были совсем не такие вкусные как у Рены..

«Девочке Арье, нежно любившей меня я так и не отдался по жизни» - излагал в самоанализе 1 Горы Ныч. «Потом ещё долго рукоблудил, вызывая в воспоминаниях плотные прикосновения налитых грудей Рены.. с твёрдыми сосками помадками (ассистентки режиссёра.. брюнетки вамп), съёмочная бригада выражала мне тёплую признательность за подкидывания начальницы под потолок, сама  наш главный редактор поутру общалась со всеми нами как ни в чём не бывало.
А ведь была женщиной сильно в возрасте..»

Рена потом ещё долго не унималась, сердилась..
«..Ныч, вот кретин !..» - говорила она стоя в курилке (а груди и губы в этот момент существовали как бы отдельно от неё) «..буквально перекрыл мне кислород.. прямо вакуумный насос, бычара, идиот !..»

Серьёзно она его так и не восприняла.
И утешиться телесно Нычу с её сокровенным гнёздышком так и не пришлось.
А он всё чего-то лелеял надежды, что она ему это по свойски предоставит.
В ответ на его искреннее влечение.

«..А вскорости я уволился из этого богемного заведения, после того, как сам же по пьянке засунул гонорарные ведомости в редакционное пианино и много дней никак не мог найти этот финансовый документ, чем спровоцировал крупные проблемы..» - грустно излагал Ныч..

«..Я увольнялся и испытывал удивительное ощущение счастья.
Мне мерещилось, что я благородно сжигаю за собой мосты.
Жгучая брюнетка Рена, подрагивая вожделенным бюстом со вкуснятными шелковичками сосков..  направляя мои плотоядные глаза туда и сюда.. интересовалась – "ты чё, дурак ?.."

Водила уютно ладонями по ягодицам, издавая шершавые недвусмысленные послания.. авансы-шорохи женщины-самки всем мужчинам-самцам вообще.. и мне в частности.. На всякий случай.
А выражение лица амбивалентно сообщало – "..даже не думай. Ничего личного..» 

А он был уверен, что начинает совершенно новую, великолепную жизнь !
Врал ей, что женится на одной одинокой женщине с ребёнком. Надо, мол, кормить семью, а не дурака валять.. и к стенке приставлять. Ведь русские не сдаются !
 
«..Она ещё пожалеет..» - надеялся он, разглядывая Рену.. «..Кокетка холодная, ведьма бессовестная.. Сама меня найдёт. И отдаст себя, содрогаясь в оргазме. И я великодушно предоставлю ей эту возможность.. И буду благодарен как никогда !..» - спортивно злился он.

«..И буду благороден до такой степени  в имитации оргазмов..» мечтал он.. «..что у неё совершенно свернёт башню.. Она потеряет голову от неожиданности и из её губ в страстном лепете счастливой женщины будут срываться слова – Милый, как давно я ждала именно тебя.. Люблю.. Не отдам тебя никому.. И я буду искренно признаваться.. Ты не можешь себе представить, как я благодарен тебе, Рена.. Всегда буду помнить.. И.. Ничего личного, Женщинка чудесная..
Сосудик ты мой немощный ! Организм задушевный !..» - мечтал Ныч.

Субли Ты устал его слушать и положил ложку дёгтя..

«..Оргазм – констатация твоего бессилия, Ныч.. бессилия и неуправляемости.. Ты больной на всю голову !..»

А Вкусняк Ади махал руками протестуя - «..Всё всё Ныч ! Прекрати ! Это уже язык похоти. Меня колбасит от твоих литературных рулад !..»
Другой анонимный на домашней группе, Долговязый Ли подбадривал и ржал: «..Давай давай, Ныч ! Про плоды мне понравилось !..»
А единственная на группе женщина Нюта спрашивала загадочно «..А ты случайно нигде не публиковался, Итри ?..»

Действительно, тогда он вёл себя безумно. И ему это более чем нравилось.
Вести себя безрассудно, безответственно.. это приятно.
Кажется, что это смело, неординарно, экзотично, непредсказуемо, как будто даже талантливо.
А на самом деле су аль своеволие доведённое до абсурда.
А может просто антистресс такой.
Смешно и потому не так страшно..


"..Верно, в прежней жизни
Ты сестрой моей была,
Грустная кукушка ?.." - с улыбкой размышлял вместе с Итри

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ 


А у Вас как ?
Поделитесь впечатлениями.

Радуюсь интересной встрече.. и общению с Вами на Проза.ру
С уважением.
Дима.