Ultimate Surrender 4 Перед боем

Алексей Алексий
На второй день вполне восстановившаяся Ворона позвонила мужу и сказала, что «собирается побыть с мамой еще несколько дней, что маме значительно лучше, но ее присутствие больше необходимо для моральной поддержки». Супруг, разумеется, согласился, спросил, не надо ли приехать и чем-то помочь.
Получил ответ, что не надо, и на этом разговор прекратился.
До боя оставался всего один день.

- Полнейшая релаксация, - напутствовала ее Стрела, никаких нагрузок, только легкие упражнения на растяжку, обсуждение стратегии, а так, - есть и спать. Следуя совету своей наставницы, Ворона так и делала, что действительно придавало ей сил после встречи с Пантерой.

- Слушай, спросила она у Стрелы,- а сама Пантера выступать будет?
-Нет, что ты, усмехнулась Стрела, она свое отработала, заработала, теперь только на административной работе, как помощница хозяина Джефа.
На самом деле никакой этот Джеф не хозяин, но о реальных хозяевах мало кто и что слышал, и особенно к этому не стремятся. Есть информация, что по национальности они хорваты и живут в Лондоне.
Вероятно это одни из тех, кого так хочет видеть на скамье подсудимых Международный Трибунал в Гааге, да и не только там. Стрела усмехнулась – не забивай себе голову всякой ерундой.
Завтра мы должны выиграть, важнее ничего нет.

- Мы? – удивилась Ворона, но разве победительница не будет только одна?
- Нет, - ответила Стрела. Бой будет сначала одиночный, а потом парный, составленный из победительниц одиночных боев. В финале будем мы. Возможно, там будет и «Мандрагора» с «Волчицей». Сильные противницы. Но я бы предпочла кореянку. Месть – это хорошее чувство, когда занимаешься подобными делами. Может и «Кровавую луну», посмотрим. Главное, чтобы мы там были. Между прочим, что на нее, что на нас поставили солидные суммы, и заключили пари солидные дяди.

- А глаз Пантере выбила я, - закончила Стрела свои объяснения фразой, после которой уже не о чем не хотелось спрашивать.

Тем временем из комнаты Стрелы показалась обнаженная красавица блондинка Дашка. Она, ничуть не смущаясь, а даже и наоборот, выставляя на показ свое безупречное тело, проследовала в ванную, очаровательно и в то же время застенчиво улыбнувшись и Стреле и Вороне.

- Ты бы хоть халат что ли одела, - недовольно проворчала Стрела, ты же видишь, что у нас гости. Но за шумом воды ничего уже слышно не было. Тогда Стрела, легко сорвав задвижку, прошла в ванную, захлопнула дверь, а через мгновение оттуда послышались довольно ощутимые шлепки грубой ладони по нежной попке и ойканья, а через еще какое-то время сладострастные стоны.
Ворона же отправилась спать, плотно прикрыв за собой дверь и задвинув шторы.

А на следующий день к 23 часам у знакомого уже ангара стали собираться бойцы и зрители. Вероятно, ментам было заранее заплачено, даны гарантии, что людей, состоящих в федеральном розыске там не будет, так как и бойцы и зрители чувствовали себя довольно раскованно.

За исключением, разумеется, телохранителей, многие из которых держали на строгих поводках питбулей и прочий генетический ужас.
На импровизированной стоянке, суетились парковщики. Порше Кайен, Мерседесы, Лексусы, БМВ, а также машины более низкого класса, из которых припарковавшись, постоянно выходили люди, осматривались, а дальше зрители и гости шли через центральный вход, а бойцы и их тренеры шли через неприметный боковой.
Ворона вдруг поймала себя на мысли, что прибудь она с мужем в качестве зрительницы, то также не торопясь прошла бы через центральный вход, крутя задницей и сверкая бриллиантами. А там бы еще покапризничала, почему «место не самое лучшее».
Однако она тут же прогнала от себя эти мысли, заставив себя думать только о бое и победе в нем. Бои начинались в 00.00. часов.
Надо сказать, что Дашу они взяли с собой, и теперь вся Тойота была прокурена индийским гашишем. К тому же Даша несла всю дорогу чушь, мешая сосредоточиться. Вот отсюда и мысли такие же глупые у самой – решила Ворона и окончательно успокоилась.

В раздевалке было достаточно тесно. Кто-то обнимался, как недавно Стрела и Пантера, кто-то сверлил друг друга ненавидящим взглядом.

Регламент был прост.

Первыми выступают одиночные бойцы, далее из выигравших формируются пары, которые и продолжают бой. Три раунда по пять минут каждый, здесь ничего не менялось. Победительницы получают на двоих 10 000 Евро и серебряную статуэтку. Что касается денег, то тут все понятно, а вот по поводу статуэтки имелся элемент глума.
Как же ее делить? Если только продать, понимающему коллекционеру за хорошие деньги. Но ведь жалко!
Кстати, статуэтка представляла собой бойца, полностью обнаженную девушку, которая держала на вытянутой руке повязку поверженной соперницы. Повязка почему-то была золотая.
Ну как бы там не было и регламент и награды, и порядок внесения ставок были определены и одобрены.
До боя оставались считанные минуты. Гости, богатые господа, и их сверкающие бриллиантами и практически обнаженные подруги – рассаживались, рассматривали специально изготовленные программки, заказывали напитки, еду и наркотики.

В раздевалке Стрела неожиданно подошла к Вороне, и не слова не говоря протянула ей двух кубовый шприц с белой жидкостью.

- Что это? - спросила Ворона. Я себя и так великолепно чувствую. Прими сама лучше.
Я уже, - ответила Стрела, и тут только Ворона обратила внимание на ее огромные и остекленевшие зрачки, а так же излишнюю суетливость.

- Это первитин – психостимулятор, да попросту «винт», усмехнулась Стрела. Полтора куба. Как раз хватит. Он заставит тебя летать на татами. А сейчас быстро в туалет, делай укол, посиди минут десять (будет приход), а я на шухере постою.

Смотри не спались, снимут с соревнований на два метра под землю. Здесь просто забили на допинг контроль, я пробила все. Ну, бегом!

Ворона прошла в туалет, и немного поработав кулаком, укололась в то место, которое должна была скрывать повязка, то есть в центральную вену.

Тут же ее охватила неземная эйфория, которая уносила ее на небо. Когда приход закончился, а точнее начал ослабевать Ворона вышла из туалета, предварительно растоптав и выбросив в унитаз шприц.
Ее охватила буквально неземная легкость, при том, сила, уверенность, при том, что голова ее прекрасно соображала.
Исчез не только сидящий внутри страх, но даже признаки небольшого волнения. Сердце Вороны бешено колотилось, и ей хотелось уже сейчас рвать своих соперниц на мелкие клочья.

Стрела дала Вороне её номер выступления, на котором была написана и противница ("Мандрагора").
Им досталось выступать – Стреле – третьей, а Вороне – четвертой, так что в случае победы они образовывали единую пару, так предусматривалось регламентом.
Все – таки у Стрелы здесь были хорошие связи. Её многие боялись и уважали.