А как у вас с сексом?

Татьяна Бегоулова
Несколько лет назад я решила сменить место работы.  Отчего и почему- не суть важно. Пришла я на собеседование в очередную контору. Собеседование проводили финдиректор – женщина лет тридцати пяти и главбух – женщина советской закваски и соответствующего возраста. Начались обычные вопросы: чем не устраивает настоящее место работы, что ждете от нового.  Главбух задавала вопросы по специальности – надо же знать, какой я специалист.
И тут, финдиректор задает очень странный вопрос:
- А как у вас с сексом?
Честно говоря, вопрос меня озадачил. Если бы он исходил от мужчины и был задан с глазу на глаз, то я бы еще поняла. Можно было бы изобразить праведный гнев, покинуть эту контору, громко хлопнув дверью. Но  вопрос исходил от женщины, задан деловой интонацией, да еще и в присутствии главбуха, молодость  которой прошла в Советской Союзе. А в СССР , как известно, секса не было.  Поэтому я непонимающе уставилась  на своего потенциального работодателя.
-Ну, программа Excel  вам  знакома?
-А, ну конечно!- облегченно вздохнула я. Оказывается, финдиректор, большая поклонница этой программы. А потому любовно и сокращенно называет ее «экс».
Потом, уже в процессе работы, а меня приняли в эту контору, я еще не раз слышала это забавное «с эксом», но уже не напрягалась. И когда вспоминаю эту историю, всегда пробивает на улыбку.