Жизнь в обложках

Татьяна Красюк 2
Мне помнится, в далёком сентябре
Нужда возникла свой писать дневник...
Для чувств, горящих, словно на костре
Блокнот был и судья, и духовник,
И суть моя в простом календаре,
Где трепет жил девчоночьих интриг.
Он, другом молчаливым, много лет
Делил со мной миг радостей и бед.

Дожди стучались в окна, сыпал снег,
Кипела жизнь в исписанных листах.
Нередко отправляя на ночлег
Всё то, что не вмещалось на устах,
В особенный, мной созданный, ковчег,
Где вечер не пугал меня в кустах,
Я верила, что мысль вписав в него,
Добьюсь в реале счастья своего.

То был судьбы моей круговорот,
Души живой пристанище и дом.
Порой, случалось всё наоборот,
И вместо солнца облагалось льдом.
Но шуток не жалея и острот,
Чтоб дальше дни бежали чередом,
Я бисером сшивала свой удел,
Забыв о пользе неотложных дел.