Бутылка водки

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Пенсионер Волозов стоял посреди кухни, будто депутат Государственной думы первого созыва. В руке он сжимал запечатанную бутылку водки.

   - До чего же разнофункциональное это изделие, бутылка, - думал пенсионер Волозов. Как у многих пожилых одиноких людей мыслительный процесс у него проходил вслух. Зачастую пенсионер Волозов бегал по всей квартире из комнаты в комнату и громко выкрикивал фразы голосами отличающейся тональности, чтобы создать иллюзию многонаселенности жилья. – Обладая бутылкой, можно ощущать себя значимым человеком.
 
   - К примеру, я смогу использовать ее, как скалку и раскатать тесто для вареников с картошкой и жареным луком, а если посчастливиться украсть на рынке мясную вырезку, то и для пельменей. А можно налить в бутылку воду и ночью, ободрав грядку этого тюльпановода, поставить в нее цветочки. Хрусталь не хрусталь, а вазочка очень симпатичная получится.
 
   - Кроме того, в бутылку можно насыпать пшено, чтобы кормить на улице птичек. Это намного удобнее, чем вечно таскать корм в карманах. Набитые пшеном карманы начинают некрасиво пузыриться и отвисать. Можно ничего не помещать в бутылку и устраивать домашние концерты. Приставить горлышко к губам и дуть, на манер пастушеской свирели. Должно получиться весьма недурственно. Мы сможем составить дуэт со Свенсоншведской, - при этих словах пенсионер Волозов мечтательно вздохнул.

   - Впрочем, в бутылку можно также налить такую полезную вещь, как коктейль Молотова и пойти по стопам старшего брата Владимира Ильича, Александра. Бомбистом быть так романтично! Хотя в этом случае, бутылка превращается в одноразовое изделие. Все-таки жалко будет ее утратить. Уж лучше распилить бутылку пополам и на выходе получить с одной стороны стакан, а с другой – лейку. Предметы, которые при надлежащем к ним отношении, могут послужить не одному поколению людей.

   - Но что это я размечтался? Пока бутылка наполнена водкой – я не могу ее использовать многофункционально. Следовательно, ее надо опорожнить. Самому мне с этой задачей справиться не под силу. Я, скорее всего, снова начну петь «Варшавянку» и пойду чистить рыло участковому, как случается каждый раз, если меня некому удержать.
Следовательно, мне нужен тов.Бататов, мой верный и неизменный сподвижник.

   Пенсионер Волозов, произнеся эти слова, умолк и погрузился в безмолвные раздумья.

   - Нет, - спустя продолжительное время, в течение которого он то взвешивал бутылку с водкой в руке, то изучал ее на просвет, сказал пенсионер Волозов. – Во-первых, тов.Бататов вечно обзывает меня Петровичем, в то время, как я вовсе Венедиктович. Во-вторых, тов.Бататов всегда когда разливает – себе наливает хоть чуть-чуть, но больше. А это я терпеть больше не намерен. Но самое главное, не исключена вероятность столкновения со Свенсоншведской. И я в очередной раз могу не сдержаться и попытаться снова склонить ее к сожительству. При тов.Бататове очень неловко будет получить как всегда отказ. Нет уж! Подожду-ка я пока тов.Бататов сам ко мне со своей закуской заглянет.

   И с этими мыслями пенсионер Волозов убрал водку в холодильник.