Питомец ЦИД часть1

Долфинфокс
15.03.16. Меня несколько недель назад повысили в ранге. Теперь я младший лейтенант. Мне выдали офицерскую каску, офицерскую кепку и красный берет. Так же, несколько дней назад меня и ещё трёх человек превратили в дельфина, а так же, Афалински с Джен были превращены в людей. Этих троих счастливчиков зовут Тери Уолкер, Сергей Макеев и Джесс Шарк. На этот раз не просто так. Вся эта процедура по извлечения мозга человека и перемещение его в тело дельфина и наоборот – это большущий шаг в области медицины. Но результат процедур имеет много недостатков. Например, пациент не может пользоваться дельфиньим сонаром, спит не так, как дельфин, не всегда получается выучить сигналы и так далее. Пациенту, перевоплощённому из дельфина в человека недостатков гораздо меньше, но они всё же есть. Сейчас, технологию пытаются улучшить. Учёные решили провести исследования: нескольких «Человеко-дельфинов» поселят в центре исследования дельфинов в качестве питомцев. Они будут жить в этом центре несколько месяцев и заниматься тем, что делают другие дельфины. Так же, в центр исследования направят двух «Дельфино-людей» в качестве тренеров. Вот собственно и вся ситуация. Конкретно, нас поселят в центре исследования дельфинов в США, штат Флорида. В том центре живёт 24 дельфина.
Я переключился на камеру майора Ричарда Жофра. Он едет к этому центру исследования. Лично я сейчас нахожусь в кузове специально оборудованного грузовика Т-195. Таких грузовиков 5. Кстати, забыл сказать, что было решено провести ещё одно исследование: сможет ли человек с телом дельфина воспитывать детёныша дельфина. В связи с этим, на исследования был приглашён сын Евы - Макс. Его будем воспитывать Джесс, ну и все мы. Посмотрим, можем ли мы: полу-люди-полу-дельфины воспитать дельфинёнка и что из этого получится.
Офицер уже подъехал к центру исследования и, показав охраннику удостоверение, направился внутрь. Он оказался на территории центра исследования дельфинов. Там находятся несколько вольеров, в которых живут дельфины и один большой, в котором устраиваются представления. Рич обратился к первому попавшемуся сотруднику центра и спросил, где главный. Он показал на один из вольеров. Там находились ещё два человека. Рич направился к главному. Прошёл мимо вольера, в котором находилась самка с детёнышем. Они помахали ему плавниками. Рич отдал, так сказать, честь и пошёл дальше. Наконец, он подходит к главному. Главный наблюдал за работой тренеров, которые тренировали дельфина. Главный говорит:
(Главный) – Здравствуйте. Вы что-то хотели?
(Ричард) – Здравия желаю. Я – Майор Ричард Жофр. У меня к вам есть одно предложение. Так, вы двое, пойдите, прогуляйтесь. Это разговор личного характера.
Они собрали коробочку с рыбой для дельфина и пошли.
(Ричард) – Знач…(Его ноги касается дельфин, который находится в вольере). О! Кто это у нас тут? (Садится на корточки). Привет, дружище! (Начинает его поглаживать). Как тебя зовут?
(Главный) – Его зовут Реинбов.
(Ричард) – Реинбов, приятно познакомиться. Я - Ричард Жофр. Как тебе здесь? Нравится? Тогда в двойне понравится. Сегодня прибудут ещё пять дельфинов. Только они немного не такие, как вы (Даёт ему витаминку). Ладно (Ещё раз погладил его и встал). (Обращается к главному) Так, о чём это я, ах да. Значит так, у меня к вам серьёзное предложение. Мы к вам завезём четырёх афалин и одного продельфина. Это не обычные дельфины. (Он думал, что бы сказать) Это люди в телах дельфинов и один детёныш.
(Главный) – Что? Вы что несёте?
(Ричард) – Дело в том, что наши учёные научились пересаживать мозг человека в тело дельфина и наоборот. Эта технология имеет ряд недостатков, некоторые из которых можно найти с вашей помощью. Я не могу рассказать вам все подробности и детали в целом. Это засекреченная информация. Да и вообще, я не имею права всё это говорить, но приходится. Слушай сюда, мы заплатим 100 тысяч долларов прямо сейчас. Ты не должен никому говорить. Если спросят, что такой-то дельфин ведёт себя странно, скажешь, что он не здоров. А если проболтаешься, придётся тебя пристрелить. Шутка конечно. Так же, пристроим к вам в качестве тренеров наших, так сказать, двоих «Дельфино-людей». Это два дельфина в телах людей. Они не так хорошо говорят по-английски. Они будут наблюдать за нашими пациентами, ну и будут принимать участие в обучении ваших дельфинов. Вопросы есть?
(Главный) – А что на счёт продельфина? Он же не поладит с нашими афалинами!
(Ричард) – Согласен. Мы это предусмотрели и кое-что сделали. (Настроили чип «Друг» на соответствующий режим). Ещё вопросы?
(Главный) – А что на счёт ваших «Дельфино-людей»? Их то зачем к нам?
(Ричард) – Они будут помогать нашим пациентам. А так же поработают у вас в качестве тренеров. Посмотрим, чему они научат ваших питомцев. Вот только с ними тоже одна проблема: их дельфиньи привычки сохранились. То есть, будут плескаться в воде как малые дети и так далее. Но наши пациенты постараются сдержать себя.
Он подумал и сказал:
(Главный) – Хорошо. Я согласен.
(Ричард) – Отлично (Достаёт из контейнера разгрузочного жилета пачку денег) Держи. Здесь ровно сто штук зелёных (Достаёт из сумки документ), и распишись здесь для формальности.
Он расписался в документе.
(Ричард) – Превосходно. Теперь, жди, пока приедут грузовики с дельфинами. Удачи. Да и еще кое-что. Сделай как-нибудь так, чтобы наши «Дельфино-люди» проживали на территории центра. Кстати, забыл назвать имена дельфинов: продельфина зовут Майки. Первого самца афалины зовут Тери, второго – Митч, самку зовут Джесси, а детёныша – Макс. Посели их в одном вольере вместе и открой его, чтобы они могли выплывать из него и чтобы гости заплывали.
(Главный) – Хорошо.
(Ричард) – До встречи.
Рич отдал честь и пошёл. Взял рацию и вызвал водителя грузовика.
(Ричард) – (Рация) Брайн, и остальные, начинайте движение. Я обо всём договорился.
(Водитель) – (Рация) Есть, сэр! Команда! Начинаем движение!
И мы поехали. Наш конвой находился рядом с посёлком.
Мы едем тихо и спокойно. Рядом со мной сидит Афалински. Он отлично овладел английским и русским языком. Джен сидит на месте пассажира в этом же грузовике. Через полчаса, мы приехали. Грузовик заехал на территорию центра, солдаты вышли из грузовиков и начали перетаскивать нас в наш вольер.
(Работник центра) – А вы что, собираетесь поместить их в один вольер?
(Солдат) – Не волнуйся, парень. Это, так сказать, семья. Два брата и сестра.
(Работник центра) – А продельфин?
(Солдат) – А это папа детёныша.
Спасибо! Очень удачно ты сказанул! Нет, я ничего не имею против того, чтобы быть отцом дельфинёнка, но… дело в том, что как бы с моей помощью он появился на свет!
Сотрудник посмотрел на Макса.
(Работник центра) – И правда. Нос немного длиннее, чем у афалины и уже виднеются пятнышки на животе. А как продельфин ладит с двумя братьями?
(Солдат) – Дружат они. Мы в этом им помогли. И теперь они друзья не разлей вода.
(Работник центра) – Понятно. А как их зовут?
(Солдат) – Продельфина зовут Майки, афалины Тери, Митч и Джесси. Детёныш – Макс.
(Работник центра) – Хорошие имена. Надеюсь, они поладят с нашими дельфинами.
(Солдат) – Поладят, не переживай. Кстати, с вами будут работать два наших человека. Они раньше работали ихтиологами. Дженнифер и Майкл О’Хара. Брат и сестра.
(Работник центра) – Это хорошо. Мы всегда рады новичкам.
(Солдат) – На счёт новичков, я сильно не уверен. А вот и они.
Они поздоровались с работником.
Через несколько минут, нас перенесли и поместили в небольшой вольер. Надо стараться вести себя по-дельфиньи.
(Солдат) – Ладно, друзья. До встречи.
Я перевернулся животом и солдат пожал мне плавник.
(Солдат) - (К работнику) Да и вот ещё что: дельфины понимают, что говорят люди. Так что не надо париться с жестами и прочем. Просто скажите и они всё сделают.
(Работник центра) – Хорошо.
После, он забрался в грузовик, и конвой уехал с территории центра. Вот и остался я со своей «Семьёй» в центре исследования.
(Джесс) – Ну что, друзья мои. Вот мы и остались одни. Чем займёмся?
(Я) – Сначала, нас п идее должны осмотреть. Узнать наш вес и всё такое. Кажется, скоро тренеры подойдут. Надо вести себя по дельфиньи
(Сергей) – Это без проблем.
Через пару минут, к нам подходят Афалински.
(Афалински) – Плывите вон туда. Сейчас вас будут взвешивать. Я сейчас открою вольер.
Он открыл калиточку, перекрывавшую выход из вольера. Мы направились к пирсу с весами. Там находились четыре человека весы. Мы должны по очереди залезть на них, один из тренеров снимет показание весов, после чего, можно будет слезть с весов. Тери первым залез на весы. Потом, залез я. Третьим – Сергей, четвёртым – Джесс, ну и последним – Макс. После этого, я обратил внимание того тренера, снимавшего показания нашего веса. Он явно о чём-то задумался.
(Афалински) – Что-то не так?
(Тренер) – Странно. У ваших дельфинов явный недобор веса. Надо их больше кормить.
(Афалински) – Ну, кормить, так кормить.
(Тренер) – Теперь, надо познакомить их с нашими дельфинами.
Он пошёл к вольеру, где находилась небольшая группа дельфинов. Он открыл тот вольер, и дельфины выплыли из него и направились к нам. Я почувствовал лёгкое покалывание. Очевидно, что нас «Сканируют» с помощью эхолокации. Я же не умею! Готов поспорить, что дельфины догадались, что мы полу-дельфины-полу-люди. Дельфины дружелюбно поприветствовали нас. А меня тем более. Видимо, они давно не видели дельфина другого вида. Мы представились, то есть произнесли наши свисты-подписи и в знак доверия и дружелюбия погладили их плавниками по спине, они поступили так же. Среди дельфинов, был и Реинбов. Тот, с кем разговаривал Ричард.
(Реинбов) – Вот вы и прибыли. Мы вас ждали.
(Я) – Ричард сказал? То есть, тот офицер, который разговаривал с управляющим центра?
(Реинбов) – Да. Он сказал, что вы немного не такие, как мы.
(Я) – Что да, то да.
(Делфи) – Давай поплаваем вместе!
(Я) – Давай.
И мы начали плавать. Я изо всех сил пытался копировать его движения, но получалось не очень. Он удивился тому, что у меня не получилось повторить его движения. М-да. Хреновый из меня пловец синхронного плавания.
Мы поплавали ещё пол часика. Затем, поплыли в свой вольер. Там, нас принялись кормить. Бя! Не люблю рыбу! Но приходится её есть. Так, как Джесс не может кормить Макса молоком, так как у неё этого молока НЕТ, приходится и его кормить рыбой. После кормёжки, нас оставили.
Вечер. Персонал центра уже расходится по домам. Афалински и Джен остались на территории центра. У них на правой руке есть специальная повязка с изображением детёныша дельфина. Эту повязку выдают новобранцам. Когда новобранцы будут натренированы и получат соответствующее звание, повязки снимаются. В данный момент, повязки ещё и указывают на то, кто это - человек или дельфино-человек. Такие дела.
Наш вольер оставили открытым, чтобы мы могли выплыть из него. Чем же заняться? Познакомиться что-ли с остальными дельфинами? Не плохая идейка. Я поплыл к другим вольерам. Оказался у вольера с самками и детёнышами. Я с ней поздоровался. Оказывается, она тоже всё знает. Вообще всем дельфинам из центра уже всё известно о нас. Эту самку называют Пандора.
(Пандора) – А ты можешь перепрыгнуть через заграждение? Мне хочется поплавать с тобой, да и сынок тоже хочет с тобой поплавать.
(Я) – (С небольшим недоумением) Хорошо. Сейчас…
Я отплыл подальше, и затем, разогнался и прыгнул высоко-высоко! И перепрыгнул в этот вольер. Пандора с детёнышем сразу подплыла и начала мной любоваться. Я ей оказался так интересен, что ни словами не опишешь, ни картинкой! Но больше всего, я понравился её детёнышу. Он постоянно плавал рядом со мной. Интересно, когда я приобрёл такую вот хрень, привилегию, или как это ещё назвать, что я нравлюсь детёнышам дельфинов? Я попадал в самые разные ситуации. И на самолётах падал, и на лодке тонул, и из под земли выбирался! И даже помирал и оживал! И спасал раненых, попавших в беду людей и дельфинов! Может, это всё влияние Афалински и Дженнифер с детьми? Очень может быть. Я ведь много времени с ними провожу, и мне это нравится. Должен признать, что Дженнифер идеальная мать. Я не знаю, где она научилась. Может, это очень удачное сочетание генетических материалов? Скорее всего, это так. Она научила Афалински родительским навыкам, и теперь они самые лучшие мама и папа на нашей базе, если ни во всём восточном полушарии. Но ей мало ещё одного идеального родителя. Теперь, они переключились и на меня. Они меня, так сказать, тоже принялись обучать родительским навыкам. И меня это устраивает! Я охотно слушаю, что мне говорят! Готов поспорить, что обычный человек не будет так учиться. Понятно почему. Так вот ещё полгода обучения, и мне можно выдавать диплом родителя.
В общем, я пробыл в вольере с Пандорой и её мальчиком минут 20. Мы разговаривали о еде. А о чём ещё разговаривать? Так же, я рассказывал о своих приключениях. Мои рассказы понравились мальчику. Его называют Филиппом. Мы плавали и веселились с мячом, который там находится. После этого, я пожелал им спокойной ночи, затем разогнался и перепрыгнул через заграждение в общий вольер. Спать хотелось.
Приплыв в наш вольер, я, как и остальные мои товарищи, ожидали Афалински с Джен, чтобы они помазали нас специальной мазью, чтобы мы могли спать на поверхности. Так же, они нам вставят в дыхало специальный фильтр для дельфинов бойцов. Они настроят его таким образом, чтобы дыхало не закрывалось. Это чтобы мы могли дышать. Обычный дельфин ведь полу-спит. Одна часть мозга бодрствует и следит за обстановкой. А наши мозги отключаются полностью, и мы не можем следить за обстановкой. По этому, мы будем спать с фильтрами и не в воде, а на поверхности. Через 5 минут, они пришли и сделали всё, что нужно. Они, оказывается, плавали с той группой дельфинов. Всё-таки, точно, что человеко-дельфин остаётся дельфином.
Афалински и Джен легли спать на пол. Я и Джесс положили головы на его живот. А точнее, я на верхней части, а Джесс – на нижней части живота. Он обнял меня левой рукой и правой Джесс. Макс остался рядом со мной и Джесс в воде. Обычно, бывает следующая ситуация: я сажусь на диванчик в помещениях для дельфинов бойцов после тяжёлого дня. Ну, это патрули, выезды и всё такое прочее. Значит, уселся я на диван, задремал и через некоторое время, незаметно приплывает Афалински, переворачивается животом, если у него нет оружия на спине, и ложится на меня, ложа рот на шею. Так приятно! А ему, готов поспорить, приятно не меньше. А ещё приятнее ему было, когда я начинаю поглаживать его по животу. Он аж свистит от удовольствия!
Но в данной ситуации, мы поменялись ролями. Теперь, Я положил ему рот на шею. И теперь, он начал поглаживать меня по спине. Теперь, я понимаю, что чувствовал Афалински, когда я гладил его по животу.
Надо хорошо выспаться. Нам завтра предстоит ещё много дел.
Мл. Лейтенант Неженцев Олег. Шторм-245.