Бананотехнология

Владимир Митюк
… Мы сидим друг напротив друга, именно так, нас разделяет низенький журнальный столик с двумя чашечками кофе – он, кстати, остыл, и вазочкой печенья. Маленького, обсыпанного сахаром.  Неожиданно выясняется, что мы оба любим его. Можно бы уйти в сторону, но я понимаю, шестое чувство не подводит, нельзя.  Мы оба понимаем, что он этого разговора зависит будущее. И я спрашиваю:

– Ты говорила, Гриша, у него все в порядке. Но все же – над чем и где он работает, как с диссертацией…. Мне…

– Понимаю. Ты что, решил остаться?.... –  Марина была в нерешительности, что вполне объяснимо, мне же просто необходимо было скорее адаптироваться.…. А Гриша работает в “Бананотехнологиях”.

Я чуть не прыснул,  – слишком много ассоциаций, с трудом сдержался, но это не осталось без внимания жен2.

– Ты что смеешься? Очень перспективное направление, господдержка, темы….

Перевел дух:

– И что там может быть такого?

– Повторяю, перспективное направление, много тем, благоприятные условия защиты диссертации…. А там….

– То есть….

– Да, ты прав, а потом – степень есть, кандидат, может, и доктор наук, и совсем другие возможности…. 

– Извини, я не в курсе. Не успел еще привыкнуть к новым реалиям…

А жён 2 продолжала:

– Ну, использование текстильных бананов, - я кивнул, абака, знаю, –  в производстве и технике, вытяжки из кожуры для предотвращения…. Выделение мужского гормона для повышения потенции, тебе не нужно, но многим….

– Ага, и подкладывание на тротуаре, чтобы люди поскользнулись…. И на завтрак.

– Не смейся, – Марина Ароновна повторилась, покраснела, и оттого стала еще привлекательнее, – и потом, сколько народ не доедает – на фермы, для корма скоту, если добавить выжимку из шкурок фиников, отлично идет,  растет поголовье и повышаются надои.….

– Блин, и кто в это верит?   

– Не важно верить, главное – признать…. И следовать общим курсом.

– А там разберемся, – и, без перерыва, – а теперь скажи, над чем, на самом деле, работает Гриша….

– Ты понял, да? Он занимается особо прочными оболочками, добился результатов, есть экспериментальная модель, нужно практическое внедрение, но кого это интересует? Ну, если побрызгать банановым соком… Марина рассмеялась, а я встал. Подошел к ней сзади, и обнял….  И понял – это было именно то, что нужно…. И Марина, и еще не внедренные результаты деятельности Григория. Сына того самого 2Семена, место которого я занял волей провидения.

– Ты, такой настойчивый, я…. Почти готова признать тебя….


 
Фрагмент из романа “Градиент-2П.2” 

Фантастический триллер.

Будет опубликован в октябре…. Автор надеется.