Corny Kennedy. Каблуки реальности

Сергей Хукман
Когда говномасоны отравили Машку Монро, она встала на каблуки новой реальности. Если меня нет, и вся текущая реальность — просто сон, это очень удобно, рассудила Монро. Я могу, например, теперь уехать куда угодно и без всяких церемоний. Меня никто и не заметит. Это же это они мне снятся, а не я им. Так и сделала. А на пути указатель: налево — в клуб анонимов, а направо — в клуб псевдонимов. А прямо по пути — ее любимый Джон Петрович в черном ролс-ройсе. Как же так, удивилась Машка, тебя же говномасоны еще не убили! А это неважно, отвечает Джон, давай выбирай, туда или сюда, а то я в белый дом опаздываю. Тут Машка смекнула, что это подстава, настоящий то Кеннеди еще сам ноги туда-сюда по Земле перебирает, и говорит, а покажи, мол, свои права! А на корочках его  moralite неясными буквами, и странный пазл вместо фотографии. Отмахнулась от этого наваждения и в обувной магазин шикарный провалилась. Туфли там теперь примеряет. У вечности то моделей много, и в каждую надо свой рожок продеть.