Встреча за гранью бытия

Братья Бирт
        Инопланетянин сидел в тени развесистого дерева. "Надо же, - подумал человек,- как это у них ловко получается. Вот сидит и так похож на моего отца. Это они тут могут  делать. Сам, ну просто светящееся облачко, а захотел и принял образ человека. Понятно, чтобы создать комфорт общения с нами, людьми".
        А вокруг то совсем близко, то чуть поодаль летали светящиеся облачки. Человек с планеты Земля знал, что все они когда-то были  в человеческих телах, а потом, после смерти, вот здесь в виде облачков. Никакой тебе заботы о теле, потому как его нет. Вот тебе твоё сознание и переживай по тысячу раз всё, что там, в той жизни прожил, анализируй, делай выводы, выискивай добрые дела, здесь они ценятся. А тут тоже свои сроки и свой уход в другое состояние.
        "Да разве может быть у вас настоящая любовь?" - заметил Землянин. И в ответ услышал:"Да, она есть, настоящая, чистая и вечная. Но самая главная любовь к тому, кто позволил тебе остаться после той смерти и жить здесь, не зная забот о хлебе насущном. Как только наступает утро, каждый благодарит Бога за это. Первые мысли только об этом, а потом всё остальное".   
        Инопланетянин поприветствовал Землянина пожатием руки и сказал: "Чувствую,  соскучился по родным своим". Землянин на мгновение задумался и ответил: "Знаешь, я уже  пять лет не видел свою семью и своих родителей. Они напутствовали меня -  возвращайся, мы будем ждать". Землянину всё хотелось воскликнуть: "Как же ты похож на моего папу!" Инопланетянин  прервал воспоминания собеседника: "Пять лет – это по-нашему, а там, у вас, куда больше будет." Они оба замолкли. И вдруг после паузы Инопланетянин сказал: "А ведь на Земле, есть колокольчики". "Землянин удивился: "Какие колокольчики?" Затем ответил: "Да, есть такие цветы". Инопланетянин продолжал:  "Но они там не  звенят!" Землянин согласился: "Конечно, не  звенят. Колокольчик звенит в школе на урок, большой колокол звонит на церковной колокольне. Вообще звонят колокола, а колокольчики нет - это же цветы. А как там моя семья: жена, дети? Как там мой отец и моя мама?  Я знаю, они ждут меня каждый день. Что-то я за последнее время затосковал по своим родным". Инопланетянин снова задал странный вопрос: "А ты знаешь, что цветы у нас, здесь, не молчат? Вот они". Инопланетянин нагнулся к цветам и начал теребить их. И тихо, и весело зазвенели они. Знаешь, почему они звенят? Потому, что я думаю о внуках наших, о твоей дочке, о твоём сыне. Они  там, на Земле. Им сейчас хорошо, я знаю".  Землянин удивлённо спросил: "А вы тоже с Земли?" Инопланетянин ничего не ответил, а только посмотрел, как-то загадочно и продолжил: "Попробуй пошевелить колокольчики".
        Землянин нагнулся к цветам и дотронулся до них. Он думал в этот момент о своих престарелых родителях. Нет, они не звенели. Он ещё попробовал. Нет, не звенят. Инопланетянин грустно вздохнул и сказал: "Вот видишь, твоих родителей уже нет на Земле. У нас здесь так. Это все  знают". Землянин в негодовании посмотрел на собеседника :"Не может быть! Я не верю этому!" Инопланетянин невозмутимо продолжал: "Сначала все не верят, а потом понимают, что у нас здесь так и есть". После небольшой паузы он добавил: "Если бы ты остался там, с ними, они бы ещё жили". "А откуда ты знаешь, что жили бы?" - спросил Землянин. "Да потому, что они очень скучали по тебе, особенно мама". Землянин возмутился: "Ну всё-то вы здесь знаете!" "Да, сынок, всё нам известно. Это же про нас, про тебя, меня и маму. Я ведь отец твой! Ты что, не догадался?" Землянин удивлённо уставился на Инопланетянина.
        "Я думал это облик только, так для лучшего понимания!" - воскликнул Землянин. "Нет, сынок, нет! Мы уже здесь давно. Вот мы и встретились с тобой! Вон и мама твоя, видишь, спешит к нам," - отец показал рукой в сторону. Да, это была его мать.  Она торопилась к нему. Как давно он не видел её родной облик. "Мама, я иду,-" крикнул сын и побежал к ней. Они обнялись. "Ну вот мы и собрались все вместе, сынок," - тихо всхлипывая сказала мать. "Как я по тебе соскучилась, сынок!"    Землянин вдруг почувствовал себя маленьким, маленьким мальчиком. Как это было давно. Но вдруг сын вспомнил, что эту планету  он должен покинуть. "Мама, я тороплюсь, скоро улетаю",- прошептал сын. "Я ещё успею тебе  всё рассказать". Подошёл отец, взял их за руки. Мать настороженно посмотрела в глаза отцу, как бы выжидая чего-то. И он сказал:  "Сынок, вспомни, вы же  стартовали вчера?" Сын задумался: "Что-то припоминаю, у нас были проблемы на старте и через несколько минут всё почему-то прервалось. Просто темнота какая-то и всё! Все проблемы как отрезало,"- ответил он.  "Да, взрыв разрушил ваш корабль и теперь тебе не надо возвращаться на Землю. Вот мы все  сейчас и здесь, - сказал отец, глядя на своих родных, - как хорошо, что Господь позволил нам это, слава Богу, что мы опять все вместе". Сын повернулся к родителям и тихо произнёс: "У меня там, на Земле, остались сын, дочка и жена. Неужели я их никогда не увижу больше?" Мать прижалась к плечу сына и тихо произнесла: "Сынок, на всё воля Божья. Он любит нас. Пройдёт время и мы все встретимся с ними также, как сейчас с тобой. Но это будет потом".
         Через мгновение три светящихся облачка дружно взметнулись ввысь. Вечность бережно и ласково приняла их в себя. Для Землянина началась новая неизведанная до сего времени жизнь, подаренная ему Богом.

Август 2010г.