СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА
024. НЕ ПРОШЛО И ГОДА
БЭСТ - не та программа, с которой Лорик была на "ты", но, увы, на предприятии крутился полуумирающий БЭСТ-4 и бодро, по нескольку раз в день, висел БЭСТ-ПРО. Какое-то время его пытались обслуживать специалисты фирмы-продавца. Обслуживание сводилось к тому, что раз в неделю некто Андрей появлялся на час-полтора в бухгалтерии Черной Дыры и честно делал вид, что пытается решать насущные проблемы. А проблем было выше крыши и со временем их количество и качество только росло.
Заметив, что акты подписываются все неохотнее, а проблем становится все больше, Андрей, как разумный человек, трепетно относящийся к своему физическому и душевному здоровью, приезжать перестал. Я бы поступил точно так же, но гораздо раньше. Зачем тянуть кота за хвост, если основное бабло уже получено с продажи программы, а поддержкой БЭСТ никогда не славился и особо на нее не претендовал.
Таким образом, после годовой эксплуатации БЭСТа, перед Лориком вновь встала проблема замены учетного софта, которую совсем недавно стратег-Крот для себя успешно решил.
На этот раз какие-либо альтернативы 1С даже не обсуждались!
Из архива на свет был извлечен мой не утративший актуальности план мероприятий по осуществлению автоматизации управления производством и Лорик вновь пригласила меня на аудиенцию - теперь уже к Самому!
Как говорится, не прошло и года...