Hello, Tallinn! Вавилон отдыхает

Лора Винтер
Я плохо спала ночью. Переживала, как же я всех завтра буду встречать – провожать. Подскочила в 6 утра. Меня разбудил Джура. Ему, видите ли, не спится, и он хочет знать, где Игорь. Слегка прифигефшая, я предложила ему позвонить в 237 номер и выяснить там ли он, но за последствия не поручусь, так как мой начальник, вероятно, еще спит. Пробормотав что-то вроде «плохо выполняющая свои обязанности секретарша», он отключился. Сильно озадаченная, я решила все-таки вставать и тащиться в ресторан, выяснять, как будет организован наш завтрак. Позвонил Роман и спросил, встал ли уже Игорь. Ндаа… Че это с ними? С чувством, что я где-то облажалась, но непонятно где, я ответила ему, что не знаю. Через 15 минут позвонил Игорь. Я уже приготовилась к вопросу: «Меня никто не спрашивал?» И даже готова была начать оправдываться, но он просто попросил подойти в ресторан позавтракать с ним и обсудить программу на сегодня. Игорь у нас жаворонок. Поэтому я не удивилась. Для него 7 утра – это уже начало рабочего дня. Зато и ложится он чуть ли не в 10. А вот я сова совиная. Для меня 8 утра – это страшенная рань, мозги включаются где-то к 10 утра и работают в режиме нон-стоп до часу ночи. 
Мы сидели в ресторане и обсуждали расписание и мои обязанности на сегодня. Вокруг нас уютно расположились пожилые финны – основной контингент отеля. Игорь вытащил пачку крон из бумажника.
- Вот возьми, это твои командировочные. Я знаю, у тебя с собой не много денег. Тебе пригодится.
Я посмотрела, сколько он мне дал и очень удивилась. В местной валюте я уже неплохо разбиралась, чтобы понять, что это приличные деньги. Ух ты! Аттракцион неслыханной щедрости. Что это с ним, интересно?
- Потом в Москве пересчитаем. Остаток мне вернешь. – Фуух, все по-прежнему. Нельзя же так пугать человека.
- Там приехали словенцы и венгры. Позвонишь им и проводишь к ресторану.
- ОК.
- У наших египтян что-то не складывается с перелетом. Выясни, в чем дело.
- Хорошо.
- И не забудь, что сегодня приезжает основная масса гостей семинара. Тебе лучше быть внизу, в фойе и узнать где номер каждого заранее, чтобы проводить.
- Уже.
Про странные звонки сегодня утром я не стала выяснять. Сберегу себе парочку нервных клеток.
Быстро позавтракав, я побежала звонить словенцам и венграм. Венгры не отвечали на мои звонки, а когда ответили, то сказали, что они только уснули после перелета и ничего есть не хотят. Бедняжки. Не одну меня сегодня дергают почем зря. Словенцы ответили сразу. Эти-то, почему не спят? Они ж раньше венгров прилетели. Молодой приятный баритон. Дэниэл. Так он представился. Сказал, что его начальник есть не будет, а вот он был бы очень благодарен, если бы я объяснила ему где ресторан. Что, я даже встречу его и провожу? Покажу где наши столы? Совсем замечательно!
С этого момента для меня началась беготня и суета. Словенцы и венгры уже охвачены, а ведь еще есть иранец Ардашир, похожий на хитроумную большую черепаху из сказки про Буратино и англичанин Чарльз, похожий на принца Чарльза, то есть сухопарый некрасивый мужчина возраста моего папы. Ну, они-то хоть на нормальном английском разговаривают. Да, вот так, Ардашир говорит очень хорошо. Дети у него живут в Америке, а он сам по своему поведению и манерам больше напоминает европейца, чем многие настоящие европейцы.
Что делать с болгарами я так и не придумала. Старший по группе с трудом понимает по-русски, английский совсем не знает, и разговаривают он и его коллеги только на болгарском. Этот сложный квест мне придется как-то преодолевать.
От поляков я, если честно, ожидала большего. Среди них была одна девушка. Ура! Я все-таки буду не одна среди толпы мужчин. Увы, при ближайшем рассмотрении она мне совсем не понравилась. Говорила по-английски она сносно, и на этом все её положительные черты заканчивались. Она все время шушукалась со своим боссом. И вообще как-то они совсем не вызывали у меня доверия, как затаившиеся под веником мыши. Так и ждут какую-нибудь пакость учинить. А ведь я отчасти полячка по бабушке. Хотелось обнаружить в них что-то родственное, но не срослось. Кровь моя промолчала и даже ни разу не откликнулась.
Да, еще румыны. Почти никого из них не помню кроме Дана. Он тоже не Аполлон какой-нибудь и по возрасту ближе моему папе, чем мне, а все-таки мы с ним быстро спелись. Он мне уже заочно нравился, еще во время подготовки к семинару. Всегда доброжелательный и дружелюбный, с великолепным английским. Мы сразу стали друзьями. У меня в номере лежит огромная шоколадища, которую он мне сразу же всучил по приезде. Это приятно. Я вообще люблю, когда обо мне не забывают.
Еще наши милые очаровашки Ахмед и Тагир из Египта. Все утро мотали мне нервы. У них там были проблемы в аэропорту при прохождении пограничного контроля. Потом они опоздали на самолет. И вот они здесь. Ахмед ничуть не изменился. Все такой же мужчина в самом расцвете лет, а может быть еще толще. Да, и взгляд поувереннее. Крутой чувак, как-никак в международной компании работает. Тагир… Кто его знает, голубой или нет. Одет в качественные дизайнерские шмотки. Подстрижен под ноль, видимо лысеет и пытается это скрыть. Моего возраста парень, насколько я помню по его документам. Секретарши они такие, все знают и помнят. Посему не советую обижать секретаршу. Мило улыбается, пожимает руки. Хочет понравится. Фиг с вами, золотые рыбки. Ей Богу, как дети, умильно смотрят в лицо. Сердится на них долго нельзя. Но проблем с этими ребятами всегда много. Тагир тут же жалуется, что его поселили в номер для курящих, а он не курит. Потом забывает в номере ключ и мне приходится спускаться к девочкам на ресепшен и делать ему новый. Они там ко мне уже привыкли, мы даже подружились, несмотря на их упорное нежелание говорить по-русски. Как-то я их угощала кофе с шоколадом поздно вечером, и мы хихикали над одним мужиком из отеля. Он решил, что раз я торчу все время в фойе и кидаюсь ко всем приезжающим, то я, наверное, девушка легкого поведения и даже спрашивал сколько я стою. Пытался купить. Хотя, клянусь, ни коротких юбок, ни открытых топов я не носила. Игорь бы точно не одобрил. Решил попытаться, а вдруг бы прокатило, я так думаю.
Приехала девушка из Македонии. Одна. Вот это я понимаю. Это по-нашему. Появилась возможность съездить за границу, поехала и без сопровождения мужчин. Мария. И имя хорошее, язык не сломаешь. Она мне понравилась. Не красотка, но какая-то спокойная уверенная в себе, что намного чаще привлекает мужчин, чем броская, но неживая и злая красота. У неё и парень есть. Кто бы сомневался. Они все: сербы, Мария из Македонии и словенцы очень хорошо друг друга почему-то понимают. На каком же языке они все разговаривают? Интересно. Вот это мне в нашем семинаре и нравится – такое смешение народов и языков, что дух захватывает. Прямо Вавилонская башня какая-то. А среди всего этого разнообразия хожу я и всех объединяю, организовываю процесс. Я думаю, что если бы в Вавилоне был такой человек как я, то башню бы точно достроили. Скромность украшает человека, конечно, но это не про меня. У меня много других украшений.
Дэниэл… словенец со смешной фамилией в этом Вавилоне, наверное, самый молодой. Может быть только Милош моложе. Милош, да-да. Не забыть купить презервативы. Теперь имя Милоша у меня четко ассоциируется с этими безусловно нужными, но совсем не романтичными предметами жизни современного человека.
Дэниэл произвел на меня впечатление. Темные взъерошенные по моде волосы (и не лень же их было укладывать в такую рань), приятные черты лица, лукавая улыбка и озорные глаза. На меня он не особенно повелся. Это меня как раз таки больше заводит. Я люблю вызов.


 Hello, Tallinn! красота и некрасивость http://www.proza.ru/2010/10/01/118