Мне не нужен тихий райский покой...

Ариф Туран
               ***

Чем ярче охвачены кудри  серебром,
Тем глубже я в своих  воспоминаниях...
Как время растворилось в жизни одном?
И былое  за гранью понимания…

Скрывая мужскую, скупую слезу,
Не страшусь, потустороннего покоя,
Я любовь сохраню и в душе унесу,
Мне бы  и там остаться  самим собою…

Встретить ту, что была моей королевой,
Влюбиться в неё, как при жизни земной,
И к Творцу обратиться твердо и смело,
Мне не нужен тихий райский покой…

Пусть весенний дождь льётся,  как из ведра…
Пусть солнце летнее жжет меня игриво…
Помчаться бы на коне с риском без седла,
Замертво держась, за   его лишь гриву…

Встречать  без тени грусти, осень золотую, 
Пушистую зиму в охапке согревать,
Видеть всегда рядом любовь свою родную,
И вечно во вселенной мне ею дышать…

Сделай явью мои грёзы о Великий Боже!
Укрепи мой дух, на предсмертном ложе!