Где-то на серой планете

Евгений Черняев
Где-то, далеко, на краю галактики, на серой планете, я сидел, смотрел на линию горизонта и размышлял о смерти.
Мои мысли были легкими и свободными, они оформились в вопрос: как сделать так, чтобы смерть моя была радостной? А ответ прост как утренний туман: нужно, чтобы к этому времени я был полностью удовлетворен, чтобы все-все мои желания, пункт за пунктом получили заветные галочки: исполнено.
И я стал составлять список.

Я хочу:
- гармонии
- самореализации
- радости
- денег
- один миллион долларов нашару
- выиграть в лотерею
- дачу на Мальдивских островах
- чтобы дочка выросла здоровой и счастливой
- чтобы с женой гармония
- чтобы вот то рассказ, который я начал три года назад наконец-то был дописан
- чтобы начальник оценил и выдал премию
- новую машину
- новый компьютер
- мобильный телефон с вайфай и выходом в интернет
- круто отвисеться с друзьями
- чтобы родители не болели
- выучить японский
- выучить английский
- получить черный пояс в айкидо
- черный пояс в карате – тоже можно
- организовать выставку собственных картин
- написать книгу
- написать мемуары
- издать книгу и мемуары
- получить за это все дело престижную премию
- придумать такой йоговский комплекс, чтобы всем йогам завидно было
- достичь просветления
- еще раз достичь просветления
- издать книгу про просветление
- чтобы дочка вышла замуж
- чтобы жена не пилила, или пилила поменьше
- мир во всем мире
- чтобы все в мире достигли просветления
- чтобы не было войны
- чтобы снова было время рыцарей и дам сердца
- научиться крутым карточным фокусам
- освоить пространство сновидений
- влюбиться
- чтобы меня все любили
- чтобы было взаимное всегда и везде понимание
- чтобы человечество достроило, в конце концов, вавилонскую башню

Так я писал и писал.
Страница за страницей.
Когда мой список был завершен, я понял, что вряд ли одной жизни мне хватит, чтобы все это успеть.
И тогда, я оставил себе одно единственное желание:
Перед смертью сказать: да! Жить - это действительно было круто.