Старая сказка по-новому

Нечаева Алла
Когда ребенку было три-четыре годика я читала ему сказки: "Колобок", "Репка",... . Сейчас ему семь с половиной лет. Он ходит в первый класс. Научился читать, писать, считать. Игрушки, на его полке, потеснились, уступили место учебникам, тетрадкам, книжкам.
Малыш знакомился с каждой буквой по очереди. И сразу начинал ее везде искать: на рекламных щитах, в вывесках магазинов, на остановках, в телевизионных титрах, в любом тексте. Одновременно считал-сколько знакомых букв встретил.
Взял книжку с полки и прочел название:
- "Колобок".
- Мам! "Колобок!" Я эту сказку знаю!
Открыл книжку и начал читать. Сначала медленно, неуверенно, затем быстрее.
- Мам! А дальше он от кого ушел? От зайчика?
- Смотри! От зайчика ушел...!
Ребенок не заметил как прочел последнее слово в сказке. Перевернул страничку и начал читать следующую сказку. Когда его язык устал, глазки начали слипаться-мы заметили, что он читал три часа подряд.
- Я сейчас пять минуточек отдохну и дальше читать буду. Ладно?
Отложил книжку и уснул в семь часов вечера и проспал до десяти утра. Все время улыбка не сходила с его личика. Вероятно, во сне, продолжал читать или был одним из участников сказки.
Проснувшись, малыш почувствовал себя взрослее. Стал ежедневно читать маме и брату. Радость от того, что научился по новому познавать мир, переполняла его. С каждым днем читал быстрее и лучше. Все бы хорошо, да не любил он пересказывать прочитанное, зато любил-фантазировать.
Может, став взрослым будет фантастом?