Желание

Юлия Владимировна Козлова
Мы пришли с ним на опушку леса. Березы эти были видны издалека, стволы их светились ярко на фоне пожухлой за это лето листвы.
Стало сразу понятно, что березы эти не простые, а исполняющие любое, самое сокровенное желание. Руки как-то сами обхватили ствол самого старого дерева. Я прижалась лицом к теплой коре и задумалась – чего хочу…
Он стоял рядом, спиной ко мне и ловил ладонями и лицом солнечные лучи, думая о чем-то своем.
Остаться с ним навсегда? Нет, этого я не хочу! Это глупо, как пытаться навсегда удержать в ладони живой ручей…
Чтобы он полюбил меня? Тоже глупо! Потому что и так получаю сверх меры, больше самых заветных чаяний.
Хочу просто, чтобы ему было хорошо!
- А тебе, самой тебе чего хочется? - спросила всемогущая береза.
- Хочу, - повторила я про себя, - чтобы ему было хорошо. Хочу созерцать его умиротворение и спокойствие, его наполненность, и чувствовать радость от этого. Себе хочу такой вот радости…
Щека моя лежала на ровной, гладкой светлой бересте, а ладони касались грубых, вертикальных трещин старого пожившего ствола.
Береза улыбалась. Сомнений, что всё исполнится, не было.