Ко мне вчера смерть приходила

Гани Искандер
  Ко мне вчера смерть приходила.
  В чёрном платье, с глазами, как дно.
  «Прости», она тихо сказала,
  «Нам сегодня уйти суждено».

  «У нас сегодня много дела
  И дорога у нас далека.
  И, ты знаешь, наверное, стоит
  Попрощаться с родными сперва».

  Она долго по залу ходила.
  Села в кресло, закрыла глаза.
  «Иди» - она снова сказала,
  «Сейчас и секунда тебе дорога».

  Я прощенья просил
  За себя, за родных,
  Только воздух пропел:
  «Сань, а ты в жизни любил?»

  От чего-то поникла, обмякла.
  И лицо закрывала рукой.
 «Да любил»,  сказал  я. Как таблетку
  Будто в сердце как боль утопил. 

  «Ну пойдём же скорей, -не хочу я страдать.
  Вся любовь для меня, словно утро, - туман.
  Всё проходит, как пыль – этой пылью и стал.
  Я хотел быть как Мир, я хотел Утром стать!»

  «Подожди, - не спеши. Ты мечтаешь о том,
  Что б любовь стала миром, а Миром – Любовь.
  В сердце зло не держи и любимых прости,
  Ты ещё нагрешишь, -  тебе рано идти.

  Ты ведь мало прощал,
  Мало делал добра.
  Ты попробуй ещё раз.
  Начни всё с нуля».