простить? продолжение

Сателлит
   начало см. : http://www.proza.ru/2010/08/27/1259

    Наступило утро.
    По счастью, в шкафу у бабушки нашлась куча новых носовых платков. Я была спасена, и чемодан был мне больше не нужен.
    Собираясь в универ, мельком глянула на мобилу – может, я чего пропустила? Нет. Звонков от Николая зафиксировано не было.
    Открывая входную дверь, я втайне надеялась, что на лестнице стоит раскладушка, и на ней нервным неспокойным сном спит помятый и усталый Николай, ожидая, пока я выйду, чтобы вручить мне ароматный букет примирения.
    Ни фига.
    Ну, и хрен с тобой, подумала я, вскинула голову и поплелась в универ.
    По дороге мне встретились Паша, Наташа и Ириша. Все они по очереди дружно стали укорять меня, что я обидела хорошего человека.
    - Он меня дурой обозвал! – возмутилась я.
    - И правильно сделал, - сказал Паша, взял под руки Наташу и Иришу и ушёл, сказав, что больше они мне не друзья.
    В универе мой сосед по парте Миша демонстративно встал и пересел на другое место. На мой вопросительный взгляд он пожал плечами и развёл руками.
    Все мои университетские подружки объявили мне бойкот. Честно говоря, мне стало очень даже не по себе. Наверное, Николай обзвонил всех моих друзей и наговорил про меня всякую фигню, наверное, даже что я ему изменила.
    Я так расстроилась, что ушла домой раньше времени.
    Когда я вылезла из трамвая на своей остановке, на огромном плакате возле дома я увидела свою физиономию и надпись под ней: «СВЕТА! ТЫ ВИНОВАТА, ПРОСТИ! ВСЁ РАВНО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ».
    В общем, я решила сменить универ, номер мобильника, найти новых друзей и переехать к другой бабушке.
    И найти другого Николая.

                (продолжение следует)