Фиолетовая проза. Продукт 6. Глава 12

Дмитрий Безхмельнов
Глава 12.

"..На высокой насыпи - сосны,
А меж ними вишни сквозят, и дворец
В глубине цветущих деревьев.."

Мацуо Басё
Хокку


"..Линия моей жизни.." - продолжал излагать сокровенную исповедь - историю своего ЛГ Бедуин Итри Ныч. Такое и так подробно он вряд-ли был в силах поведать даже духовнику. Разве что на смертном одре. И как знать - сколько еще оставалось жить ?.." 

"..Хокку — это переживание прекрасного в скромном букете простых слов, с изящной подчеркнутостью этой простоты и философической прочувствованностью.
У шизоидов есть любимые хокку, при чтении которых они от удивления замирают и еще долго остаются потрясенными.
В хокку, как и в дзен-буддизме, снимается шелуха условностей, искусственности, и обнажается вечная, спонтанная красота обыденного мира.." - перелистывая свои воспоминания, читал Бедуин в замечательной книге-энциклопедии по характерологии РАЗНООБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МИРОВ под редакцией Волкова.

"..Никогда бы не стал причислять себя к шизоидам.." - подумал он.
"..Хоть и восхищаюсь хокку.." - размышлял он, сокровенно листая воспоминания..

..Её лучшая подруга Тача Арика прибирает его к себе.
Как переходящее знамя.
Она совсем иная по темпераменту. Плавная.. очень тактичная.. задумчиво печальная временами.. с красивыми итальянскими глазами.

В отличие от Дёжи Паломы.
Длинноножечки быстрой и бойкой.. Хохлушечки, которая потчевала его своим пружинистым телом, начиная от душа на работе и кончая дачами друзей, лестничной клеткой перед квартирой родителей и крышей Склифа.
Дёжа всё куда-то с ним торопилась. И просто рыдала, если что-то у неё не получалось в су аль с Нычем.

Конечно, он был редкий идиот, что упустил такую замечательную женщину.
И она сделала большую ошибку, когда зачем-то столько деталей интимных нарассказала Нычу о своей лучшей подруге.. и ей о его достоинствах..
Так что вызвала их неподдельное взаимное влечение.

Тача Арика (как и Палома) также была недовольна своим "низким" происхождением.
Мечтала об Ин Язе.
И когда по дружески спросила у Дёжи - «..Он тебе больше не нужен, Дёжа ?
Ты позволишь мне ?..» - Дёжа с радостью утвердила эту передачу..
«..И нужно тебе это дерьмо, Тача ? Забирай. Не жалко..»

Тача Бедуину Итри очень нравилась.
И условия их встреч были значительно более приемлемые по сравнению с тем, что они с Дежей Паломой могли позволить себе в лучшие времена их романа. Благоустроенные и цивильные, можно сказать, условия для встреч были с Тачей Арикой..
 
Он не помнил каким образом, но встречался он с ней на чьей-то двухкомнатной квартире на Проспекте Вер Надского.
Либо Проспекте Ми Ра..

Тача была очень скромная, с длинненьким носиком.. хорошо выраженной талией.. полноватыми бёдрами.. за которые, если уж взялся, совершенно нет сил выпускать из рук.. сжимая то плотнее.. то нежнее.. и такие умопомрачительно желанные ягодицы.. которые всё время хотелось скушать..
Почти как на картинах Гойи..
Маха одетая.
Маха обнаженная..

И ещё она немножко себя стеснялась.. когда сидела на нём как в седле.. и он эстетически наслаждался видом её смугловатых персей.. чуть-чуть не одинаковых.. и нестерпимо желанных.. коричневато-розовых бутонов, венчавших её давно созревшие груди..
«..Тача, ты женщина до кончика хвоста..» - сообщал он ей взволнованно..
«..Ты создана для нежных ласк любви..»

Она была несколько близорука и это делало выражение её узкого лица с длинненьким итальянским носиком таким беспомощно милым..
Интимно она подходила ему абсолютно.
Ему очень импонировало, что она не кричит в моменты су аль так по девчачьи задиристо.. и не считает разы бессмысленно и демонстративно как Палома.. а только тихонько охает..

Она очень прислушивалась к Нычу.
И тихонько осведомлялась «..Как тебе хочется Итри ? Так хорошо ?..»
И когда шла в ванную на мысочках, потому что ей казалось, что у неё коротковаты ноги, он каждый раз очень жалел, что у него в очередной раз "закончились патроны".. и он из неё вышел.. или она сошла с него..
Ему то и дело хотелось бы находиться в её гнёздышке ласковом неизмеримо долго..
Он невольно сравнивал её с Паломой. Не в пользу последней.

Он был довольно плотно знаком с её семьёй.
Братом младшим.
Разведённой старшей сестрой.
И прелестной уравновешенной мамой. Без особых образований. Все там прекрасно знали, что он всего-навсего санитар, увлекающийся изящной словесностью.
И особо ни на что не претендовали.
Он уже был на грани того, чтобы сделать ей предложение. А потерял её также бестолково, как и самую первую свою женщину в юности. Не то проспал в электричке.
Не то перепутал квартиры и пёрся с цветами туда, где заведомо не отворяли.

Короче, очередное наваждение. Бред какой-то.
И она не стала сохранять его ребёнка.
Это был не первый её аборт.
Но - «..В этот раз было как-то особенно больно..» - грустно сообщала она потом.

А уж Палома Ныча запрезирала после этого прямо не по-детски.
Они продолжали трудиться в одном оперблоке.
Она стояла на операциях. А он привозил и отвозила тела пациентов со стола и на стол.
И когда Палома размывалась после операций, то частенько демонстративно уступала ему дорогу, язвительно приговаривая.. - «..Уступите женщине..»
И Нычу крыть было совершенно нечем.

"..На высокой насыпи - сосны,
А меж ними вишни сквозят, и дворец
В глубине цветущих деревьев.."

Бедуин с тех пор ни разу не виделся с Тачей.
Но частенько вспоминал их недолгое су аль знакомство.
И ее чувственный образ светился романтично в тоннеле его благодарного сознания..
Изящной.. прохладной картинкой гениального хокку Мацуо Басё..


А у Вас как ?
Поделитесь впечатлениями.

Радуюсь встрече и интересному общению с Вами на Проза.ру
С уважением.
Дима.