Страсти по Аки

Полный Покой
Кука владыку долины Светлый Мрак  поутру обуяла нестерпимая страсть его нижней плоти только от одного воспоминания милого личика и животика  Аки. «Надо с ней обязательно ближе познакомиться  и овладеть ею, а то я умру от нетерпения» - Так думал владыка Кука. Но законы долины Светлого Мрака запрещали вступать в телесную интимную связь с девушками не достигшими сорока порогов. Самому Куке на тот момент шел восьмидесятый порог, и он представлял из себя еще крепкого моложавого мужчину в расцвете жизненных сил. Кука имел трех жен и семерых детей. Его замок возвышался над всей долиной и Кука практически каждый день объезжал свои владения в роскошном Мишурази с тонированными окнами. И вот вчера Кука объезжая поля с посевами био-топлива  заметил на одном из хуторов девушку. Он велел остановить Мишурази и выйдя из машины направился к дому по двору которого расхаживала приглянувшиеся Куке девушка.
- Красавица, есть кто дома? – Спросил Кука девушку.
- Дома нет ни кого. – Отвечала, застенчиво краснея, девушка, она сразу узнала Куку, так как его портрет висел на самом видном месте в большой комнате. Он ей моментально понравился. Кука был понятливый мужик и понял по взгляду девушки, что она к нему проявила симпатию.   Взгляд девушки заставил сердце Куки биться учащенно.
- Где твои родители? Ты знаешь, кто я? – Тяжело дыша от возбуждения, спрашивал девушку Кука.
- Вы господин Кука, владыка долины Светлый Мрак. Родителей моих давно нет, они погибли во время военного похода  в долине Мраки Мрачные. Мы остались одни с братом Бабу он сейчас на работе, будет только вечером.
- Как тебя зовут красавица? Сколько тебе лет и где учишься?
- Меня зовут Аки, мне исполнилось уже двадцать два порога, а учусь я в центральной академии целителя славного брата Маку.
- Какая ты славная девушка. Разреши мне тебя погладить по твоему животику. Он наверное у тебя такой же славный как и твои бархатные щечки.
-  Господин Кука я очень буду рада, если вы меня погладите по моему животику. Как хорошо, что вы заехали к нам это такое счастье познакомиться с вами. Я буду всем рассказывать о нашей встрече.
- Славно, славно. – Шептал владыка Кука гладя девичий животик. Его переполняла страсть и желание овладеть телом милой Аки. Но он должен был сдерживать свой порыв. Он должен был соблюдать Закон Морального Кодекса долины Светлые Мраки.
- Славно, славно. – Продолжал шептать Кука и добавил - Милая Аки когда вернется твой брат Бабу домой пусть он созвониться с моей канцелярией, хорошо?
- Хорошо господин Куки. – Тихо ответила Аки и погладила своей ручкой живот владыки Куки. От этого поглаживания Кука чуть не упал в обморок. Он схватил руку Аки и судорожно своими пересохшими губами поцеловал ее в самую ладошку. При этом он глядел в глаза девушки и своим взглядом  посылал ей переполнявшею его страсть. Аки отвечала ему молчаливым пониманием.
- Ты будешь меня ждать? – Спросил хриплым шепотом Кука Аки.
- Буду. – Чуть дыша отвечала Аки. – Было заметно, что и она находиться во власти телесной девичьей страсти.
- Жди меня!
- Буду ждать, обязательно!
Мурази урча и дымя отъехал, увозя владыку Кука от дома во дворе которого стояла прелестная девушка Аки.  Аки стояла с закрытыми глазами и все вспоминала прикосновение руки владыки Куки к своему животику. Так она стояла до того момента пока на двор не вошел ее брат Бабу.