Ты меня недавно поменяла

Сергей Столбов
Ты меня недавно поменяла
Пачку книжек прочитав, прислала
С правом на любовь и на замену
Получил я право на измену

Я сейчас могу привольно жить
В дар любой красавице смеяться
С кем угодно звездам поклоняться
И луну ночами сторожить

Я имею право изменять
Тропки для своей ночной прогулки
В день рожденья право забывать
Дверь в твою трехместную шкатулку

Я имею право повторять
То, что лишь тебе шептали губы
Не твою улыбку целовать
И чужого сердца слушать звуки

Я имею право повторить
Двери шорох и счастливый шопот
Взляд счастливый в тишине забыть
И не вспомнить торопливый топот
Под весенним проливным дождем
Нас заставшем в сумраке лесном

Я имею право изменить
Матери что выкормила сердцем
Соловья затейливым коленцам
В песне о его лесной любви

Я имею право изменять?
С правом на любовь и на замену
     получил я право на измену?