Без исключения за приключениями - 3

Кира Огонь
Солнце уже было высоко над землей, а я не могла отделаться от ощущения, что я псих. Моего новоявленного мужа не было уже целые сутки, в милицию, я так понимаю, звонить бесполезно (мужики все заодно), но, знаете, то, что у меня не было первой брачной ночи, а медовый месяц еще даже не начинался, меня как-то покоробило.

Йорик уютно так посапывал у меня в ногах. Лежа на кровати, в обнимку с томиком Александра Дюма, я подумала, что не мешало бы осмотреть то место, в котором я по воле рока оказалась. Выйдя в коридор, я обнаружила, что помещение скорее похоже на замок, чем на квартиру. Дверей было много, в самом конце виднелась лестница на первый, видимо, этаж. Пройдя немного, я решила попробовать осмотреть другие комнаты, но, как ни странно, все они были заперты. Такое чувство, что мой муж мне не доверяет. Кошмар вообще! Лестница была винтовая, совершенно неудобная, но спуститься без происшествий мне все-таки удалось. Моему взору открылась большая зала, аркой от неё была отделена столовая. Гостиная напоминала, прямо как у Достоевского, гроб. Никогда не видела такой маленькой, совершенно неприспособленной для жизни и приема гостей, комнаты. Даже я хотела получить немного больше информации об этом доме. Мэри, вдруг оказавшаяся у моих ног, смешно закидывая голову и комкая слова, попросила меня взять её на руки для большего удобства. Вот так, парочкой, мы и блуждали по большому лабиринту из комнат, подвалов и (О Боже, спасибо!) потайных ходов. Мэри знала, казалось, все тайны этого шедевра архитектуры, но наружу выходить она мне не советовала. Наверное, там слишком опасно, предположила я. На что она ответила, что страж меня просто не выпустит за ворота. Однако, если мне все-таки удастся ускользнуть, скажем, через какой-нибудь потайной ход, то обратно мне пройти не удастся. Даже замок найти не смогу, так как он имеет способность исчезать прямо из-под носа. (Ну прямо как остров в «Остаться в живых»!, во я попала).

Сбежать, значит, отсюда не удастся, где Азнаэль, она не знает. Как же мне вообще себя вести, спрашивается?! Пройдя большой холл, освещенный кучей свечек, нагло паривших в воздухе и постоянно норовящих в меня врезаться, я нашла дверь, которую раньше не замечала. Проявляя роковое любопытство, я дернула за ручку. Дверь неожиданно поддалась, и я почти влетела в открывшийся дверной проем.

Повсюду виднелись кости, вернее их останки. Такого, съедающего остатки моих нервов, кабинета, я увидеть не ожидала. Зрелище, отрубленной видимо, головы в банке с каким то раствором убило меня окончательно. Кто-то заботливо пододвинул мне сзади стул, на который я неумело плюхнулась. Повертев головой по сторонам и не обнаружив ни одной живой души, я решила все-таки спросить:

- Есть здесь кто?

Глупо, но наверно, должно сработать. Нужно отметить, Мэри со мной уже не было. Нет, она знала, что я пойду именно в эту комнату, но по каким то причинам решила отправить меня сюда одну.
Надо было слушаться маму, и не выходить замуж за первого встречного. Хотя, какой же это первый? Уже давно даже не второй «хороший» парень на моем жизненном пути.  Всегда мама не советовала мне окунаться в отношения с головой. «Выйти замуж не напасть, лишь бы за мужем не пропасть» - это, конечно, верно, но как-то хотелось бы побольше ясности и надежности. А то сначала жалуется на то, что у меня парня нет, потом обвиняет меня в его появлении, а теперь вообще со мной разговаривать не хочет, поскольку на свадьбу я их, видите ли, не пригласила и о помолвке даже не сообщила.

Наверное, меня все-таки кто-то услышал, поскольку за тумбочкой раздался небольшой шорох. Вылезший маленький крысенок напомнил мне Рипичипа из Нарнии, но этот  был без оружия и с довольно дружелюбным настроем.

- Макс, ты чего гостью пугаешь? – обратился вполне человеческим голосом крысенок к кому-то в темноте.

- Ну я же нечаянно, просто у неё такой вид был, что необходимо было помочь…. – Голос более женственный, но в то же время, принадлежавший мужчине, пытался оправдаться.

- Ладно, выходи, нам нужно ей многое объяснить. Не зря Азнаэль нам это поручил.

Из темноты на меня глядела какие-то неизмеримо добрые глаза, но когда это существо вышло на свет, я обомлела. Уж кого-кого, а этого я увидеть ну никак не ожидала…

http://www.proza.ru/2010/09/03/927