Без исключения за приключениями - 2

Кира Огонь
Девочка была столь похожа на меня в детстве, что в мою голову закрались сомнения, насчет реальности происходящего (странно, что раньше эта мысль меня не посетила). Чувство собственного превосходства, хотя бы в величине, перед этой миниатюрной копией, придавало мне немного уверенности в себе.
Незнакомка весело и немного недоуменно захлопала глазками, вздохнула и…

 - Приветик, подружка! А что это ты так смотришь, будто Годзиллу увидела? – моя собеседница готова была свалиться от смеха со своего места, - Меня Мэри зовут, Мастер подарил мне жизнь, когда ты еще под стол пешком ходила, так что нечего удивляться нашему сходству. Он всегда любил тебя, ждал твоего совершеннолетия, чтоб все узаконить. И вот ты, наконец, станешь хозяйкой этого мира. Как это здорово! – воскликнула Мэри и захлопала в ладоши.

За исключением её поразительной веселости (будто обкурилась травки, ну чес слово), Мэри производила впечатление знающей, о чем говорит юной особы. Но последние её слова заставили меня насторожиться.

- Что значит хозяйкой этого мира? У нас вообще-то президенты на это есть! Тем более Америка стопудняк будет против моей кандидатуры. – Мой мозг выдавал кучу совершенно нелепых аргументов.

К окошку подлетел дракон, вернее, совсем еще дракоша, маленький, но уже не глупый, постучался хвостом в окно и приземлился прямо возле камина, разогреть суставы.

Я удивленно проводила его глазами. Ошарашенно плюхнулась в кресло, да так и осталась с открытым ртом.
- Мэри, а ты… ты тоже это видишь, или у меня глюки?
- Да что ты так боишься? Он тебя не съест, - девочка со смехом спустилась с полки по небольшой миниатюрной лесенке, сделанной специально для таких случаев, - это Йорик, он совершенно безобидный. Ну ты посмотри – совсем малыш еще. Он, наверное, голодный, пойдем, нужно его покормить.

Покормить? Дракона? Интересно чем (а может КЕМ?), ой, что-то мне нехорошо.

Пройдя к большому, ну для неё, холодильнику, Мэри, тоном, не требующим возражений, сказала:
- Открой холодильник, на верхней полке лежит мешок с мясом, вынь оттуда один кусочек, где крови побольше… - при этих словах у меня начали подкашиваться ноги, и помутнело в глазах. - … Затем положи это вон в ту, большую миску и поставь перед Дракошей. Он так любит, когда много крови… Кровожадненький ты мой, - обняв морду Йорика стала сюсюкать Мэри. 

Я дрожащими руками поставила миску с самым окровавленным куском перед зашедшим на огонек. Слямзив все за мгновение, он посмотрел на меня, явно прося добавки.

- Нет, малыш, тебе нельзя, а то не взлетишь потом. Лучше вон полежи у камина, а потом полетим рассвет встречать. В эту ночь он должен быть особенно волшебным…. – Мэри блаженно прикрыла глаза, перебирая мягкую (ну наверное) шерстку своего питомца.

Я, охнув, в предвкушении длинной и очень сложной для моей и так слабой психики, ночи, повалилась прямо на ковер. Наблюдать за столь комичной парочкой – Йорик и Мэри, было очень интересно, но к самому утру мои глаза уже начали слипаться.

Голос Мэри, приправленный сопением дракона, разбудил меня за несколько минут до рассвета. Солнце только начинало вставать из-за горизонта, легкой дымкой алого цвета окутывая весь мир вокруг. Йорик без всякого труда приземлился на каком-то плато. Откуда мы смогли полюбоваться воистину волшебным таинством, таким как борьба Солнца с Тьмой.

Продолжение
http://www.proza.ru/2010/08/29/808