Заоблачный смех

Игень
Я вращал кистью чарку с вином, сделанную из среза оливы.  Я полулежал на каменной ложе, уперевшись на локоть, а мой взгляд был устремлён вдаль, выше облаков- к соседнему склону горы.
-Эй, Паллада!
Она обернулась. Как же прекрасно выглядела Афина. Сегодня, когда я видел её в обличии глашатая, стоящую на форуме и зачитывающую весть о приближающейся войне, во мне всё ходило ходуном. Наверное всё потому, что я стал Богом гораздо позже остальных...
Всё таки гораздо проще было быть гонцом в  Галапагосских землях. У меня не было семьи, однако друзей, с которыми я мог пропустить по кружечке хорошего яблочного сидра, хватало. Я занимал должность гонца повелителя острова, самого Катоса, и имел всё, что хотел- от земельного надела до прислуги, которая окучивала мои ячменные поля.
В один прекрасный день ко мне в дом пришёл старец. Я принял его, накормил свежей жаренной кабанятиной, привезённой этим утром с Крита. Он был буквально без ума от нежного мяса под лёгкой корочкой. Моё вино из бочки, закатанной пять лет назад, также чрезвычайно пришлось ему по вкусу. После ужина нас ожидала баня, вода в которой была чистой и текла из недавно выстроенного моими рабочими акведука. После долгого приятного разговора старик задал мне вопрос:
-Быстроногий, а хотел ли бы ты со скоростью ветр попадать в любое место, хотел ли бы тыбыть самым быстрым во всех землях от Спарты до Александрии?
Если бы я тогда не согласился, то кто знает- может, я был бы счастлив в своей земной жизни, под именем Рамус Кандара.
Но судьба распорядилась иначе. Тот старик был никем иным, как Зевсом, нацепившим лик бездомного дряхлого человека. Я очнулся спустя несколько часов, а быть может- и несколько лет- на одном из пиков Олимпа. В тот же день ко мне прибыли все, даже Арес отлучился с поля боя. Зевс же подошёл ко мне и прошептал на ухо моё новое имя. Гермес. Крылатые ноги.
Где мне только не пришлось побывать с моим новым именем. Я курил толчёный кипарис с Хароном-перевозчиком на пороге в ад, не выдержал морального гнёта Нарцисса и превратил его в цветок, выпивал всевозможные винные напитки и объедался виноградом с Дионисом, играл на дудочке, аккомпанируя Пану.
И вот сейчас я лежал на своей амбе и любовался Афиной. Ко мне подошёл Апполон и положил руку на плечо.
-Моя сестричка сегодня особенно хороша, не так ли, Гер?
-Да, безусловно, Апос.
Мы перевели взгляд на соседнюю амбу, принадлежащую Фемиде. Та забавлялась с Дионисом, пыталась удержать весы в своей руке, в то время, как мой верный кудрявый собутыльник выжимал ей в рот одну за одной хмельные лозы.
Апполон так и покатился со смеху, и я не смог сдержаться. Такого хорошего настроения давно не было у двух не самых добрых Олимпийцев.