Без исключения за приключениями - 1

Кира Огонь
Как же так можно, просить благословения непонятно на что? Это же просто нелепо. Отец ТАК на меня посмотрел, будто я вообще с ума сошла. Глупая девчонка, разве могла я предполагать, что за так называемым замужеством посыплется столько ЧС и приключений? Как я могла вообще думать, что свадьба это счастье? Хотя, может и счастье, но я же всегда была птичкой вольной. В клетке долго не проживу, улечу и не вернусь. Не предполагала я, что семья станет для меня такой клеткой. Изначально мне казалось, что Он, тот единственный и неповторимый – обычный студент, без особых средств к существованию и наличия прописки.  Сейчас я уже так не думаю. Боже, какой же я была дурой! Дурой была, дурой и помру.

Я просто не могу поверить! Так, стоп. Я ж не представилась. Очень приятно видеть всех вас здесь, друзья. Меня зовут Маргарита, можно просто Марго. Это, конечно, немного пафосно, но действует на мужчин безотказно. А о чем это я? Ах да….
С Бедным студентом практически сразу после свадьбы стали происходить удивительные метаморфозы. Не знаю уж, чего я обкурилась в тот день, но видения были настолько отчетливые, что и сейчас, спустя пять лет, я в них живу и здравствую.
Ну о обо всем по порядку.

Посмотрев очередной сезон «Остаться в живых» (в день свадьбы очень уместно, не правда ли?), я стала натягивать свадебное платье, чудом оказавшееся единственным и исключительно моего размера (Ура распродажам). Надо заметить, что худышкой я никогда не была. Плотно поужинать, слямзить кучу сладкого за милу душу. Это все очень и очень похоже на меня. Только теперь я уже не такая. (Не буду забегать вперед, скажу только, что метаморфозы и меня коснулись). Платье было восхитительным, несмотря на то, что я хотела просто расписаться и уйти спать, мне было как-то очень хорошо на душе. Легкая истерия, так сказать. Не наркотики, не травка, а весело до жути.
На церемонию были приглашены только самые близкие. То есть жених (без которого свадьба бы не состоялась в принципе), лучшая подруга и дружок-собутыльник, который оказался не так прост, как преподнес себя в начале.

Знаете, было такое чувство, что все эти сотрудницы ЗАГСа только и хотят, что разводы оформлять. Толстая, еле влезающая в самое нарядное платье, что у неё было, тетка, посмотрела на нас взглядом Цербера, ожидающего добычу. Очки в толстой оправе сползли на самый кончик носа, и это единственный уменьшительно-ласкательный суффикс, который можно применить ко всей её внешности. Была эта тетенька ростом под два метра, то есть такой шкаф советской обработки. Страшно было просто смотреть на неё, а уж когда этот монстр заговорил, я, не страдающая никакими фобиями (тьфу тьфу тьфу), почувствовала, что скоро грохнусь в обморок, еще до начала церемонии.
Но за исключением этого свадьба прошла без происшествий, все быстро напились и так же быстро отплясав, побрели по городу, неся за собой разрушения и небольшой хаос в виде опрокинутых мусорных ведер.

Мой благоверный с нормальным не очень русским, наверное, именем, Азнаэль, закружил меня в последнем танце, как вдруг (совершенно неожиданно для себя), я почувствовала легкое покалывание по всему телу. Голова сильно закружилась и я рисковала упасть лицом в один из шедевров кулинарного искусства, если бы мой муж (теперь уже точно муж) не поддержал мое, почти бездыханное тело. Странно, вроде не пила, а охота плясать и веселиться! Давайте же все веселиться! Тьфу, какой веселиться, три часа ночи! Блин, сегодня ж эта, первая брачная… Вот я ***, забыла совсем.
 
Совсем стыд потеряла, не вспомнила о моем милом… Стоп, а где он? Я ж только сейчас с ним… Эх, ну что ж за доля женская!? Никак жизнь нормально не устроиться! То я сознание теряю, то мужа.
Мой мозг отказывался воспроизводить вчерашний вечер. Чувство у меня такое, будто под асфальтоукладчик попала. Вампиры, оборотни… блин, надо было меньше фильмов на ночь смотреть. Очень, просто до безумия, хотелось увидеть Азнаэля. Блин, имя-то какое. Надо маме его спасибо сказать. Так. А где это я?

Оглядевшись вокруг, я обнаружила, что лежу на довольно большой для меня одной кровати с пологом, все как полагается. Дубовая мебель. Дорогое кресло, обшитое какой-то шкурой. Камин, возле которого стояло кресло-качалка, накрытое пледом. Рядом стоял столик с чашкой горячего шоколада. Удовлетворенно потянувшись, я спрыгнула (хотя, кого я обманываю?), скатилась с кровати прямо на пушистый ковер. Свернувшись там калачиком, я немного задремала. Проснувшись, обнаружила, что прошло несколько часов (ну наверное часов). Сбоку от камина стоял книжный шкаф, ужасно притягивающий мой взгляд. Так как я была эдакой книгоманкой, прочтение книг доставляло мне истинное удовольствие. Однако, подойдя ближе к книжной полке, я удивленно обнаружила на ней маленькую девочку, болтающую своими тоненькими ножками и заинтересованно глядящую на такую великаншу, как я.

Продолжение
http://www.proza.ru/2010/08/29/744