Воздух...

Навеки Не Твоя
Без тебя… так трудно дышать, пространство сжимается до одной точки.

Во-о-здуха мало… его нет без тебя, он один на двоих, только твой и мой.

Во-о т… всё сказалось.

Во… зьми и верни его мне, без тебя мне всегда душно, всегда мало.

Во… льному воля, впрочем. Тебе без меня легко дышится, скажи?

Во…здух… ты забрал с собою весь мой воздух.

Мне мало, мало, мало воздуха, мало твоих слов, и я живу, пока мне мало.

Ма… ло… численные народы как-то выживают в экстремальных условиях.

Ма… ма, что же делать мне, как же я так попала…

Ма…. линовый закат затягивает удавку мне на шее, а тебя нет… нет… нет.

Ма… рина… опять чужое имя, я - Таня, блин!

Ма… ло тебе меня одной, мало, я знаю… до дна осушил меня и ушёл посмотреть, что будет…

Воздух…

Во…от так… всё забрал, всё, и меня вместе с собою навсегда, мне меня не оставил, только тень свою.

Во… ля… где она? Нет её, свобода лишь одна на двоих.

Во…йна… придумала же, что ты придёшь и останешься… глупо, как же глупо, ты и не собирался.

Во… ю… во..лчицею…

Воздух… воздух мой верни мне, воздух наш один на двоих…