Бред сумбура

Кнутомясов
...
Горизонт... и рядом небо.
Где я только что был и бы ли что то раньше?
Не могу обернуться назад - не помню.
Розовато-белое небо стоит прямо передо мной... волны прокатываются...
Яркие краски... Там позади что то было? Зеленоватые оттенки травы или опушки в лесу, какое то огромное желтое поле, усеянное цветами, пожелтевшей травой... Где это было? И... со мной?...
Наверно это было с другим мной, его нет
Я оставил себя там и подошел вплотную к этому краю неба, забыв что делать дальше...
...Оно как будто улыбается добро... а я в растерянности.
Не могу забыть эти краски, не могу оставить это все, забыв о том что было навеки.
Там был Шишинский сад... Так по моему все начиналось... эта выдумка...
Можно визуально пробежать по всем этим краскам, улыбкам людей, простым мелочам, которые вызывали у нас радость и смех, где нас черти не носили...
Потом черно-белое...
А сейчас еще это гребаное небо слилось с горизонтом у самых глаз и я *** его знает что делать...
Зачем я сейчас в этом месте и что делать дальше? Оно уже ослепило меня и я не вижу красок, мои глаза слились с этой ватной белизной и идти дальше некуда. Тут нет ничего ... Еще одно рассчитанное досуществование, где цели сливаются с горизонтом ... Где они разбиваются об него... об это ватное небо перед самыми глазами, которое убивает их все...
Оно должно окутать меня целиком?
Или я просто жду?
Бездействие выжидания... я жду какой то подходящий момент, но все больше теряю надежды... Мне нужно что то делать, хоть тресни! Я потерял себя, я запутался в том, что происходит, мне нужно найти себя, этого я хочу