Благодарю тебя

Ирина Желомко
Виктору...


Благодарю тебя за солнце взгляда,
что так продлило день, лишая сна,
и мне самой себе уже не надо
напоминать о том, что есть  весна.
               
За белый сахар теплоты вниманья,
что ты дарил мне щедро, на бегу,
за легкий след былого пониманья
что я в душе так нежно берегу.

За сердца стук, что дарит даже имя,
за ожиданье тех ответных слов,
каким не стать, уже вовек, моими,
таких как «обоюдность» и «любовь».

За те рассветы и за те закаты,
что я с тобой сумела рассмотреть,
что чувства стали ярки и богаты,
что сердце стало биться и гореть!

Благодарю за все, что только было,
благодарю за счастья мягкий свет,
благодарю за то, что не забыла,
еще за то, что в сердце больше нет.

За каждый миг нечаянного взгляда
так благодарна, что тепла не счесть,
Будь счастлив сам, чему я только рада.
Как хорошо, что ты на свете есть!
 
            28/08/10