Ну, здравствуй, город!

Козлова Виктория Сергеевна
Ну, здравствуй, город! Я так давно здесь не бывала,
Не созерцала твоих прекрасных площадей…
Я вновь с тобою – и каждый миг о сем мечтала
И забывала, что мало выдалось мне дней.
Я вновь с тобою – и каждый миг о сем мечтала
И забывала, что мало выдалось мне дней.

Ну, здравствуй, город! Я вновь полна опять желаний…
Вновь ярким светом горят счастливые глаза…
В любви признаться – но это выше всех мечтаний,
Хотя исполнить могу я это хоть когда…
В любви признаться – но это выше всех мечтаний,
Хотя исполнить могу я это хоть когда…

Ну, здравствуй, город! Твоя осенняя прохлада
Вновь опьяняет, как было это сотни раз…
Я полной грудью вдохну и тотчас понимаю,
Что каждый может продолжить свой счастливый сказ…
Я полной грудью вдохну и тотчас понимаю,
Что каждый может продолжить свой счастливый сказ…

Ну, здравствуй, город! Прости, что я здесь ненадолго…
Вновь замотаюсь в простых и скучных тех делах…
Но знаю точно, что для меня ты словно новый,
Каким узнала тебя, мой город, в первый раз!

Но знаю точно, что для меня ты словно новый,
Каким узнала тебя, мой город, в первый раз!