007. Игры мнемозины

Автоматизатор
СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

007. ИГРЫ МНЕМОЗИНЫ

В далеком теперь 2003 году, находясь в самом начале описываемой истории, я даже не предполагал, насколько прихотлива может быть судьба автоматизатора. Узоры, сменявшие друг друга в калейдоскопе событий, непредсказуемостью и красотой серых оттенков вполне могли восхитить настоящих ценителей, но сегодня многое из памяти уже выветрилось, многое трансформировалось под воздействием более поздних впечатлений, многое окончательно утратило смысл. Причин и следствий теперь не восстановить - я помню лишь общее впечатление, атмосферу, ауру.

Этот рассказ все-таки не протокол, а развлекательное чтиво для эстетствующих специалистов узкого профиля, и потому я не стану мучить себя подробным описанием биографий фигурантов, приводить статистические данные об уровне компьютерной грамотности в стране и рисовать графики роста производственных показателей. Пусть память сама выдаст на-гора то, что сочтет нужным, даже если это будет впечатление о цвете пыли на дороге, по которой я, по просьбе Лорика, приехал в Черную Дыру, чтобы остаться там душой практически навсегда.

Эта дорога и есть мое главное впечатление - так уж распорядилась моя персональная Мнемозина - и выглядела эта дорога так, словно вела в ад! Вымощенная ямами и колдобинами, украшенная маслянистыми разводами грязных луж, она разбивала подвеску каждого автомобиля, едущего этим  анизотропным маршрутом в Никуда...