003. Автор о других

Автоматизатор
СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

003. АВТОР О ДРУГИХ

Не буду лицемерить и заявлять, что другие интересуют меня хоть на толику больше, чем это необходимо для того, чтобы среди них жить, никого особо не задевая и не будучи задеваемым ими. Основываясь на этом факте можно сделать безошибочный вывод о том, что я религиозно терпим, политически инертен и этнически нейтрален. Некоторые могли бы назвать меня равнодушным, но мне все равно. Я ценю в людях умение логически мыслить, компетентно, качественно и в срок делать свое дело и чувство юмора.

А вот наличие диплома, ученой степени, ордена Белого Слона, переходящего красного знамени, татуировки, золотых коронок, заграничного паспорта, апломба, наличных и безналичных сумм, опубликованных в прессе фотографий, накаченного брюшного пресса, любого звания и должности не производит на меня никакого впечатления.

Где-то в глубине души я понимаю, что такое мое скептическое отношение к людям, к их заслугам и качествам категорически неверно, но, увы, изменить в одночасье себя не могу, а прикрывать физиономию личиной заинтересованности и участия не умею даже ради секса, потому и с сексом, сами понимаете...

В нашу эпоху торжества политкорректности и умолчаний я рискую зарекомендовать себя грубой, дурно воспитанной личностью, которая ничтоже сумняшеся способна альтернативно одаренного человека запросто назвать дебилом или, того больше, заявить во всеуслышание о том, о чем и так каждому известно, но говорить не принято.