Встреча

Андрей Чус
 Рабочий день прошел быстро и легко. После работы направился дамой. Но не воспользовался общественным транспортом как обычно, а решил прогуляться. По пути я встретил Школьницу. У нее сегодня день рождение, еще разок поздравил ее. Она, как и я направлялась домой. Предложил ей зайти в ресторан и немного посидеть, ради ее дня рождения, да и сам давно там уже не был. По пути в ресторан обсуждали, где и когда отмечать день ее рождения. Но определились пока только с днем недели.
 В ресторане делая заказ, я заметил за одним из столиков Малышку, свою бывшую девушку. Она сидела в компании своей подруги, которая была со своим парнем. Заметив меня, она помахала мне рукой, а через некоторое время Малышка подошла и села за наш столик. Стала расспрашивать как мои делишки и т.д. Немного побеседовали. Школьница тоже поддержала немного наш разговор. Потом Малышка ушла.
Заметив мое состояние, Школьница сказала:
- Пригласи ее куда-нибудь.-
- Нет смысла.- Ответил я. - Это бесполезно. Если она захочет этого, то сама предложит, если нет, то и не уговоришь ее.
- Она еще подойдет?-
-Да, я думаю, что подойдет.- Сказал я смотря в сторону того столика, за которым сидела Малышка.
 Через некоторое время Малышка снова села за наш столик и предложила сходить в клуб. Конечно же, я согласился. Не мог я отказать ей, да и не хотел. Не видел ее и ни общался почти полгода. Очень соскучился по ее завораживающим глазам, нежной улыбке и сладкому запаху, который я не спутаю ни с каким другим.
  Договорились встретиться через пару часов возле клуба. К назначенному времени я вышел из дому. По пути решил позвонить Малышке и узнать где она. Она ехала еще, поэтому я решил встретить ее. В клубе нас уже ждала Лана (подруга Малышки) со своим другом. Все время, сколько мы в клубе находились, Малышка танцевала. А я не мог отвести от нее глаз. Она завораживала меня своими взглядами и движениями, ни кто так не умеет двигаться как она. Меня тянет к ней как ни к кому другому. Продолжаю ее Любить, не смотря на то сколько мы уже не в месте. Она уделяла мне много внимания, и я отвечал ей взаимностью, надеясь на то, что ее также тянет ко мне. Танцуя медленный танец, я погружался в ее волосы и дышал ею. В этот момент для меня ни кого не было, только музыка, ее запах и нежная кожа. От этого у меня кружилась голова, но именно в эти мгновения я чувствовал себя живым. Именно в эти мгновения я был по-настоящему счастлив…
  Мы пробыли в клубе до закрытия. По просьбе Малышки я вызвал такси и отправил ее домой. Она была счастлива, и мне это грело сердце и дарило надежды на новую встречу.
  Прощаясь, она пообещала, что позвонит. Но она так и не позвонила и даже не отвечала на мои звонки...
  Лучше всего мы запоминаем первые и последние мгновения в нашей жизни. И я отчетливо помню первый день нашей встречи и последний, который мне давал еще надежду…