Новые приключения Буратино. Глава. 33

Лариса Клевцова
                Глава 33. Лиса Алиса и кот Базилио
                Ломают подводу.


          Алиса растянулась на подводе, и закрыла глаза.

          «Лиса, ты что, вздумала  поспать?» - пробурчал Базилио.

          «Не спать, котик, а отдыхать! – проговорила лиса, - «Базилио, ну что ты ходишь кругами? Ложись, уже! Я  очень устала, а ты меня еще больше хочешь утомить!»

          «Алиса, а тут стоит корзинка с крендельками!» – принюхиваясь, сказал кот.

          «Где?» – спросила лиса, быстро спрыгивая с подводы.

          «Вот смотри, они не взяли с собой крендельки!» – сказал кот, и протянул лапу, чтобы взять сдобную булочку.

          «Базилио, не смей трогать! Нас послали охранять! А ты сейчас все крендельки поешь!» – закричала лиса и потянулась сама к корзинке. И тут же получила удар по лапе.

          «Лиса, сама не трогай!»

          «Котик, я только понюхаю и закрою!»

         «Я тоже хочу понюхать! Ты один кренделек припрятала, а потом сама съела, а мне даже понюхать не дала! А говоришь, компаньоны!»

          «Котик, ну как же не дала, я тебе маленький кусочек отщипнула! И потом мне нужно питание для моих мозгов!»

          «Мне тоже нужно питание!»

          «Базилио, ну откуда у тебя мозги? Вот, рассмешил!»

          «Лиса, ну давай по одному кренделечку возьмем, посмотри, их там много!»

           «Котик, крендельков много не бывает! Ну, хорошо, давай! Только делю я!» - завизжала лиса, и поставила корзинку перед собой.

            Кот недоверчиво посмотрел на подругу, и устроился рядом с крендельками.
            
            «Этот кренделек – мне, а этот - тебе, нет тебе целого много, возьми половиночку!» – проворковала лиса елейным голосом и дала половину булочки коту.

             «Лиса, опять обманула?» - сказал насторожившись кот.

            «Котик,  объясняю еще раз! Смотри! Мне один кренделек, тебе – один. Но у тебя мозгов – нет, правильно?»

          «Правильно!» – буркнул кот, ничего не понимая, что говорит лиса.

          «Значит мне еще половинка, и тебе половинка! Правильно?»
          Базилио, прищурил глаза, подозрительно  посмотрел на лису,  и махнул головой.

          «Котик, ну как я могу обмануть своего компаньона?»

          Базилио схватил свою половинку, облизал ее со всех сторон и, не торопясь, съел. Затем лег на траву и посмотрел на голубое небо
.
              «Алиса, смотри, шарик то опускается!» - крикнул кот, подпрыгнув на месте.

              Лиса вздрогнула, и выронила свой кренделек на землю.

           «Базилио,  что ты раскричался, Здесь нет глухих! Ну, опускается и пусть опускается, что ты нервничаешь?» - сказала лиса, сдувая пылинки с булочки, и запрыгивая обратно на подводу.

           «Ух, ты, корзина  перевернулась! Она опять вся в разноцветных шариках!»

           «Базилио, что же ты молчал, что корзина перевернулась!» - сказала лиса, быстро дожевывая свой кренделек.

            «Я же тебе сказал!»

           «Ты сказал, что шарик опускается!» – крикнула Алиса, и ударила кота по уху.

          «Алиса, я тебе потом сказал, что корзина перевернулась, а ты драться! Получай!» – и, Базилио прыгнул лисе на спину.   

          Подвода сильно зашаталась,  потом вдруг наклонилась, и по дороге покатилось колесо.

          «Базилио, ты сломал подводу!» – закричала лиса, спрыгивая на землю.

          «Сама сломала! Это ты на ней спала! Вот и сломала!»

          «А ты прыгнул на меня, вот колесо и не выдержало!»

          «Ты, Базилио, беги за колесом, а я побегу встречать воздушный шар!»

          В этот момент кот  выпустил когти, и медленно пошел на лису. Зная, какие острые когти у кота, лиса быстро повернулась и побежала вокруг подводы назад,  к воздушному шару.

           Кот устремился за лисой,  в три прыжка догнал ее и повалил на землю.

            «Базилио, хочешь идти со мной к воздушному шару, тогда не дерись!»

           «А я и не дерусь, но ты хотела меня обмануть!»

           «Базилио, не смеши, ну зачем я буду тебя обманывать, если ты мой компаньон!»

           «Компаньон, а зачем ты сказала мне, чтобы я сбегал за колесом, когда сама собралась идти к воздушному шару!»

            «Ну, хорошо, пошли!» – сказала лиса, и засеменила к воздушному шару, - «Только имей в виду,  Карабас Барабас будет очень недоволен, что ты сломал подводу!»

          «Слышишь, лиса, а может прихватить веревку, связывать бандита?» – спросил Базилио, стоя у подводы.

          «Да, Базилио, веревка нам может понадобиться!» – ответила Алиса, и пошла вперед.

          «Вот, видишь, Алиса, а ты говоришь, что мозгов у меня нет! Опять обманула, и дала только половинку кренделька!» – с обидой сказал Базилио, и
    поплелся за ней.