Рваной строкой ответ-привет Марины Галимджановой

Клуб Тринадцатое Убежище
                «Бог создал человека по образу своему и подобию,
                а человек отплатил ему тем же»
                С. Переслегин. «„Личное дело“ Господа Бога» —
                послесловие к собранию сочинений братьев Стругацких


 Жила-поживала девочка Марго. Обычная как все дети играла в куклы, рисовала карандашом в альбоме, носила бантики на макушке. Пришел день, и девочка посмотрела очень интересное кино, не плохого режиссера. Вот только сказка у режиссера была грустная – девочка долго плакала и сказала маме, что перепишет сценарий «грустного фильма». Так началось долгое путешествие девочки Марго по страницам повестей и романов. Были тут и Гоголь, и Толстой, и Лермонтов, и Чехов. Гораздо позже «бульварные» романы. Потом пришло понимание, что классика это не то. Нужно искать, что-то другое и тут пришли на помощь братья Стругацкие и Редбери, Акунин  и многие другие современники….
Вот такое предисловие  обо мне.
Даже не много странно – я и многословна.
«Батан», «зануда», «книжный червь» - решите вы, а возможно и ничего не решите. Потому что, чем дальше мой путь, тем больше я понимаю, что людям в основном все равно на себе подобных. Конечно, есть исключения: и рукоплещут, и бьют палкой целясь по больному. Все мы люди… не помню, кто сказал, но это не так важно.
Вот я подошла к двум вопросам, которые я задам и сама отвечу.
Первый из них. Почему именно фантастика?
У  меня развивается линкотропия. Нет-нет, я не вою на луну, и не превращаюсь в волчицу. Человек я мирный, только не много чудной. Хотя наверно все писатели в чем-то чудаки. Просто мои образы нарисованные воображением очень фантастичны: как в колоде карт, фокус должен быть хорошо преподнесен. Удавшийся фокус - не много фантазии и ловкость рук (разумеется по клавиатуре) и вуали! Ну, пошутили и ладно….
Фантастика сложный жанр, опасная тематика. Это грань между воображаемым и реальностью, перейти грань, а тем белее написать ее очень сложно. Но. Возможно. В первую очередь правильно использовать некоторые правила, естественно дополняя своей идеей.
Почему поджанры фантастики?
Сказали бы мне, что через год я начну работу с киберпанком, постапокалиптикой, космопанком и другими поджанрами научной фантастики? Честно, я бы у веска, покрутила пальчиком – мол, чушь не несите. А вот как раз-таки это вовсе не чушь. Слово «кибер» и «панк» да еще «аппокалиптика», звучат не правдоподобно. Сразу представляются -  пышные разноцветные прически, разукрашенные девушки и парни, кожаные брюки, и готические наряды. А вот и ошибочка!
Нет. Нет и еще раз нет! Это высокие технологии, которые прочно вошли в нашу жизнь. Это  оружие, после использования будут мрачные последствия. Это  человек и робототехника. Перечислять можно бесконечно и черпать информации тоже….
Но, что-то меня понесло….
Здесь я затем, чтобы научиться правильно, использовать жанры. Не нести чушь, какой заполнена наша жизнь. Правильно, опять-таки истолковать фантастику, хотя слово «правильно» это понятие растяжимое. Фантастика никогда не была и не будет «правильным» жанром  это игра воображения и толкуется она у каждого по-разному….
В каждом веке да свои причуды - ЪФ

Жду у себя))) -http://www.proza.ru/avtor/marina7


_____________________________________________
Фото-работа Марины Галимджановой