Андроиды могут любить

Иван Бондарь
Рухнул Советский Союз и с ним уходили в небытие многие секретные организации. Документы уничтожали, сотрудников где-то трудоустраивали, консервировали до лучших времен. Майор из первого отдела появился в моем кабинете вскоре после того, как поступил приказ о расформировании нашей КОНТОРЫ. Молчаливый и загадочный, как сфинкс, он в кратких словах сообщил мне об озабоченности генерала моим здоровьем и моей деятельностью в качестве эксперта. И, как о не подлежащем обсуждению факте, уведомил, что в качестве охраны на все последующее время мне будет придан андроид-телохранитель. Видимо, все было решено заранее. Тут же я получил в запечатанном пакете инструкцию по активации андроида. 
- Вы слишком много знаете и эта информация ни при каких обстоятельствах не должна попасть в руки потенциального противника.
Я понимал, что генерала беспокоит не моя судьба, а некоторые мои свойства. Будь она проклята, моя способность удачно прогнозировать события. Именно она интересовала генерала в первую очередь, а не последующее мое трудоустройство в мире дикого капитализма. Забота о моем здоровье - просто опасение как бы не рассекретить источник информации о грядущих событиях. А знал я возмутительно много. Настолько много, что реальной угрозой становилась поговорка: «меньше знаешь - дольше живешь».
В скверном настроении отправился домой беседовать с бутылкой коньяка. В этом закрытом городке я жил безвыездно уже семь лет. Таких как я не увольняют даже по старости - там и доживали свой век «особо ценные», там умирали, там нас и хоронили. Семьей не обзавелся. Правда, помолоду разбросал по миру детей. Даже один черненький растет по ту сторону экватора. В начале карьеры поездил по миру, порезвился в горячих точках до того как меня «закрыли». И вот теперь предстоит уезжать на консервацию в непривычный мир, да еще с каким-то чучелом в качестве телохранителя и надзирателя!
А утром ко мне на квартиру явился все тот же майор, но уже в сопровождении девицы.
- Разрешите представить, это Ваш андроид-телохранитель. И не кривите рожу. Очень хороший андроид: в одиночку десяток спецназовцев уложит, исполнительна, трудолюбива, послушна. Можно ее для удовольствия на четвереньки поставить и во все дырки… - мой собеседник неприлично заржал, а потом продолжает:
- Конечно, не высший класс, лучшие образцы начальство себе разобрало. Им, знаете ли, нельзя без «девиц для эскорта». Эта с небольшим браком: на стометровке норму мастера не выполняет, задница толстовата. Так что, кормите ее поменьше, чтобы окончательно не растолстела.
Поглядел я на этот «образец»: ничего примечательного - девушка как девушка и совсем не толстая. Роста среднего, с хорошей фигуркой, одета в водолазку и туго сидящие на ней синие джинсы. Водолазка облегает грудь примерно второго размера. Еще туфли на низком каблуке. Волосы собраны на затылке в пучок. Ансамбль завершает сумочка на длинном ремешке, переброшенном через плечо.
Хорошенькая девушка, но взгляд какой-то отсутствующий, направленный в пространство, в даль. Интереса к нам никакого. Ну ладно, майора она видит уже несколько часов, но я, человек для нее новый, должен же вызывать какое-то любопытство!
Об андроидах я знал мало, сам с ними никогда не работал - это была совершенно закрытая тема. Для их изготовления использовали девочек из детских домов. Обязательными условиями были: полное отсутствие родственников, отличное здоровье и возраст на старте от 9 до 11 лет. Если подходящая девочка была не сиротой, а имела мать, лишенную родительских прав, то вполне свободно могли «организовать самоубийство» матери-пьянчуге. Дальше шло промывание мозгов, гипноз, обучение боевым премудростям и гражданским профессиям. И обязательно в тело вшивали чипы непонятного для меня назначения. В итоге получалось милое создание, в котором самая бдительная охрана не могла заподозрить матерого диверсанта и убийцу. Готовили и варианты телохранителей: идет такая фифа под ручку с толстым барбосом, щебечет что-то, глупенькими глазками моргает. Но попробуйте только тронуть ее «папика» - сразу обратится в фурию, владеющую пистолетом на уровне мастера спорта, никак не меньше. Куда там Никите киношной! Но она может (не заботясь о собственной безопасности) тому же «папику» шею свернуть, если поступит соответствующая команда.
- Вот ее документы и ваши новые паспорта, билеты на самолет. По паспорту она Ваша жена. - майор выложил на стол толстый пакет - А вот документы на право владения домом по новому месту жительства. Хороший домик на окраине городка. Почти деревня, но все удобства: газ, водопровод, канализация.
- Документы, конечно фальшивые - спросил я ехидно.
Собеседник осклабился:
- Обижаете, качество не хуже, чем у государственных. Ну, я пошел. Счастливо устраиваться - на новом месте приснись жених невесте - и опять противно хохотнул.
И вот я остался со своим андроидом с глазу на глаз. Стоит она неподвижно, ни на что внимания не обращает. Отдаю первый приказ:
- Подойди к столу и обопрись о него руками… Нет, не так, локтями обопрись.
Столик низенький, и когда она оперлась на него, джинсы туго обтянули зад, обнажилась голая поясница и крестец с верхней частью ягодиц. Очень волнующее зрелище получилось. Положил я руку на голую поясницу, а второй погладил по джинсам ее попу и, знаете ли, никакой реакции с ее стороны! Любая девушка как-то реагирует, когда мужчина ее трогает за интимное место, а эта как неживая. Тело теплое, мягкое, но полное впечатление, что я не девичью попку, а диванную подушку трогаю. Для проверки сжал руками ее ягодицы, помял - никакой реакции.
- Разогнись, выйди на середину комнаты. Как тебя зовут?
- Образец 24/15, биологический возраст восемнадцать лет, не активирована, объект для защиты и охраны не назначен, к выполнению первого задания готова - бубнит совершенно бесцветным голосом.
Ничего себе подарочек! Но как любой подарок, этот надо распаковать и осмотреть. Для начала пощупал ее грудь. Я всегда атаку на женщину с этого начинаю, впрочем, тут я не оригинален. Грудь упругая, теплая, но девица опять же не реагирует на мои действия. Ладно, поехали дальше...  Стянул с нее водолазку, под ней короткий топик над гладким животиком; низко сидящие на бедрах джинсы с широким ремнем, а спереди на ремне маленькая сумочка. Расстегнул ремень и молнию, стащил с нее штанишки до щиколоток - стоит мой «образец 24/15» и не шевелится, будто все это ее не касается. Выпростал из топика грудочку и провел кончиками пальцев по восхитительному бархату девичьей кожи, потом забрал в горсть всю и помял.
Впечатление? Есть некоторые мужчины, получающие сексуальное удовлетворение с куклой - резиновой надувной или силиконовой с металлическим скелетом. Нужно быть психом, чтобы получать удовольствие от такого эрзаца. Моя девица «образец 24/15» ведет себя как подобная кукла. И никакого сексуального влечения у меня уже не вызывает ни складная фигурка, ни запах хорошо вымытого девичьего тела. Вот тебе и «… для удовольствия на четвереньки поставить и во все дырки использовать»!
С этим понятно, но продолжим изучение - делу время, потехе час. Снял с нее топик, спустил трусики до щиколоток. И вот стоит она, так сказать, «в естественном виде». Начал я детально осматривать каждый сантиметр тела этой куклы. Особое внимание к мелочам. Это у меня в подкорку въелось. Мордашка неприметная - не красивая не безобразная - просто никакая, не запоминающаяся. В плечах, правда, широковата для девушки восемнадцати лет. Нормальное молодое тело, только несколько небольших шрамиков: под левой грудью, в правой подмышке и совсем маленький на животе около пупка. Понятно, именно здесь и вживлены чипы с тайными программами. В остальном все обычно до скуки: тугие ляжки, узкая спина переходит в широкие бедра, мохнатка на лобке слегка подбрита в расчете на короткий купальник. Провел пальцем между срамных губ и проник им в вагину, которая оказалась узенькой и совершенно сухой.
Теперь предстоит ее активировать. Сел я на диван и перебираю инструкции и наши документы. А она, «образец 24/15», стоит голенькая ко мне боком и смотрит куда-то в пространство. Активация дело тонкое, она в первую же секунду должна увидеть объект, подлежащий охране. Не дай Бог, в этот момент попадется ей на глаза, скажем, кошка. Она будет считать ту кошку объектом защиты, в том числе и от тебя, хозяина кошки. Может тебя убить, если ты ногой ту кошку пнешь!
Подошел я к своей девице, взял ладонями за щеки и повернул голову к себе.
- Слушай внимательно - и произнес кодовую фразу - РЫБЫ УХОДЯТ СПАТЬ НА ДЕРЕВЬЯ.
Тело под моими руками вздрогнуло, она впилась в меня взглядом и выдохнула:
- Хозяин! Образец 24/15 задание получила. В мою задачу входит защита хозяина, забота о нем, создание комфорта и исполнение его желаний (за исключением тех, которые создают опасность для хозяина)!
Потом опустилась на колени, схватила мою руку, принялась ее страстно целовать и бормочет:
- Рада служить! Приказывайте! Каждое ваше желание свято!
Я подхватил ее под мышки и поднял с пола. Она стояла передо мной вытянувшись по стойке смирно, голенькая, с восторженным взглядом.
- Твое имя Ольга, ознакомься со своими документами.
Мне еще много нужно было ей сказать, но андроид Ольга перебила:
-Разрешите осмотреть помещение.
И, не дожидаясь моего согласия, сбросила туфли, сдернула со щиколоток штанишки и трусики, затем вытащила из джинсов ремень и опоясалась им. И так голая, с одним ремнем на талии заскользила по квартире. Обежала ее всю, заглянула в шкафы и под кровать, проверила дверной замок, вернулась ко мне и отрапортовала:
- Все чисто, опасности нет, жучки не обнаружены.
- Завтра мы уезжаем, где твои вещи?
- На крыльце - и голышом кинулась к двери. Выскочила и вернулась с дорожным чемоданом на колесиках.
- Сейчас будем обедать. Иди на кухню, приготовь нам чего-нибудь поесть. И оденься. Ты что, совсем меня не стесняешься?
Ольга посмотрела на меня удивленно:
- Вы мой хозяин и объект защиты - и исчезла на кухне.
Брякала там кастрюлями, стучала ножом и очень скоро появилась в дверях:
- Кушать подано.
На ней коротенький фартук, в котором я на кухне управлялся. Называется она оделась - тити голые, фартук закрывает живот ниже пупка и отчасти маскирует лобок. Но команду выполнила - оделась. Повернулась голой попой и пошла впереди меня на кухню.
Сел я за стол, а Ольга не садится, хлопочет вокруг меня, только что с ложки не кормит.
- Сядь - говорю - перестань суетиться и поешь сама.
У Ольги в глазах сомнение, не знает, как поступить. С одной стороны она обязана обо мне заботится, с другой - имеется прямой и недвусмысленный приказ сесть за стол. Пока Ольга эту моральную дилемму решала, я крепко шлепнул ее по голой заднице:
- Садись за стол и ешь!!!
Села против меня и стала уминать за обе щеки, только ложка мелькает. Любо-дорого посмотреть как ест! Поели, Ольга удовлетворенно вздохнула:
- Люблю покушать...
Если каждый день будет так есть, то растолстеет обязательно. Начала Ольга убирать со стола, и тут я погладил ее по голому заду. Шикарные белые ягодицы так и просились в руки. Без каких либо особых мыслей погладил, просто из чувства благодарности за хороший обед. Она так и остановилась с тарелками в руках.
- Чего замерла - спрашиваю.
- Вам так комфортно - и, подумав, добавила - приятно.
- А тебе, - спрашиваю - приятно?
И выдала эта кукла одушевленная:
- Вы хозяин. Это желание не противоречило вашей безопасности. И я должна его выполнить, создавать обстановку комфорта и удовольствия.
- Скажи, а где еще мне приятно тебя трогать?
Задумалась Ольга, решает непосильную задачу. Потом смущенно ответила:
- Я не знаю, но выясню этот вопрос.
Ну, блин!
- И еще, Ольга, обращайся ко мне «на ты» и называй не хозяин, а Миша. По документам мы с тобой муж и жена, а они говорят друг другу «ты».
Задумалась моя умница и вдруг спрашивает:
- А кто такие муж и жена?
Я чуть со стула не упал от удивления. Как же ее готовили, если она простых вещей не знает! Поясняю, растолковываю для малограмотных убийц:
- Муж и жена это мужчина и женщина, которые живут вместе. Женщина рожает от своего мужчины детей. Они вместе этих детей воспитывают, заботятся о них.
Ольге не терпится узнать подробности:
- А как женщина детей рожает?
Я уже ничему не удивляюсь и продолжаю ликбез:
- Мужчина и женщина ласкают друг друга и получают от этого большое удовольствие. Главное, чтобы удовольствие получали ОБА. Вот ты не испытываешь удовольствия от моих прикосновений, значит, ты не годна для этого. Потом мужчина вставляет свой член женщине вот сюда. - сунул палец между ее ляжек и прижал к девичьей дырочке - И мужчина спускает в женщину свою семенную жидкость. Это тоже должно доставлять обоим большое удовольствие, самое большое на свете. Тогда в животе у женщины начинает расти ребенок. Живот ее становится большим-большим. Потом это отверстие между ног женщины расширяется и ребенок выходит из ее живота.
- Какая же я жена, если я не годна для этого? - беспокоится Ольга.
- Это мы по документам муж и жена, для конспирации. А на деле не бери все это в голову и выполняй свое задание. И оденься, наконец, полностью, не следует ходить по дому голышом.
После обеда укладывали мои вещи. Потом Ольга устроилась смотреть телевизор, долго перепрыгивала с одной программы на другую и остановилась на какой-то дешевой мелодраме с поцелуями и постельными сценами. У нормального человека от таких мыльных опер скулы сводит, но она смотрит с явным интересом. На курсах ей ничего такого не рассказывали, а детские воспоминания исчезли при промывании мозгов и гипнотическом кодировании.
Вечером я приготовил для нее постель в столовой, но Ольга перетащила ее и оборудовала себе спальное место на полу около моей кровати.
- Я должна всегда быть рядом с тобой, Миша - сказала решительно, разделась до гола и улеглась спать.
Ночью я встал напиться воды. Во сне Ольга сбросила одеяло и спит голой, в подушку нос уткнула и выставила попу. Но хорошо спит, спокойно. Бедная девчонка, что с ней сделали! Это надо же, так изуродовали человека, что она может получать удовольствие только набивая желудок... Полюбовался на нее, повздыхал над ее эмоциональной ущербностью и заснул снова.
Утром проснулся, когда Ольга (все так же голышом) делала зарядку. Опять залюбовался ей: упражнения, какие гимнасту не по плечу, она выполняла легко. Кончила, разогнулась и приподняла свои груди на ладонях. Покачала их и вздохнула:
- Мешают сильно, а особенно в бою. И зачем они мне? - закончила с досадой.
- В грудях у женщины бывает молоко, которым она маленького ребенка кормит - отвечаю.
Внимательно осмотрела свои тити, помяла их руками.
- Тогда почему у меня молока нет?
- Потому что ты еще не женщина, а девушка.
- А что такое девушка? Почему меня называют тот женщиной, то девушкой?
Ну, как этому тупому андроиду объяснить, если она не знает того, что известно любой школьнице!
- В той дырочке между ног, куда мужчина член вставляет, у девушки есть перегородка. Ее называют целка. В первый раз, когда мужчина девушке ножки раздвинет и туда член воткнет, он эту перегородку разрывает. Оттуда вытекает немного крови, девушкам при этом бывает больно, они даже кричат от боли. Но это только первый раз больно. Пока у женщины есть целка и ни один мужчина член туда не вставлял, ее называют девушка. А женщина - это та, у которой мужчина уже порвал целку, вставлял в нее свой член.
Даже я, старый циник, испытываю неудобство, когда выдаю Ольге такую информацию. А она ничего - не краснеет, не волнуется, внимательно воспринимает эти сведения.
После этого умылись, оделись, позавтракали и... отправились. Такси, потом другое такси, аэропорт, самолет, опять такси. И вот мы стоим во дворе нашего нового жилища. Вышел из дома невзрачный мужичек, сфотографировал нас взглядом, демонстративно положил на крыльцо связку ключей и молча растворился в неизвестности.
Ольга меня в дом не пустила:
- Стой здесь, Миша.
Сама рванула в дом, обежала все комнаты, всюду заглянула и махнула мне рукой:
- Заходи, Миша, опасности нет.
Сложили мы вещи, вышли во дворе осмотреться. За домом огород и стоит старенький жигуленок. Это он с виду старенький и обшарпанный, а внутри движок, ходовая - все в лучшем состоянии. На сиденье лежат документы на машину, ключи и права на имя Ольги. Значит, есть все необходимое для того, чтобы военному пенсионеру, отставному интенданту тихонько жить и не привлекать к себе внимания. Правда, для пенсионера я выгляжу слишком молодо, да интенданты стареют мало, жизнь у них сытая и спокойная.
Но меня сейчас интересует парная банька, надо заказать ее каким-то строителям. Ольга за мной в огород потянулась и опять с вопросами пристает:
- Миша, а как женщина с большим животом может бой вести, как бегать, когда у нее в грудях молоко? Они же тяжелые будут. Как же ей своего мужчину защищать?
Опять пришлось объяснять, что женщина с большим животом не ведет бой. И не женщина защищает мужчину, а наоборот мужчина просто обязан беречь и защищать свою женщину и своих детей. Представила себя с большим пузом и фыркнула моя Никита доморощенная:
- Нет, не хочу иметь молоко в грудях, мне Мишу охранять и защищать надо.
И опять уставилась на меня с восторгом и преданностью. Когда смотрели огород, Ольга выдернула морковку, обтерла ее травой, а потом еще о штаны и хрумкает, удовольствие просто написано на ее мордашке:
- Вкусно!
Тут слышим от калитки голоса:
- Хозяин, займи денег на бутылку. Мы твое новоселье обмываем.
Гляжу, в калитку вошли три парня в первом подпитии и настроенные весьма нахально. Я и рта открыть не успел, а Ольга уже около них и говорит:
- Пошли вон!
А голос такой, что знающему человеку следует бежать без оглядки. Но парни эти с андроидами никогда дела не имели, просто видят перед собой молоденькую женщину. Один потянулся ее за грудь схватить
- Засохни, телка!
И тут же согнулся, получив коленом между ног. Второго приласкала кулаком в челюсть и он вылетел из калитки на улицу. Третьего схватила за волосы и шипит как змея:
- НИКОГДА близко не подходи к нашему дому. НИКОГДА, до самой смерти не пей ни водки, ни вина. Тебе пить спиртное ПРОТИВНО !
Парней как ветром сдуло. Что ж, моя охранница выполняет свою задачу.
И началась наша мирная жизнь на новом месте. Прежде всего, поехали в супермаркет и купили для моего андроида «прикид» на все случаи жизни; для дома, для офиса, для торжественного приема и для похода на пляж. Кроме того, достаточное количество смен нижнего белья, предметы женской гигиены. В магазине она никак не хотела уходить одна в примерочную кабинку:
- Ты, Миша, должен быть со мной.
С трудом уговорил ее, что я вот здесь посижу, никуда из отдела женского платья отлучаться не буду. Но она все равно из-за шторок кабинки выглядывала, проверяла: не украли ли меня. Домой ехали с громадной сумкой ее покупок. По пути Ольга попросила завернуть в книжный магазин, купила кулинарную книгу и зачем-то акушерский справочник. Всю дорогу она вздыхала, что надо завести сторожевую собаку. «Однажды вернемся домой, а там засада»!
Дома я попросил ее примерить наши покупки и нарвался на целый сеанс стриптиза. Ольга быстренько заголилась, надела коротенький купальник бикини, раскорячилась, поправляя на попке трусики, и замерла передо мной. Ничего не скажешь, красивая картинка. Опять разделась и облеклась в другой менее открытый купальник. Затем последовал деловой брючный костюм, вечернее платье и, наконец, домашняя юбка и блузка. Завершился показ милым халатиком. И каждый раз она раздевалась до гола и меняла нижнее белье. Нагота ее ни мало не смущала, но всегда с удовольствием выслушивала мои одобрения обновке.
Готовить ужин отправилась в халатике, надетом на голое тело. Дразнит она меня что ли? Пожалуй, для этого у нее ума не хватит. Не понимает, что если так пойдет дальше, то допрыгается Никита – распечатаю я ее целку!
За ужином Ольга сидела против меня и уминала за обе щеки. Все-таки она мастерица готовить. После восхитительного ужина усадил ее себе на колени и запустил руку в ворот халатика. Вот они, ее грудочки... плотные, бархатные с маленькими сосочками! Ольга ежится у меня на коленях, а когда я вытащил ее тити из халатика на свет белый она разнежилась, положила на мое плечо голову и шепчет в ухо: 
- Миша, теперь я знаю, где еще тебе приятно меня трогать - подумала и добавила - А мне щекотно.
Ласкал, мял ее тити, а потом нагнулся и взял в губы ее розовый сосок. Ольга охнула, выгнулась, подставляя мне грудь, а рукой обняла за шею. И замерла так. Андроид андроидом, но что-то у нее в мозгу щелкнуло. Через некоторое время ей это видимо надоело. Зашевелилась на моих коленях и спросила:
- Разреши со стола тарелки убрать.
Остальной вечер Ольга опять смотрела по телеку мыльные оперы и одновременно листала поваренную книгу. Просто листала, но усвоила весь текст от корки до корки - я проверил потом, все рецепты запомнила. Я же отправился во двор: кое-что починить в сенях. Через некоторое время захожу в комнату и вижу: Ольга лежит на полу - ноги раздвинула, колени задрала и в зеркало разглядывает свои внешние половые органы. Проснулся в девочке интерес к интимной сфере. Увидев меня даже засмущалась, спрятала зеркало под попку и халат одернула «а я гимнастику делала».
Вот так и живем тихо. Строительная бригада во дворе баньку собирает, я в огороде копаюсь, Ольга на кухне готовит и в доме чистоту-порядок наводит. Вечерами под ручку выходим на улицу гулять. Здесь вся вечерняя жизнь проходит на улице. Гуляющие девушки торжественно несут свои тити и попки, ожидают кандидатов в женихи. Парни на площади стукают волейбольным мячом, а на лавочке алкаши распивают очередную бутылку. Около них мается Васька Голубков, который был закодирован Ольгой, и теперь его душа не принимала даже пива. После той попытки занять у меня денег без отдачи алкаши стороной обходят не только наш дом, но и нашу улицу. Обыватели с нами раскланяются на расстоянии, но подойти и заговорить никто не решается. Между соседей пошли слухи, что у этого отставника жена ведьма.
Пользуясь теплыми днями, мы ходим купаться на Водохранилище. Сюда собираются люди со всего города и они не знают, что Ольга уже прослыла в нашем поселке грозной колдуньей. Ее ладная фигурка в достаточно откровенном купальнике привлекает внимание молодых парней. И то сказать, красивая девушка, трусики купальника из двух треугольников соединенных тесьмой наполовину открывают соблазнительные ягодицы. За ней пытаются ухаживать, зовут поиграть в волейбол. Ольга на внимание парней почти не реагирует. С удовольствием плавает, но не удаляется от берега, поскольку я неважный пловец и предпочитаю загорать на песочке.
Наиболее нахальные пытаются Ольгу обнять. Что из того, что на глазах у старика, который с ней пришел: для них любой мужчина старше тридцати лет уже старик. Один смазливый паренек попытался поймать Ольгу, дернул за бантик тесемки и развязал ее трусики. Может нечаянно, а может нарочно хотел осрамить недотрогу. Привык, что девушки к нему липнут и многое прощают, но не знает еще, с кем связался. На какой то момент мелькнула ложбинка между половинками девичьей попки. У Ольги реакция на уровне – на лету подхватила соскользнувшие трусики и завязала бант. Паренек подает руку и пытается загладить неловкость:
- Извини, я нечаянно. Мир?
Жмут, трясут друг другу руку.
- Мир.
- Мир.
Вижу, парень с радостью прервал бы рукопожатие, но его кисть зажата, как в тисках. Ольга продолжает трясти его руку:
- Мир, мир! - а сама косит взглядом в мою сторону: «сломать ему руку»?
У парня исчезла улыбка, готов кричать от боли, но пытается «сохранить лицо». Только тут я рявкнул:
- Ольга! Кончай безобразничать, дрянная девчонка! Иди сюда.
Подбежала ко мне, покачивая бедрами, упала на плед и болтает ножками от радости жизни. Хорошо накупалась, Мише никакая опасность не грозит - что еще нужно для счастья!
Оказалось, что Ольга страшно любит мороженное и способна есть его непрерывно. На наших вечерних прогулках покупаю ей порцию и еще запас весового мороженного, которое я храню в холодильнике и по мере надобности выдаю в качестве поощрения. Самой брать мороженное из холодильника ей категорически запрещено, поскольку она способна съесть в один присест целый килограмм. За мелкие прегрешения наказываю Ольгу лишением мороженного или (того хуже!) перевожу на овсянку. «Целый день (два дня) ты будешь есть только овсяную кашу. И не спорь»!
Жизнь текла размеренно, но через несколько дней мне пришлось Ольгу выпороть. С утра она провинилась. В комнате ей делать зарядку тесно, она вышла во двор в бикини и давай крутить сальто. Это необычное зрелище могло еще больше привлечь к нам нежелательное внимание. Хорошо, что дело было на рассвете, и ее акробатику никто не заметил. Пришлось загнать ее в дом и устроить выволочку:
- Сколько раз тебе говорить: одевайся прилично, не привлекай внимания людей!
А потом нужно было сходить в магазин, купить кое-что из продуктов. Она категорически отказалась идти без меня:
- Я не могу оставить объект охраны без надзора. Приобрети сторожевую собаку и только с ней можешь оставаться не надолго без меня.
Тут я взорвался.
- Знаешь, хорошая моя, за твое упрямство я тебя сегодня в наказание высеку прутьями по голой попке. Чтобы послушная была, глупостей не делала!
Она было настроилась расспрашивать, как это «высечь прутьями». Но я ушел во двор, где с куста ракиты нарезал подходящих прутьев. Потом нагрел воду в газовой колонке и залил прутья в корыте кипятком. Будет тебе наука...
Вечером Ольга настроилась опять мыльные оперы смотреть. О предстоящем наказании она забыла, видимо не придала значения моим словам. Но я сказал:
- Готовься к наказанию. Становись на табурет коленями и спускай свои штанишки и трусики до колен. Теперь нагнись и упрись руками в пол.
И вот стоит она беззащитной попой вверх, головой вниз. Белые полушария раздвинулись, коричневая дырочка ануса в потолок смотрит, между ляжек видны складки губок и торчат отдельные волосики. Руки от пола отнять никак невозможно - сразу равновесие нарушится. Я нарочно ее в такую неудобную позу поставил, чтобы свою беспомощность чувствовала.
- Не ходи - говорю - по двору в купальнике, не крути во дворе сальто! - И врезал ей по попке розгой.
- Не привлекай к нам внимание, а то тебя уже ведьмой ославили, люди от нас шарахаются.
Сразу поперек ягодиц вздулись красные полосы. Она только дернулась, но стоит крепко. А я стегнул ее по низу зада там, где ноги начинаются.
- Слушайся меня, не прекословь. Можешь кричать, задом вилять, но заслуженную порку получай.
Дал ей время дух перевести и опять прутом по попе.
- Не нарушай нашу конспирацию!
Тут она голос подала. Только не пойму: кричит потому, что я разрешил, или больно так.
- ОЙ!
- Ай-ай!
- Миша, прости!
- Я буду послушная!
На пятнадцатой розге она не удержалась и свалилась с табурета. Снова загонять ее в столь неустойчивую позицию я не стал.
- Встань! Нагнись и возьмись руками за щиколотки!
Опять послушно подставила попку и получила остальные десять розг.
- Все, разгибайся! И помни, за что наказана.
Разогнулась, а в глазах слезы... Вот не думал, что андроид может плакать. Обнял ее за плечи и первый раз поцеловал в губы. Потом нежно-нежно погладил вспухшую попку:
- Иди, умойся и приведи одежду в порядок.
Так со спущенными штанами и пошла в кухню. Через какое-то время она вернулась уже в халатике, устроилась телевизор смотреть и одновременно листает акушерский справочник. А глаза печальные и виноватые...
За неделю бригада мне баньку строить закончила, можно и обновить ее. С утра я занялся баней, очень люблю дрова для нее колоть и каменку топить. Ольга из дома воду таскает и наблюдает за моей работой. Она никогда в деревенской бане не парилась, на их курсах водили в солдатскую баню, а там пар совсем не тот, одна видимость! Сижу около топки, подбрасываю дрова в каменку, мысли в голову приходят хорошие, спокойные. А Ольга рядышком примостилась. И вдруг спрашивает:
- Миша, а ОН говорил «использовать ее во все дырки», это как?
Значит, все то, что было до активации, она помнит, слышала, что майор говорил.
- Глупость это - отвечаю - можно девушке член не в ее заветную дырочку вставить, а в попку воткнуть. А может мужчина получать удовольствие, когда девушка его член в ротик возьмет и язычком гладит. Вот и получается, что на женском теле есть три дырочки, куда мужчина для своего удовольствия может член вставить.
Вода уже нагрелась, я веники запарил и говорю ей:
- Сейчас я пойду париться, а ты после меня, пара хватит.
Она замотала головой:
- Нет, я с тобой должна быть, нельзя Мишу одного оставлять.
Ну, что с ней делать! От прошлого раза попка едва зажила, а она опять за свое принялась.
Махнул рукой на это дело:
- Ладно, иди со мной. Если тебе очень жарко покажется, в предбаннике посидишь.
Собрали бельишко, полотенца и простыни, чтобы лавку в предбаннике застелить. А еще я люблю после парной на полу в предбаннике полежать и тут простыня лучшая подстилка. Ольга свой халатик на голое тело набросила и пошли. В предбаннике она быстренько халат сняла и уселась на лавке, ножки подобрала, колени высоко подняты и вся ее девичья киска снизу выглядывает.
И очень ее заинтересовало мое мужское хозяйство, уставилась на него, когда я трусы снял. Но я погнал ее в парную, разложил на полке и начал веником охаживать. Девчонке, видимо, понравилось - даже повизгивает от удовольствия. Потом перевернул пузом вверх и опять ее веником от титей до лодыжек. А Ольга норовит рукой мой член и яйца потрогать, очень ей любопытно мужское устройство. Если она и видела в детстве голого мужчину, то гипноз все эти воспоминания стер, а на спецкурсах им голых мужиков видеть было негде. Кукла она андроидная, бездушная, но от ее прикосновения мой член встал. 
Ладно, напарились, вымылись, окатились холодной водой и пошли в предбанник отдыхать. Сидим на полу на простыне. Ольга расчесывает мокрые волосы, и опять ножки подобрала, так что киска видна. Срамные губки у нее слегка раскрыты и между ними видна щелочка. Ольга на мой член смотрит, рот приоткрыла и губы колечком сделала. Видимо представляет, как это мой торчащий член в ротик взять и язычком погладить. От этих мыслей вдруг налилась она краской, прикрыла ладошками тити: - «да ну, вас»! - и повернулась ко мне спиной.
Этот неожиданно появившийся у Ольги стыд был для меня как команда «фас» для служебной собаки. Просунул я свои лапы под ее ладошки. «Где тут наши мягкие бархатные титечки? Вот они титечки! Где наши маленькие сосочки»? Помял, покатал сосочки и они напряглись, торчать стали. А Ольгины ладошки надавили на мои лапы и их плотнее к титям прижимают.
Поцелуй в шейку ниже затылка. Голову ей приподнял и теперь можно спереди поцеловать в губы и в ямку между ключицами. Медленно развел в сторону ее руки и приник губами к соску. Ольга охнула и выгнула спину, выставила навстречу мне свои тити. Медленно-медленно положил ее спиной на простыню и скользнул губами на животик, поцелуями добрался до пупка и пощекотал его языком. Все мои ласки принимает покорно, но не отвечает на них, только крепко сжимает мое плечо. Поцеловал самый низ животика, в паху, там где бедро начинается. Провел губами вниз вдоль бедра. Теперь пора раздвинуть ее коленки и целовать внутреннюю сторону бедра, поднимаясь до самой киски.
И тут Ольга заволновалась. Нет, коленки не сдвигает, но пальчиками прикрыла заветную девичью щелку.
- Нет! Пожалуйста, только не ТУДА! - шепчет и не дает проникнуть шаловливым лапам к ее нижним губкам.
Сила у нее в руках просто нечеловеческая, но настоящего отпора не дает. Защищая свое сокровище перевернулась на живот и плотно сдвинула ляжки. Подхватил я Ольгу за бедра, приподнял ее попку. Опирается она на колени, зад подняла, а плечи и голова на полу лежат. Что она, свою попку моему члену подставляет? Так сказать «во вторую дырочку...» Но меня интересует старательно оберегаемая целка.
Когда девушка обращена к тебе попкой, то, даже при плотно сдвинутых ляжках, ниже ягодиц остается пещерка, открывающая дорогу туда... между губок, в заветное место.
Поднял я ее попку повыше - Ольга послушно подобрала под себя колени - утвердилась в высокой позиции. Играя я провел членом между ее ягодичек, спустился вниз, в пещерку между ляжек, нащупал головкой члена щелку и вход во влагалище и сильно воткнул в нее своего хулигана.
Не ожидавшая такого коварства Ольга взвизгнула, дернулась вперед и упала животом на пол.
- Нет! Не надо туда!
- АЙ-й-й-й!
Но я уже там! Воткнулся, вошел, углубился и... прощай целка! Молодая целка порвалась легко. И ничего что я сзади, мой хулиган не какой-нибудь недомерок - вполне достает в ее влагалище. А лежать животом на упругой девичьей попке это дополнительный кайф! Ольга расслабилась, задрала голову и тихонько поскуливает (что-то вроде «не хочу большой живот»), а я продолжаю вечные как мир мужские толчки в женском чреве. Даже после длительного воздержания меня хватило надолго.
А потом я начал извергать в нее сперму, вылил много. Но член еще не упал. Ладно, продолжим. Перевернул Ольгу-Никиту на спину и широко раздвинул ей ляжки. Лежит моя девочка, смотрит жалобно и всхлипывает:
- Теперь я не смогу охранять Мишу. Будет у меня большой живот и тити молочные, тогда меня ликвидируют как негодный образец... А Мише другую не дадут…
Это даже интересно, у нее должен быть сильно ослаблен инстинкт самосохранения, а она так боится ликвидации. Но оказалось, что ее по-прежнему заботит не своя жизнь, а служебное задание:
- Уничтожат меня, как негодную, бракованную, кто тогда Мишу будет охранять, когда он по улице гуляет. Кто о нем будет заботиться? Да-а-а... Он так любит мой задочек гладить, кто ему будет обед готовить, сторожить его, когда он спит. У кого он будет титечки мять и соски целовать?
И пошла и поехала. Действительно, страшная проблема - Мише не у кого будет попку гладить и тити мять! Лег на нее всем весом своего тела, поерзал, занимая удобное положение, и снова воткнул в нее своего хулигана. Лежит покорно, даже колени широко разведенные сама подняла. Руки мои мнут ее титечки, трут розовые сосочки. Но никакое удовольствие не бывает вечным, поник мой хулиган. Но в душе ангелы поют. Эту убийцу, эту грозную боевую машину я изнасиловал, как школьницу. Всадил член между ее ляжек, до пупа достал! И она не могла отстоять свою целку. Ух!!! Ай, да я, ай да молодец!
Отвалился я, лежу, рукой глажу ее животик и волосики на лобке, стараюсь отдышаться. Повернулась моя девочка на бок, попкой ко мне, и ревет как белуга, переживает потерю целки. Я просунул руку между ляжек Ольги, провел по щелке и показал ей пальцы в девичьей крови.
- Смотри: теперь ты женщина, настоящая моя ЖЕНА. С этого дня будешь со мной в одной постели спать, сама ножки подо мной раздвигать. Сама будешь меня обнимать-целовать. Будешь радоваться, когда я тебя ебу. Раз муж жену ****, значит, он любит ее. А я тебя люблю, никому не дам тебя ликвидировать, никакого другого охранника и защитника мне не надо. До большого живота еще ой как далеко - ребеночка в тебе еще нет. Но и когда будет у любимой Оленьки большой-большой животик, я тебя никому не отдам! Будешь деточек мне рожать, будешь их молочком кормить. Будут дети сосать твои грудочки и будут эти грудочки уже не титечки, а сисички.
Бормочу такую ахинею и глажу Оленьку по животику и по ляжке. Утихла изнасилованная телохранительница. Повернулась, положила голову мне на плечо и обняла. Вздыхает тихонько. И вдруг говорит:
- Поцелуй меня.
Ну, как же отказать женщине, которая мне девичью невинность отдала! Приник к ее губам долгим поцелуем и с удивлением чувствую, что Оля на него отвечает! Оттаяла моя снежная королева, моя ледяная телохранительница, проснулась в теле андроида женщина.
Обняла она меня шею и замерла. Так и лежим голые на полу предбанника, целуемся да обнимаемся.
Долго лежали, даже холодно нам стало. Подмылись, пошли в дом. Оля - Никита трахнутая - халатик надела и плотно его запахнула. Иду позади нее, созерцаю Олины ножки. И потянуло меня на философские рассуждения. Прежде она наготы не стыдилась, как Ева до грехопадения. Теперь это грехопадение состоялось, надо думать, познала лишенная девственности Ева, что такое зло и что такое добро. Ну, о зле она и до этого знала предостаточно. А постигла ли она, что есть добро? Может ли она любить или при первом удобном случае мне голову оторвет? Вроде и попросила ее поцеловать и выгибалась, груди под ласку подставляла.
Или возникнет перед ней дилемма: с одной стороны, она должна меня охранять; с другой стороны, брюхатая (большой живот, молочные сиси) она лишается возможности выполнять поставленную задачу. Кто это сделал? Миша. Что за это надо сделать с Мишей? То-то! Кажется, в какой то повести у Артура Кларка робот сошел с ума от нестандартной ситуации: и его действие, и бездействие в равной мере приносили вред человеку. Только мне нехватало еще сумасшедшего андроида убийцы. Что она делать будет? Заведет себе железные трусы по образу средневекового «пояса верности» или мне яйца оторвет? Страшно, опасно, но... возбуждает желание. «Есть упоение в бою, как и у бездны на краю». И дело даже не в адреналине, просто скучно жить стало, а тут развлечение неизведанное, желание покорить себе это дикое существо. Чтобы любила, жаждала, сама напрашивалась.
Когда сели ужинать, глаза у Оли еще были заплаканные. Вздыхает тихонько, но ложкой работает исправно. Оля в своем халатике, как из бани пришла, я в одних тренировочных штанах. Для поднятия ее духа достал из холодильника брикет мороженного:
- Ешь вволю, лакомка.
Сам приподнял ее халатик и усадил голой попой себе на колени. Оля мороженное уписывает за обе щеки, вся мордашка сладким измазана. А я по ляжкам ее глажу, на лобке волосики перебираю. Доела моя телохранительница и развеселилась, стала хулиганить. Цапнула меня зубами за ухо и шутливо рычит: 
- Откушу-у-у.
Я ее пальцами тоже схватил за ухо:
- Оторву-у-у!
Вскочила с моих коленей и язык показывает:
- Не поймаешь!
- А вот поймаю! - зацепил рукой за ворот и сдернул с нее халатик.
Кинулась она от меня голышом. Конечно, если она того не захочет, мне ее никогда не поймать. Но поймал... в комнате у дивана, на котором я обычно сплю. Стоит Оленька широко расставленными коленями на диване, носом в стену и больше не вырывается. Аппетитная попочка призывно выставлена и приглашает «возьми меня»! Я из штанов и трусов выскочил со страшной скоростью.
И чувствую, замерла моя девочка и ждет продолжения. Значит, торопиться нам некуда. Будем лакомиться неспеша, со вкусом, с чувством, с толком, с расстановкой. Огладил узкую спинку, взял за талию и потянул на себя. Оленька назад подалась и попкой в меня уперлась. А я раздвинул пальцами ее губки - ба... а щелочка то мокренькая! Готова моя грозная Никита, пришла в охоту! Теперь пальцами клитор ухватил, покатал его
маленькую горошину. Оленька только что не мурлычит: попкой повиляла, чтобы мой член в ложбинку между ягодиц попал. И вставил я член в заветную дырочку. Неглубоко, только вход головкой члена щекочу - немного глубже, немного мельче.
И тут Оля резко подалась назад и насадилась на мой член до самого корня. А когда я начал свои толчки в ее лоно, стала мне навстречу качаться, как очень опытная жена. Голову ко мне повернула и улыбается, смотрит, как я в нее втыкаюсь.
Усталые свалились на диван, отдышаться не можем. А когда прошел любовный угар и я уже оделся, она попросила:
- Миша, поласкай меня еще немножко...
Это была победа. Сел на диван, положил ее животом себе на колени и стал гладить попку. Родинка у нее на ягодице такая милая, белые половинки, глубокая ложбинка между ними - все как у любой другой женщины. Но это МОЯ женщина. Мягко-мягко скользит ладонь, раздвигает ягодички, переходит на ляжки и опять возвращается на самую вершину двойного холмика. Целый бы день гладил! 
Оленька замерла и только вздыхает. Головой извернулась ко мне и наблюдает, как я ласкаю ее «заднюю красавицу». Взгляд у девочки умиротворенный, даже счастливый. А потом спросила:
- Я тебе доставила удовольствие?
- Конечно!
- И мне тоже было самое большое удовольствие - и добавила - больше, чем мороженное. Значит я теперь настоящая твоя жена. Всегда буду с тобой в одной постели спать, ножки под тобой раздвигать и ты меня ****ь будешь.
Потом долго молчала, переживала новые впечатления этого дня - рождение стыда, потерю девственности, страх и, наконец, родившееся в ней наслаждение от нашей близости. У Оли сильно развито аналитическое воображение и анализ предстоящих событий. Без этого просто невозможно обеспечить безопасность охраняемого объекта. Вот и сейчас она, помимо своего желания, анализирует последствия сегодняшнего дня. А наихудшим для нее последствием может быть беременность.
И в своем воображении она уже видит громадный живот, отвисшие груди, тяжелую неуверенную походку. В голове звучит грозный голос приказа «... беременную андроида образец 24/15 забраковать, разобрать на части, которые использовать в госпитале для пересадки органов».
И опять заговорила:
- Ну и пусть ребеночек в животе появится, пусть живот будет большой и груди тяжелые, я все равно тебя люблю больше жизни. Пусть меня ликвидируют, как непригодную, все равно я тебе, Миша, благодарна. Все равно служить тебе буду до конца, беречь тебя, радость доставлять. А если я провинюсь, то не прогоняй меня, а накажи, высеки прутьями, как в прошлый раз. И столько трепета душевного было в ее словах, что я наклонился и поцеловал попочку, которая вздрогнула под моими губами.
В тот вечер Оля впервые легла спать не на полу, а со мной на разложенном диване, столь широком, что хватило бы места и на троих. Обычно она спала голышом, но в этот раз застеснялась и легла ко мне под бочек в трусиках и далеко не сразу дала их снять. Какое то время держалась за резинку двумя руками, потом обняла меня за шею и даже приподнялась, когда я спускал с нее последнюю защиту. Третий раз за одни сутки - это было для меня уже многовато, потому долго ласкал ее, гладил от шейки до пяточек, целовал и спинку, и животик, не говоря уже о титичках. Когда приблизилось заключительное действие, Оля сама раздвинула ляжки и, подчиняясь моим рукам, забросила ножки мне на спину. Но, главное, освоила движение попкой вверх-вниз и вполне успешно подмахивала задом в такт моим движениям. 
После завершения любовной игры прижалась ко мне, закинула на меня коленку и стала шептать:
- Тебе понравилось? Я же совсем не умею, ты скажи, если я что-то не так... А если тебе не понравилось, ты высеки меня... Хочешь, я сейчас прутья принесу?
- Зачем же тебя сечь. Мне все понравилось, а тебе?
- Очень, очень, ОЧЕНЬ! Но ты учи меня, я еще не все умею ПОД ТОБОЙ... А завтра мы еще будем? Ты не рассердился, когда я от тебя в кухне убегала? В бане мне вдруг так стыдно стало, что я даже тити прикрыла... Правда, глупая была, боялась... А хочешь, я в ротик возьму и язычком гладить буду? А хочешь в попку? Ты только скажи, как...
С тем и заснула, зажав в кулачке мой член.
Утром она, как всегда делала зарядку голышом и, вроде бы, не стесняется. У меня утренняя эрекция - член опять торчком стоит. Ольга не обращает внимания на это. Но стоило мне надеть трико, и направиться умываться, скользнула ко мне, как змея. Опустилась на коленях и штаны с трусами с меня стаскивает. И вот стою я голый перед коленопреклоненной голышкой, член мой мало в нос ей не упирается.
- Миша, дорогой, позволь я тебя поласкаю... Сердце разрывается...  хозяину приятное сделать - и бормочет что-то совсем неразборчиво. А сама моего хулигана уже пальцами придерживает против своего ротика.
Погладил ее щечку:
- Ну, поласкай, дурашка.
Губы вытянула колечком и поцеловала головку члена в самый кончик. А сама на меня косится «так? Тебе приятно»? Забрала весь член в рот. Я помог - крайнюю плоть оттянул и чувствую, гладит она язычком. Неумело, но старается изо всех сил. Долго пришлось ей стараться, поскольку со вчерашнего дня мой организм выдоен был до основания. А когда мой хулиган выплеснул какую-то капельку и поник, Оля стала целовать мою мошонку.
- Миша, дорогой хозяин, как еще тебе приятное сделать?
- Оленька, Оленька. Генералов нужно тобой награждать за подвиги великие. Старательная моя, сотней способов любить тебя надо, во все позиции ставить.
-Как это, сотней способов?
Смех и грех: стою голый, щиколотки штанами спутаны, и веду разъяснительную беседу с голой женщиной, обхватившей мои колени. Хороша, красива, физиологически готова принять мужчину, но опыта, знания тонкостей любви как у пятилетней девочки.
- Ты вчера как в постели подо мной как лежала? Животом вверх. А в бане - тоже подо мной, но попкой вверх. Вчера вечером ты на коленках стояла выставив попку. Это разные позиции. Женщина может лежать под мужчиной, а может на мужчине. Могут они на боку лежать лицом друг к другу или женщина повернется попой к мужчине. Женщина может сидеть верхом на лежащем мужчине, а может оседлать сидящего на стуле. Женщина может лежать задрав ноги, или стоять на четвереньках. Или  оба могут стоять. И все это позиции.
Посчитай, сколько возможно вариантов. Может и не сто, но очень много... И в каждом они получают какое-то особенное удовольствие. Поняла?
Затуманился у Оли взгляд. Включила анализ событий, в ее воображении сплетаются тела мужчины и женщины - я и она в разных позах. Пронзает женщину член во всех направлениях и испытывает она НАСЛАЖДЕНИЕ.
В тот же день потащила меня Оля в библиотеку (Миша должен быть со мной!). Надела очки, растрепанные волосы космами висят и с видом «дама - синий чулок» представилась врачом-сексопатологом. Долго отбирала себе книги. И в том числе наткнулась на камасутру. Вот это была для нее находка!
С этого дня начались бесконечные любовные игры. Вечером разложила меня на постели и принялась осваивать позы «верхом». Присела надо мной на корточки и сама вставила мой ствол. Я держу ее под пышные ягодицы (опять растолстела!) и помогаю ей опускаться и приподниматься.
Жадной, горячей в сексуальных наслаждениях стала моя жена-андроид. И каждый раз сомневается: все ли она правильно сделала, доставила ли мне удовольствие? И сомнения эти каждый раз заканчиваются одним и тем же.
- Я, наверное, плохо делала, не доставила тебе удовольствия. Миша, ты меня накажи, высеки розгами.
Однажды мне это надоело и я шлепнул ее ладонью по попке:
- Допросишься, что буду тебя каждую неделю розгами сечь!
А эта мазохистка недоделанная смотрит на меня восторженными глазами и просит:
- Отшлепай еще, только сильно-сильно!
Со временем у нас выработался целый ритуал порки. Примерно раз в две недели Оля начинает хулиганить и нарываться на наказание. Добро еще, если зубами меня за ухо возьмет и начнет тянуть «откушу-у-у»! А то лезет с какими-то дикими предложениями:
- Миша, позволь, я на улице девушку поймаю и тебе приведу. Вон сколько их по улице ходит, никто и не заменит, что одна исчезла.
А ведь и в самом деле может похитить незаметно, притащить мне в подарок «для наслаждения». Только и нехватало мне маньяка-андроида!
-Ольга, дрянь эдакая! Не смей даже думать об этом! А сейчас ложись животом на стол.
Оленька с улыбкой укладывается животом на стол, сама задирает подол платья, а я шлепаю ее по попке. Потом стаскиваю с нее трусики и устанавливаю на колени около дивана. Оля виляет попкой и говорит:
-Ой-ой, мне страшно! Покажи, как ты меня любишь, отшлепай меня крепко-крепко.
Конечно, отшлепаю... А потом я, не спеша, раздеваю ее и начинается игра с Олиным восхитительным телом. Разгоряченные этой игрой, мы соединяемся в какой-то немыслимой позе, которую Оля подсмотрела в камасутре. И твердит мой оживший андроид:
- Я тебе нравлюсь? Мне очень приятно! Ты меня любишь? Тебе приятно? Тебе удобно? Ты только скажи, если что-то не так...
Никаких слов Оля не стыдится. Ей постоянно требуются подтверждения того, что она хороша в постели, как обычная женщина, желанна и доставляет мне удовольствие.
И, несмотря на мои уверения, что она прелестна, любима, Олю грызут сомнения. Где-то «в подкорке» она подозревает в себе в ущербность, двусмысленность своего положения. Отсюда почти патологическое стремление утвердиться в качестве жены и любовницы.