Сумка

Лиса А
Как-то решила я себе купить новую сумку. Старая совсем затерлась. Да и ручки кое-где порвались. Ну и в общем, сказано-сделано. Пошла я в бутик. Тот, что с сумками. Захожу, а там красиво так! Чисто музей! Продавщиц от манекенов ни в жизни не отличишь. Стоят такие, блестят. Очередей нет. А сумок полно. И сумки тут тебе и сумочки и даже совсем маленькие. Это которые для театра. Иду я так плавно мимо витрин, чувствую себя, словно снова в Санкт-Петербурге на экскурсии оказалась. Разглядываю. Уточкой плыву. Но не очень долго я так походила. Начали ко мне вдруг эти девушки с витрины стекаться. Заботливые такие. Глаза большие, а лица - добрые. Чем помочь, чем можно вам помочь?  - спрашивают. А чем мне помочь? Ясное дело чем помочь. Сын вот у меня оболтус,  и не кому с ним письмом позаниматься. В школе дурака валяет, и дома тоже ничего не делает. Свекровь достает, и муж, конечно, как все они, мужики, – денег мало зарабатывает. Соседка - заноза. Посуда копится постоянно в раковине, пыль сама откуда-то берется. Только вытрешь ее, а уже снова целый слой. Ну и потом, еще, от готовки тоже устаю. Семья вроде не большая, а готовить приходится, будто на роту солдат. Если гладить помочь – то это тоже можно, я бы не отказалась. У девченок смотрю, глаза все больше становятся, а про себя думаю,  - надо же, какая хорошая сейчас молодежь пошла.  Главное  - добрые. Сашке расскажу, ни за что не поверит. Только девушки те выслушали меня, а помогать не стали. Не знаю почему. Да и то ладно, что выслушали. Вышла я из того бутика, будто психоаналитика посетила. Легко на душе стало и радостно. Улыбка с лица не сходит. Парю, как те сирены с витрин. А тут вижу Райка Жукова пилит. Прямо бедром воздух рассекает. И ко мне. Я, конечно, ее сразу спросила, раз уж актуально:
 - Ты, Райка, как сумки себе выбираешь?
 - А я, говорит Райка, - чекушками выбираю.
 - Это как? – спрашиваю.
 - Ну, влезет чекушка, значит беру, а не влезет, так нафига мне такая сумка?
Ну, думаю, Райка – не голова, а дом советов! Поблагодарила я ее за ценную информацию, и в тот же день сумку себе новую без проблем купила. Зеленую, за триста рублей, из заменителя.