Жизнь, как она есть...

Нина Фариа
Себя помню лет эдак с полутора. Зачем-то полезла рукой на столе пошарить и зацепила тарелку с супом, горячим естественно. Ошпарилась! Но уже не помню ни боли, ни страха. Забылось. А вот случай запомнился.
 Шебутная была маленькой, шустрая, как сейчас про таких говорят "гиперактивный ребенок". Кажется, что внутри находится пружина и она не дает спокойно посидеть, а все время хочется двигаться, вертеться волчком. Что я с успехом и проделывала. Синяки не сходили с коленок и локтей. При таком темпе жизни это не мудрено.
 Поесть я была не любитель, если удавалось меня загнать за стол, то ела я тоже в очень быстром темпе. Как же - там же подружки ждут, а я тут ерундой занимаюсь.

Особым событием было то, что мои родители купили новый дом и мы переехали в него. Он мне показался огромным, светлым, на высоком фундаменте, с крыльцом, с которого была видна вся улица.  Это после мрачного старого дома, к тому же очень сырого. Я умудрялась чуть ли не на велосипеде по комнатам ездить. Дом казался большим, теперь уже не кажется  таковым - каким то постаревшим, съежившимся.
 В любых играх всегда стремилась быть первой и очень огорчалась, если кто-то меня обгонял. Ну не люблю я проигрывать. Бог по-видимому, раздавая каждому таланты, мне отсыпал изрядную долю упрямства, надеясь что я мудро им распоряжусь и в будущем смогу обменять его на что-то более стоящее, возможно на счастье. А я, как вцепилась в это упрямство, так до сих пор и ношусь с ним. Отсутствие счастья очень заметно, в то же время, как упрямство, даже если и убывает, то как-то это остается незамеченным или недостача очень быстро восполняется...
 Детсад, школа добавили свою долю в обретении успеха и уверенность в том, что я все могу. Все не все, но то, что хотелось добивалась-таки сама. Мама часто качала головой и говорила: "Как же ты с таким упрямым характером в жизни-то будешь?"
 Очень рано научившись читать, я попала под влияние прочитываемых книг. Это были сказки. Самые разные. Особенно мне нравились волшебные. Принцы, рыцари... феи, волшебники, как же они скрашивали мое воображение. За каждым поворотом мне чудился увлекательный мир фантазий. Никто из родных этому не препятствовал, и я с таким багажом как-то незаметно вкатилась в юность. Хотя, что значит "незаметно"? Кому же не хочется поскорее вырасти и стать взрослым, независимым. Опека родителей очень тяготила.
 Юность оказалась еще короче, чем детство и с другими проблемами. Гормоны зашкаливали и не давали покоя своей хозяйке. Безнадежно влюбленная в разных мальчишек, я их атаковала своей любовью. Они по-моему не были к этому готовы, им бы еще побегать, попрыгать, мяч погонять, а не ахи-охи выслушивать.
 Но по-настоящему я влюбилась в четырнадцать лет. Хорошо, еще хоть учебу не забросила. Хотя, как раз школа и стала местом моих встреч с предметом своей любви. Как же замирало сердце, когда уроки у нас с ним проводились в соседних кабинетах. И мне казалось, что и он ко мне не равнодушен. Ах, какие сны мне снились!
 И читать я не перестала, только сказки сменились на романтические истории. Как же все замечательно было в книгах и почему ж жизни совсем не так?
  Мне казалось, что место, где я жила, совсем не располагает к романтике, счастью - здесь все так знакомо, обыденно и никакого простора для мыслей. И я решила уехать. Из этого города, от своих затянувшихся отношений, в общем, убежала без оглядки. От себя...