восприятие - *** проссышь. txt

Кнутомясов
То, что вне, при восприятии всегда становится моим внутренним (субъективным).  Все внешнее это всегда только лишь мое внутреннее. Восприятие окружающего внутренне... это восприятие самого себя... вне меня объект реален ... но неоднозначен даже для себя ... восприятие лишь восприятие . . .

 ... все внешнее всегда будет лишь моим внутренним... действительность это то, что вне меня... для меня ее нет, есть только я... а кто есть я? Действительность? Откуда берется это внутреннее "я есть"... из-за того, что есть память, посредством сравнения прошлого и того, что сейчас... игрушечный мир, не понятный, как будто навязанный... любые действия создаются не мной, а обстоятельствами внешними и внутренними. Любые ошибки, при возможности вернуть на момент их совершения всё в исходное положение, весь внешний мир и всё внутреннее состояние мозга и тела, снова будут теми же ошибками...
Что есть в этой действительности.... все это многообразие... Хотя бы понять что такое движение и как это "движение", время вообще собирательное понятие, но и движение тоже, и так до бесконечности, одно из другого, другое из третьего и где оно то что-то, что есть?  Каково оно?... Это какой то материал? Из чего все состоит? Но начала в мире, воспринимаемом нами, нет, как нет и конца, а мы наоборот воспринимаем объект только когда видим его границы, даже в воображении не возможно охватить бесконечность, представить ее сразу всю... мы постоянно натыкаемся на пределы, на границы одной материи с другой, мы различаем эти границы как конец одной материи и начало другой, и способны видеть объекты только с границами, мы не в состоянии представить, как это - нет границ, и что это такое - нет границ, наверно тут нужно вводить какое-то друго понятие,

вне меня реальность
что она такое - пустота между материей, правильно ли что у материи может быть что-то между или она непрерывна?
я не могу воспринять реальность такой какой она является в действительности, так как восприятие это субъективное, т.е. мое - то что происходит внутри меня когда воспринимаю реальность, как бы ее отражение во мне, её отражением во мне является мое восприятие её, восприятие это лишь отражение реальности, но есть система, система это я, то чем я являюсь, в моей системе реальность принимается через двухмерную систему исчисления, а именно двоичную (бинарную, где есть только две противоположности и их комбинации), и после прохода такой обработки реальности в моей системе, моя система из бинарных комбинаций создает понятную мне (системе) картину восприятия, понятную - в смысле достаточную для существования моей системы, вернее не понятную, а единственно возможную в моей системе картину восприятия реальности, то есть создается та картина которую может и запрограммирована создавать моя система. То есть, что осталось от реальности после такой обработки неизвестно ни реальности ни моей системе - так как разница недостающая до действительности никому не может быть известна, ни моей системе, так как она не является тем кого воспринимает, ни воспринимаемой реальности, так как она не является тем кто ее воспринимает.
Иными словами всегда будет разница между. Хорошее слово "между" или например то что вне.... оно недосягаемо?

Но тут вопрос. А если стать воспринимаемым объектом, но тогда неизвестным становится прежнее состояние, если только нельзя быть одновременно и тем и другим, наверно так реальность может быть воспринята, если ты являешься всеми системами одновременно, но если ты все системы одновременно, то это не то состояние, как например быть просто человеком, то есть это не я сейчас, получается что охватить опять все и низшее и высшее не получается что ли... Ну скажем можно быть например человеком и всей бесконечностью систем, форм и проявлений одновременно... вот вот ... это уже ближе... наверно если это можно написать, то есть выразить, то оно - такое существует в действительности, вроде так... Да, наверно так. И пошли все в ****у нахуй в жопу блять!!!  Это нирвана нахуй! Самадхи, ****ь её в рот! Надо только расширить свое сознание! Даешь реальность бля-я-я-я-я-ятть! Надо выкинуть ненужные инструкции, правила, надо выйти за пределы навязываемых инструкций, мескалин, морфий, лезергин, это то что отключает непонятные инструкции, снимает непонятные запреты, ты видишь первозданную материю, ебать её в рот, во всей её красе! ....  Надо жрать! Люди, господи, да жрите же вы мескалин, лезергин,  ну промочите горло хоть каплей маковой росинки , ибо время близко, те кто ставят под запрет наш путь на самом деле наши враги, они хотят поработить человечество! Мы под их контролем и даже не знаем кто они, ложь, скрывание действительности это их прерогатива, но мы выше этого, мать природа не оставила нас, сейчас у нас еще есть выбор, у нас есть мескалин, и мы еще способны победить в этой борьбе за действительность, мать природа всегда оставляет ключи от запертой комнаты в самой комнате, нет безвыходных ситуаций говорит нам она, жрите мескалин сукины дети, жрите, колите, жуйте, нюхайте, просто дышите, пейте, вгоняйте, короче херачте все то что они называют дурью, но мы то знаем что за этим занавесом истина!!! Нахуй все инструкции, нахуй все запреты, перед нами истина ебать её  в рот!!! Это наш путь! Это наш выбор! Мы успели попробовать настоящее и можем теперь понимать где иллюзия а где наша истинная жизнь! МЫ выживем в этой битве, мы выживем в этом сражении, мы победим в этой войне, ибо истина с нами!!!!!!! Даёшь ЛСД блять! Даешь мескалин блять!!! Даешь  бляяяяятьтьттьть!!!!!! Даёшшшььь  сссукааааа!!!!! Даввввааааййй!!!! Даааавввааааааааааййй бляяяяяяяттьтьььььь!!!!!! Уебууу наааааххуууууййййй!!!!!! Даааввваааааааааайййй блятььььььььь!!!!!! Даааввааааай бляяяяяяяяяяяяяяяятььььььь!!!!!!! Ай бляяяяяятьььььььь!!!!!!! Уй сууукаааа наааааааххуууууууууууууййййййййй!!!!!!!!!! Даааавваааааааааййййййй бляяяяяяяяяяяяяятьььььььььььь! ааааааааааааа!!!! бляяяяяятьььььь!!!!!  аааааааааааа блятьььььь!!!!! трубы горят сукины дети ****и казлы пошли в жопу ****у нахуй блять ****ец пришел я всем наху блять дам блять нахуй блять  ааааааааААААА!!! сукииииии!!!!!!   ААААААА БЛЯяяятттьтььььь!!!!!     аааааааааааааааааааааааААААААААААААААААААААА!!!!!
Вот, что такое этанол, некотин, потом седативные препараты, транквилизаторы, а потом антидепрессанты, чуть чуть наркотика, еще чуть.........................................................
.чуть.................................................
так.... .      .           . _

аааааааааааааа    бббллляяяяяяяятттьььььььььььььььь    сссуукииинныыы дети ааааааааааааааааа    ббляяяяяяятьььььь!!!!!!!!!!!!!!