Гипноз по мотивам одного дневника

Синий Лис
      
      Это действительно сложно - выкладывать такой материал, зная, что ни единой буквочки в нем не написал. (М.А.К., прости меня...)
      Но то, что это очень эмоциональная проза, то, что это все достоверно, то, что помню их глаза, что они обе были моими друзьями, то, что был косвенным участником сего, да и то, что этом материал увидел свет на страницах газеты уж скоро как десяток лет - может быть, это послужит извинениями за этот поступок???
      И еще - это было самым чистым проявлением Любви, слышите!
      PS. Это тем, кто не поверит и критиковать начнет.
          Свет-Владимировна, от таких воспоминаний можно было уйти?

      … У меня странная возлюбленная и не менее странный друг. Меня бы никто не понял. Я люблю Альму и доверяю Сизому. В мире – два человека. Ну, плюс Я.

      ГИПНОЗ ( по мотивам одного дневника).

      Ревную Альму. Страшно корю себя за то, что не пошла на вечеринку. Вместо этого сидела у Сизого и считала минуты. Была рада, что выстояла, проявила независимость, не побежала туда, словно щенок за хозяйкой. Горькая радость! Альма веселилась на вечеринке. Меня не было рядом!
      Я ревную ее ко всем, но особенно – к Инге. Как может она общаться с этой примитивной убогой девушкой и сторониться меня? Ужасно, что Инга знает о моей любви. Почему Альма ей рассказала? Ей нельзя знать! Она не понимает, я не хочу, чтобы ОНА! Да и что Альма в ней нашла? Не она достойна быть лучшей подругой Альмы. Даже эта стерва Марго ( бывшая Альмина подруга) и то более достойна, а Инга…

      … У меня странная возлюбленная и не менее странный друг. Меня бы никто не понял. Я люблю Альму и доверяю Сизому. В мире – два человека. Ну, плюс Я.

      Дискотека. Вечер выпускников. Из Е-бурга приехал ее парень. Известная в городе личность. Поэт. Альма танцевала безумно сексуально ( такое тело, такие движения!). С ним. Не со мной. Потом нежно-нежно укутывала шею Поэта шарфом цвета апельсина. Я бы… да я бы задушила его этим шарфом! Неужели он видит твою красоту так же ярко, как вижу ее Я?

      После дискотеки я отправилась к Сизому. Мне плохо. Слабость. Опустошенность. Не хотела НИЧЕГО, кроме Альмы. Сизый, видя мое плачевное состояние, предложил остаться у него на ночь. Невероятно. Он!? А как же его принцип – никогда не заходить дальше дружбы, не компрометировать и, естественно, не предлагать оставаться на ночь?
Вдвоем, сорокалетний мужчина и шестнадцатилетнаяя девчонка? Сомнительность ситуации меня даже развеселила. Что ж… Сизый действительно пытался помочь. Такой трогательный жест: он подался ко мне всем телом и положил руку на мое колено… Что-то проникновенно говорил. Спасибо за сочувствие, но …
      Все бесполезно.

      … Только что позвонила этому солнцу – Еве. Бесконечно рада была слышать ее голос. Она мне очень нравится, очень. Но близкой дружбы у нас никогда не будет. Ева – странная, неземная. Она и не подумает ради меня сойти с облаков. Удивительно, что ей, светлой и теплой, нравится ироничная злюка Марго. Ева в выходные собирается отмечать что-то со своими однокурсниками, пойдет в гости. Я дала свой адрес, это недалеко. Придет ли? Хочу верить.

      Альма, я за тебя беспокоюсь. Жутко. Тебя же исключат из школы! Что происходит? «Мы уже и родителей вызывали, сейчас решается вопрос…» - это классная. Только что я пыталась объяснить эту ситуацию маме, тоже побывавшей на родительском собрании.
      - А что с твоей подругой?
      - Да так…
      - Она попала в дурную компанию? Мне тут рассказывали – пьет, курит, сплошные прогулы…
      - Она – гений… Она запуталась. Ее предала лучшая подруга… любимая. Просто идеальная была дружба. И вдруг… Проблемы у нее, короче.
      - Ты с ней прекращай общаться, слышишь! Это не на пользу тебе.

      … Какое одолжение я делаю Марго, посвящая ей свои мысли! Что такое Марго? Сизый всегда нервничает, когда речь заходит о ней. Она рассказала родителям Альмы такую чепуху, такую чушь про Сизого и компанию! Вранье, конечно, все! Она хотела полностью подчинить себе Альму. Отгородить ее ото всех. Но проиграла. Ее хитрости вовремя раскусили. Сизый утверждает, что Марго умеет зомбировать. Втирается в доверие, а потом… Ей нужны влюбленные куклы, марионетки… Тварь!
Я в шоке. Я под гипнозом!? Ну, ладно, Ева, она обещала приехать. Но кто же знал, что вместе с Марго?!

      Как я запуталась! Или Марго говорит правду. Или у нее действительно дар внушения. (Мне бы половину такого!) Как они с Евой объединились и как убедительно звучали их слова! Может быть, Ева – зомби? Мы болтали, пили джин-тоник. На кружке осталась ее помада (реальность?). На прощание Марго неожиданно обняла и поцеловала меня. Искренне? Или клеймила?! Говорит: «Здорово, что ты любишь Альму!» О Боже…

      Как изумлена Альма! Говорит, Марго начала мою «обработку». Сочувствует. Все-таки спасибо Марго, это случай даже сблизил нас. Опасность сближает.

      … Блин, мне хреново! Альмочка, мне так стыдно! Зачем я это сделала? Я предала тебя? Ты дороже всех для меня! Так зачем же я?! Позвонила Еве. Марго, конечно, была там. Я пригласила их в гости. Дура! Что теперь? Я рискую потерять доверие Альмы. Безумие. Как можно это, выстраданное, рас-топ-тать?
      - Альма, похоже, я сделала ужасную глупость. Они придут в воскресенье, - у меня жалобные глаза. – Понимаешь, ты для меня дороже всех (ее улыбка)… Если ТЫ хочешь, они не придут!
      - Решай сама. Твое дело. Только тебе от этого хуже будет…
      Сизый: «Не поддавайся влиянию Марго! Выберешь ее – потеряешь Альму». Странный ты! Думаешь, между мной и моим чувством к Альме кто-нибудь может встать? Обидно даже.

      …Памятный день. Яркий и грязный. Прекрасный голос Евы (она пела под окружающую теплоту солнца и голубизну весеннего неба), умные и полные юмора слова Марго. Я искренне старалась быть осторожной. Но… Как приятно, сидя на полу, пить джин-тоник, беззаботно смеяться… Только… с тайным злорадством я наблюдала, как вся такая городская Марго ступает своими изящными сапожками по деревенской дороге, по соломе, смешанной с навозом… Мне фигово. Я не понимаю себя.

      Сегодня вновь встретила Марго и Еву. Улыбалась как ни в чем не бывало. Я злилась на них почему-то, но не могла вылить свою злость. У Марго слишком большое чувство юмора. «Пытается втереться в доверие… Потом предаст…»
      - Марго, ты подло поступаешь!
      - Я подло поступаю?! Я?!
      - Да. Мне пора.
      Марго хватает меня за руку:
      - Постой!
      - Да?
      -  Я хотела сказать… спасибо за то, что подошла.
      Двуличная. До чего же яркая, сильная, умная и до чего холодная! Нет теплоты. Сплошной расчет. «Сталь разящая». Даже жаль ее. Жаль, что она – такая.
      - Альма, солнышко, как же ты могла столько времени… быть ее подругой?
      - Очень просто, - ничего не говорящий, непроницаемый ответ. Что ж…

      - С днем рождения, солнце!
Альма с восхищением рассматривает подарок, благодарит и … Я же никогда не думала об этом и мечтать не могла. Ее губы нежно касаются моей щеки… Спасибо. Огромное. Я счастлива. Потом, правда, она немного обломала тем, что пошла пить джин-тоник с Ингой… Но эмоции нужно скрывать. Я понимаю… После занятий, в раздевалке:
      - Пойдешь сегодня к Сизому?
      - Конечно!
      - Я тоже прибегу. Жди.
      Кажется, она чувствует себя виноватой, что не уделяет мне внимания, не может просто провести время со мной вместе. Я сидела у Сизого до самого позднего вечера… Альмы не было.

      Почему-то мысли о Марго могут заслонить собой страдания. Она сложная, и думать о ней интересно. Спасибо хоть за это. А еще Марго мне снится. И не одна (хотя она в центре), а со всей честной компанией. Всей, за исключением Альмы. Вот один из снов.
      - Альма никогда не подпускает меня близко… Так больно… Почему она мне не доверяет? – я.
      - Она просто не знает, что с этим делать, в какой шкаф положить… - мудрый Сизый, весь в клубах табачного дыма…
      - А тебе хочется, чтобы твои чувства запихали в какой-то шкаф? – звонко смеется Марго.

      - Зачем ты вообще подошла тогда? – спрашивает Ева.
      - Ты мне нравишься. Марго нравится. В чем-то.
      - Тогда почему убежала от нас?
      - Я… Я почувствовала себя слабой. Она заставляет меня смеяться над собой же! А еще меня пугают ее глаза. То есть у нее красивые глаза, но… Они непроницаемые, как стена. И это отталкивает. Не поймешь, что она чувствует.
      - Глаза… Ты знаешь, мне нравится, когда она смотрит вдаль… А смеяться над собой иногда нужно.
      И все такое. Да, мне нравится Ева. Ну и что, что она не понимает Альму? Это же прекрасно, как считает Марго, значит, мы разные, а это интересно. Ева говорит, что по-настоящему жалела ее после разрыва с Альмой. Марго долго переживала, плакала… Неужели это все было игрой перед Евой?

      Немного опоздала на урок. В безлюдной раздевалке – пальто Альмы. Нюхала его, нежно прижималась, целовала. Я – сумасшедшая? Разрыдалась. Точно сумасшедшая. Меня терзает ревность. Сизый. Мой лучший друг. Для него Лучшая – Альма. Которая Лучшая для меня. А у меня только «чистая и огромная душа, которая лучится из глаз» (красивая фраза Сизого). Этого недостаточно. Когда я подхожу, глаза Альмы излучают досаду. Со мной она всегда говорит сухо и коротко. А Инга, ее официальная лучшая подруга, снисходительно улыбается, глядя на это дело.

      Не нужна вам. Чувствую зависть. Ненависть к Лучшим. К вам. Знаю, это пройдет, и я с обожанием щенка буду смотреть на умных, больших хозяев. На вас. Как же плохо мне! Офигительно плохо. Альма – это боль. Я не хочу больше. Не хочу.

      Очень странный день. Я. Ева, Марго. Пили джин-тоник. Это было классно. Super. Марго написала мне на руке: «Ты красивая», а Ева: «Я тебя люблю, бутяка!» Такие милые нежности…

      Алые губы! Синие непроницаемые глаза! Затаив дыхание, произношу три слова. Самых великолепных слова. Я и Ты. Я люблю тебя, моя … Даже не знаю, как тебя назвать. Слова ограничивают полноту чувств. Мне так тепло, так хорошо… Ты права, лежать на кровати классно. Не вспоминать ни о чем. Моя голова на твоем плече, на твоей груди, я ощущаю тепло твоего тела и запах духов. Шепчу: «Ты хорошая».                Соглашаешься: «Конечно, я хорошая…» Гладишь меня по голове, целуешь мои волосы и называешь Котенком. Я трогаю твои мягкие волосы и восхищаюсь твоим телом.
      Ты поешь и мурлыкаешь, а я с закрытыми глазами пробую на вкус звуки. Они очень яркие, сильные, звонкие и глубокие. СЧАСТЬЕ. Что мне удивленные взгляды и осуждающие слова Других? Мы знаем, чего хотели. Правда? Ты ведь не бросишь меня?! Мур?

      - Сизый, гипноз не при чем. Хватит болтать глупости и принимать оскорблено-отсутствующий вид, когда я говорю о Марго. Это… чувство. Я не хочу, чтобы оно пылилось в шкафу.
      Все совпадения – плод моей и вашей фантазии. Sonia Rykiel.

      От Синего Лиса - все имена изменены. Все совпадения случайны. Весь мир - бардак.