Медленные прибалты

Лариса Баженова
         Я не из структур, которые владеют информацией о биологических и технических средствах воздействия на человеческий мозг и организм. По специальности я учитель биологии. Просто кое-что довелось испытать на себе. Да и по сторонам смотрю и вообще люблю думать. Поэтому пишу о своих впечатлениях и догадках.

         Пришла я в школу работать в 2000 году. 8 лет после окончания института. Возраст был уже не тот, чтобы позволить себе работать на дилетантском уровне, а потому сидела допоздна первый год, обложившись свеженькими и не очень энциклопедиями. Очень неплохие книжки тогда по предмету выпускали, сейчас уже хуже. Прославилась тем, что с ходу отвечала на вопросы, "ответы на которые ещё не известны науке". И потому детей очень интересовал вопрос: "Это что за беда вас в школу привела? Бегите отсюда, вам ли тут за 80 латов пропадать!"  Я отвечала: "Не хочу жить среди дегенератов и преступников, хочу хоть что-то попытаться изменить". В общем, за 7 лет меня "сделали". Здоровья мне преподавание и "Здоровья" (был и такой предмет), в том числе, не прибавило, ушла "по обоюдному согласию" в свободное плаванье, а тут ещё кризис. Сын родился - счастье, с дочерью отношения обострились - проблема. Пока не пропадаю на работе, а по-другому до сих пор работать не получалось, решила осмыслить, а что, собственно, произошло? Не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу честно. Никем не ангажированный и никем не купленный человек решил высказаться потому, как по-прежнему: "Не хочу жить среди дегенератов и преступников, хочу хоть что-то попытаться изменить".

         Дети любили задавать вопросы и на политические темы. Отвечала честно. В начале 2002 года в школу пришла очередная проверка. Учителей по одному вызывали в кабинет и анкетировали. Среди других вопросов были и такие: "Кем считаете себя по национальности?" Я: "Русской" . Мне: "Подумайте, могут быть проблемы" Я: "Следующий вопрос".  Мне: "Гордитесь ли вы своей национальностью?" Я: "Горжусь". Мне: "Ну чем вы гордитесь?". Я:" Достоевский, Чехов - можно долго перечислять". Мне: "У вас будут проблемы" . В школе на меня стали собирать материалы. На кого прикрикнула, кого "унизила критикой" и т.д и т.п. Можно долго писать, как и что. Ушла по собственому в никуда. Без протекции устроилась в другую школу, и к дому поближе, и рейтинги повыше. Директор, говорили, та ещё стерва. Но учебный год начинался, и я стала работать в другой школе.

          У моей дочери в 2002 году оставили под двумя пломбами мышьяк (результат - несколько лет инвалидности, которую при первой возможности сняли, но последствия и сейчас ещё есть), дочка тогда была второклассницей. Зубы эти в итоге вырвали, но пломбы поверх мышьяка стояли несколько месяцев. Как определили? Дочка стала жаловаться, что у неё болят дёсны, и вообще она плохо себя чувствовала (в её школу мы добирались троллейбусом и её каждый раз рвало, что случалось и раньше, но гораздо реже), когда я заглянула к ней в рот - вся слизистая была в тёмных разводах, дёсны воспалены. Дочка сказала, что у неё давно болит во рту, но она боялась идти к врачу. Прибежали к дежурному стоматологу, та заглянув в рот к дочке, закричала на меня: "Я не детский врач, ничего делать не буду". Я: "Тогда дайте мне клещи, я сама вырву ей зубы". Я - дочке: "Ну не плач, это не больно". Врач мне: "Это очень больно!". Немая сцена. Она: "Хорошо я один вырву, а со вторым идите в Институт стоматологии. Пошли на следующий день. Про мышьяк я тогда и не предполагала. Сделали рентген. Врач - мне, глядя прямо в глаза: "Некоторые много говорят, и их детям потом под пломбами мышьяк оставляют". Я тогда не заострила внимание на её словах. Дочку надо было лечить. Лечились мы долго. Лечить нас не хотели. Я была настойчива. Лекарства назначали, только те, которые улучшали микрофлору кишечника. Микроворсинки тонкого кишечника были сильно повреждены. Дочка всё время чувствовала себя голодной, а есть могла очень немногое. Большинство продуктов не усваивалось. Была аллергия на глютен. Поставили диагноз: "целиакия". Наследственная болезнь - у нас никто не болел. Мне стали говорить: "Вот и у вас дегенеративные процессы в роду". Я молчала, я лечила дочку.  Вначале не очень строго соблюдали диету, ведь я знала причину, а было нельзя всё, в чём содержалась мука. А её у нас и в изделия из мяса добавляют, и в шоколад. Она есть практически во всём. Ещё зарплаты ни на что не хватало, приходилось работать на две ставки в двух школах, директриса обязала меня  пройти курсы или "заявление об уходе мне на стол!". Домой приходила после 19:00. Дочка со многим справлялась самостоятельно. Ещё думала, что такой диагноз поставили, чтобы не писать: "отравление мышьяком" (кстати, везде писали так: "мама думает, было отравление мышьяком" или ещё более неясно, хотя мышьяк в крови нашли. Я видела эти результаты). Я ведь на биолого-химическом училась. Обозначения хим. элементов помню. Спросили меня медики: "Чего вы добиваетесь?" Я: "Сейчас хочу вылечить дочь". Дочка несколько раз попадала в больницу с острыми болями в животе. Диету стали соблюдать очень строго. Диагноз сняли в 2006-м.

         Я учитель во втором поколении. Моя мама в 60-х закончила биолого-химический факультет Даугавпилского педагогического инстититута. Я его закончила в 1992 году. Так вот, моя мама на это сказала в том числе и следующее:
         - Будучи, студенткой я писала курсовую на кафедре химии у преподавателя Скривилиса. Одна из тем - "Воздействие мышьяка на живые организмы. Я выполняла химическую часть работы. Мало, что понимала. Делала, что требовал преподаватель."  - сказала мама и тут же глубоко заснула. Устала очень? Больше на эту тему она говорить не хотела. А Скривилис своими нацистскими взглядами прославился в 90-е.

         Сейчас вспомнила то, на что в 2000-м не обратила внимания. У меня перед Новым годом заболел зуб, и я пошла к врачу. Попробовали сверлить - нерв оказался живой. Поставили мышьяк, а потом почти месяц по вроде бы объективным обстоятельствам (праздник, не успела на приём из школы, врач заболела, но сказали, скоро выйдет, и др.) я не могла поставить пломбу. Так и ходила с мышьяком. Я тогда недавно вырвалась из Латгалии в Ригу (по задумке латвийских нацистов, Латгалия - резервация для тех, кто не вписывался в парадный портрет неЗависимой Латвии, а я там родилась просто). Простудилась - бронхит, который плавно перешёл в воспаление лёгких, я продолжала работать т.к. долго искала работу и поэтому боялась, что если возьму больничный, то будет лишний повод меня уволить. В 2006-м мне поставили диагноз: "Астма". И у дочки в 2006-м - астма, но в более тяжёлой форме. Теперь у меня проблемы со щитовидкой (накопление мышьяка происходит в щитовидной железе, как пишут в инете), обменом в-в и костями. Все диагнозы после 2000 года. Тем не менее в 2008-м я родила сына - абсолютно здорового малыша, без всяких аллергий.

          Много есть анекдотов о медленных прибалтах. Да, они никуда не спешат. И преступления прибалтийских нацистов растянуты во времени. 20 лет - это хорошая скорость, чтобы ни один пострадавший не подал в суд.  "У тебя паранойя, милый. Детективов начитался". Есть много биологических и химических способов убийства.Медленных, но верных, а главное, материальные ценности при этом не повреждаются.
          Человек в долговременном стрессе или депрессивном состоянии что-то не доделывает, многое не успевает. В Риге очереди к эндокринологу самые большие - за 3-4 месяца идёт запись, а во многих городах Латвии эндокринологов вообще нет. С чего вдруг в таком количестве?

          Русские вымирают, ассимилируются и деградируют постепенно, пока другие народы бьют во все колокола: "Мы вымираем, спасите!".
   
          Как мне блокировали мозг?  Продолжение следует.