Кое-что из жизни столовых приборов

Даная Дан
Есть у меня один приятель. Ко мне частенько наведывается в гости - поговорить, выпить, а когда и оттянуться с девочками. Хороший парень, компанейский - балагур и весельчак. Заметил одну странность. После его ухода исчезали столовые наборы - ложки, вилки, ножи.

Долго ломал голову над этой загадкой. Унести с собой ложку или вилку? Зачем... на сувенир? Вроде бы как не тянет. Клептоманией не страдает. Из вредности? Поищи-ка  утром ложку, вилку, нож? Обычно столовые наборы выуживаю из грязной посуды, которая почему-то никак не может перемыться. Нет, я иногда мою посуду, но грязной все равно оказывается больше чистой. Последнее предположение и вовсе смахивало на бред, а версий больше нет.

Причина загадочного исчезновения столовых приборов открылась позже. После того, как в наличии остались пара ложек-вилок и один нож, решил проследить за приятелем. Оказалось до банальности просто. Мой друг настолько упростил свой быт, что перешел на все одноразовое, в том числе и на одноразовую посуду. Правда, а чего заморачиваться бытом, да и время тратить на мытье посуды, стирку носков, трусов, если есть альтернатива. Поел и выбросил грязную посуду. Поносил носки, трусы и туда же - в мусорку. Купил другие. На выброс шли и футболки, а порой - джинсы и постельное белье.
 
Холодильник моего друга забит одними фастфудами, колой и пивом. Привычка становится неотъемлемой частью нас, как рефлекс - автоматическое движение, не требующее отчет в действии. Так вот, этот парень и мою посуду, неосознанно - на полном автомате, выбрасывал в мусорку. Зашел на кухню, налил чай или кофе - ложку в мусорное ведро. Достал из моего холодильника готовый обед, разогрел в микроволновке, поел и - вилка с упаковкой летит в пакет с мусором. А ножи после разрезания пиццы остаются в коробке и, вместе с тарой, отправляются в небытие.
 
Теперь и у меня дома одноразовая посуда. Специально покупаю для своего приятеля. А в моей мойке перестали лежать среди грязных тарелок и чашек столовые наборы. Велика сила привычки - использовал, вымыл и убрал подальше от любителей одноразовой посуды. А под конец истории, дам дельные советы (авось кому пригодятся):

Если обнаружили пропажу ложки-вилки-ножа - ищете в мусорном ведре.
Если лень ковыряться в мусоре - заимейте одноразовую посуду.


Альтернатива упрощает жизнь, а порой - решает проблемы.