Что я тут делаю?

Алёна Мак
Иногда и сам человек не знает, что ему надо и чего он хочет. Есть такая категория запутавшихся, плывущих по течению. Последнее время осознаю, что я как раз из неё.
Ой, похоже подгорела картошка, пока проверяла Интернет - почту… Ну и что! Всё равно пойду и съем.

Надоело жить под одной крышей с бывшим. Удрала. Теперь – абсолютно всё равно,  что есть. Лишь бы с голоду не подохнуть.

Письма приходят разные: вакансии, заявку дала на одно, предлагают – совсем другое… Коммерческие предложения, которые, не читая, отправляю в корзину. Голосование за фото. Кому бы они были нужны, эти оценки… Как будто от их количества или величины что-то изменится.
 
Но жду-то я совсем другого письма. Письма-ответа. А нет его! И, похоже, что уже  никогда не будет. А вдруг? – думаю всякий раз, с надеждой открывая страничку...

Вот ведь экземпляр попался... Как раз для меня, любителя кроссвордов, судоку и острых ощущений.
Мужик! Слово дал. Подумаешь! Как дал, так и взял! На то он и мужик!

- Девушка, что Вы тут делаете? – прочла я в одном из писем новых поклонников на сайте знакомств.
 
А вот на самом деле… что я тут делаю? Приехала чёрти куда за тридевять земель, чтобы быть поближе к призраку. Ужас! Захожу на сайт, чтобы только посмотреть на два до боли знакомых слова: «Был в…». Меняется только время. Не часто. Это и радует и тревожит одновременно. Радует, что не торчит он там больше, если, конечно, ещё одну страничку не завёл.  И огорчает. Если его нет в Интернет, значит, нашёл себе альтернативу в реале.
Ужас, как же я так попала в эти виртуальные  сети... Ладно, время лечит, время всё расставляет на свои места. Время... Но у меня оно ограничено. Если учесть, что ещё так много хочется успеть - надо торопиться!

А время всё время идёт... Особенно остро это чувствуешь, когда закрываешь глаза, коснувшись подушки, а часы тикают в ночи, не давая уснуть.
 
Я сама подталкиваю события, сбегаю от одних проблем и нахожу кучу других. Привычка, видно, у меня такая! Развлечения себе по жизни на ходу  придумываю.

По натуре-то  я – кошка домашняя. Люблю  уют и мечтаю о хорошем хозяине, но  живу я своей мечтой и верой неведомой, успевая поиграть в кошки-мышки, вот и доигралась, что сама себя исцарапала… Или я уж так устроена, что хозяина выбираю сама. Видимо, рождена на воле. А порода, похоже, дикая. Трудноприручаемая. Неугомонная. Непредсказуемая… Сдамся в добрые, но проверенные руки, и лёгких путей к очагу не ищу.
Похоже, что это явное сложное закоренелое психическое заболевание под названием «неразделённая любовь» не даёт мне сидеть на одном месте и жить себе спокойно. 
Надо что-то с этим делать...
 
А всё так просто, на самом-то деле! Достаточно набраться храбрости, чтобы всего лишь отключить Интернет. И всё! И нет его, счастья моего призрачного  неведомого…
Придумали же, игрушку для мыслящих.
 
Сегодня нахожусь за тысячу километров от дома, в гостях, за незнакомым компом и радуюсь уже  тому, что к этому самому чуду, поглотившему  добрую половину человечества, удалось подключиться. Ладно. Без этой небольшой радости можно совсем  завянуть от скуки и одиночества. Радуюсь. Значит, ещё капелька надежды не просохла!  Мечты-мечты…

Хорошо, что есть возможность с друзьями пообщаться. Здесь, в отличие от реальной жизни, проще пресечь попытки нежелательного общения. Да и вечер становится теплее и веселее.
Но никто пока не может меня оторвать от моего призрака, который уже полтора года меня преследует ежеминутно, ну а я, соответственно, - его. Стараюсь, конечно, тревожить значительно реже, но забыть - никак не получается.
А что, собственно, произошло?

Ну, подумаешь, разыграла, познакомилась ещё раз и не раз… в новом образе. Другой бы радовался, что три в одном привалило!
Зато хоть так сумела увидеть красивого мужчину, с которым так нереально долго общалась на своей реальной страничке.
 
Пошутила.

Обиделся…

Извиняться устала.
 
Сам виноват! Мог бы мирно согласиться  встретиться, и мне бы даже в голову не пришло его разыгрывать! А что в результате?
- Ну это - всё! - сказал. И как это понимать? Ещё ничего не было, а уже "Всё"!
 
Вот что за манера у нас, женщин, наделять своих избранников неведомыми качествами? Лепим, дуры, «прынцеффф»… Хотя - странно, но я поймала себя на мысли, что ничем я его и не наделяла. Просто общалась всегда с удовольствием, пока общались, конечно… А потом?  Да что в нём вообще есть хорошего-то? Вот, опять не ответил. Но прочёл!

Не дождётся. Не позволю я себя забыть! На то и из кошачих, чтобы охотиться. Да и сам теперь никогда меня не забудет! Так что мне, как раз, можно уже и расслабиться…

А ведь так много мужчин других. Ну вот, например:
 
- Приезжай, возвращайся. Я соскучился по твоему голосу, губам, глазам, мне нравится твоя логика, и ты мне обещала почитать свои стихи. Не пугайся, ничего серьезного, я - убежденный холостяк. - Ага... Насмешил... Про убеждённого холостяка… И виделись-то – всего однажды. О жизни поговорили за чашечкой кофе. Но я - уехала. Не хочу попусту никому голову морочить. Всё равно ничего не получится!

В меня нельзя влюбляться.  Бесполезное занятие, пока моя игра не окончена.
Где-то я это уже слышала…
 
Стоп! А ведь я сейчас думаю и говорю  абсолютно то-же самое, что говорил мне мой «призрак» с первого дня общения. Так значит, вот оно в чём дело! Вероятно, и его держит с кем-то какая-то крепкая ниточка…
Да-да! Он так и говорил. «В меня нельзя влюбляться. Шансов нет ни у кого».
 
Время покажет. А пока есть вопросы  по-серьёзнее! Я с понедельника пойду на шести-дневные курсы. Если в новой для меня «компании на троих» мы сумеем понравиться друг другу, имею в виду новый коллектив, новое дело и себя, совершенно далёкую от современной техники птицу-говоруна, которой предстоит рассказывать народу то, о чём никогда  сама понять ничего не сможет…
 
Ну, на самом деле, как можно  представить себе телекоммуникации? Провода и их безумные возможности… В общем, если всё срастётся, то буду работать. Если ещё чего не предложат интереснее. Мне, непоседе, пока непонятно, как 12 часов подряд вообще можно высидеть в одном месте. И ничего при этом разрушительного не натворить... хотя... я – найду!

Надо будет вернуться, конечно, на родину последних проведённых лет, притащить хоть шмотьё сезонное, вдруг да ядрёное лето пройдёт… но здесь мне хорошо! Даже в этом кошмарном белом вязком дыму и в липкой жаре я чувствую себя намного увереннее.  Я устала от прошлой жизни. Похоже, на верном пути. Резко, с прыжка окунулась в новую. Ещё как окунулась! Просто боевое крещение получила. Лето – то – нестандарт. Как я вовремя!

Хорошо бы, конечно, такие перемены делать раньше лет на двадцать, но тогда я была замужем, надеялась, что у меня есть семья и была совершенно уверена в порядочности своего мужа. Ну что об этом говорить… Каждый человек волен ошибаться. Вот я и ошиблась. А он взял и предал! Нет, не изменил. Это было бы пережить значительно проще. Так устроен мой краник в мозгах, который простить не смог. Крепенько взял и закрылся.
 
А кто знает, может, вся самая интересная часть моей жизни вот именно сейчас только и начинается? Или начинается новый её виток. Впереди всё равно больше интересного, потому что никогда неизвестно, что тебя ждёт, но точно знаешь, от чего ушёл и к чему не хочешь возвращаться.
 
Нет, не убили во мне веру в светлое будущее. Значит так надо!
За плечами столько событий, как будто в моём хрупком лёгком тельце, которое даже грузовой лифт не воспринимает всерьёз, отказываясь везти меня на заданный этаж, одновременно живут несколько человек. Во избежание непоняток поясню сразу. Все эти люди - исключительно тётки, но с мужским складом ума и жёстким характером. Вот как раз сейчас одна из них, теряя дыхание от быстрого бега, передаёт эстафету следующей. Пора делать новый рывок и бежать и бежать дальше...

А ведь приехала, чтобы просто быть ближе. Чего же себя-то обманывать?
Ну ладно, всё. Хватит реветь!
Сама создала себе кучу проблем. Пора начинать их решать. Надо найти жильё. Сложно, но можно. Особенно, когда есть деньги. Фокус в том, что их нет.
 
Открывая предложения, понимаю, что варианты есть. Но будет сложно. Ну, всё. Подробнее рассмотрю завтра. Утро вечера мудренее.

Ну а теперь время передохнуть и  заглянуть  в знакомства.
И кто же на сей раз мною интересовался?
Посмотрим.
И что пишут?
 
- Хороша!
- Спасибо.
- Рад сказать приятное прекрасной женщине)) обворожительная улыбка)) - Вот маленький комплимент, а так приятно!

Что ещё?

- Доброе утро! – ну, какое же уже утро...
- Вечер! 
- Привет)) редко заходишь)))
- Бываю...
- Давайте на ты, если не против... - какая учтивость. Молодец!
- Не против.
- Как относишься к более близкому знакомству?)))
- Нормально, если человек понравится. А  для начала бы не плохо хоть на фотку глянуть. - Что за манера у мужчин не показывать свои фотографии?
- Фото в компе нет, могу выслать с телефона на телефон по ММС...
- Просто интересно. Анкета мне твоя понравилась. Весёлая. Вышли.
- Лови фото! Если просто интересно, тогда зачем?)))
- Всегда хочется посмотреть, с кем общаешься.
- И только лишь?)) - конечно, а что желает мужчина, если не планирует себя при этом показывать? Попробую выяснить. Хотя, типаж понятен. Хочет развлечься.
- Ловлю. Сети расставила.
- Меня трудно в них поймать!)))) - да кто же говорит, что я ловлю тебя?  Самоуверенный.
- Для начала поймаю фотографию!)))
- фотография это только внешний облик.)))
- Облик много значит. Что о нём говорить, тем более, что фотография не дошла. Видно, в пробке стоит... Застряла.
- Так билайн частенько глючит, придет позже...
- Вся в нетерпении. Я даже в ожидании анкету поправила.

Анкета в знакомствах – тема для отдельного юмористического рассказа. Что она отражает? Да ничего. Это то, к чему новички относятся серьёзно, пытаясь  раскрыть свой образ. А когда понимают, что все здесь – чтобы время скоротать – начинают шутить или балагурить.

- Тоже прикалываешься?)))) – посмотрел мои зарисовки мой собеседник. -  Как жара переносится?
- Нормально. Сдаваться рано. Дышать тяжело, но надо.
- Шутишь? Я про анкету.
- Частично. Кое-что совершенно серьёзно.

«Срочно!!! Выбираю вариант для совместного проживания. Желательно ледяной дворец. На крайний случай подойдёт наличие кондиционера, но только если проведено электричество. Рассмотрю любые варианты. Предлагать всё, кроме Барвихи и Мавзолея».

Жара-то – ужасная. Дым стоит стеной неделю. Люди реально от духоты и тепловых ударов падают в обмороки. Особенно часто в метро, когда народ переливается реками в намокшей липкой одежде из переходов в вагоны и обратно.

И далее. Кого я ищу.

«Двухметрового голубоглазого блондина... - совсем не обязательно! Цвет волос значения не имеет. Даже лучше седина. Хотя, и под седыми волосами бывают пустые головы... Так вот! Чтобы мозги - были! (Тараканов вывожу! Не люблю мелкую непрошенную живность). Хотелось бы найти человека, с которым интересно не только общаться и находиться рядом, но и молчать по-человечески. Хочу любить и заботиться о своём любимом. Но есть одно принципиальное условие! Чтобы самостоятельно умел одеваться, и чтобы в конце рабочего дня хватало сил для того, чтобы раздеть любимую женщину, и чтобы на этом силы не кончались!.. Чтобы был уверенным в себе, но не упрямым. Наличие детей приветствую. Взамен обещаю обалденные борщи, манты, пироги и всё, что полагается вприглядку!»


- Что же тут ещё делать, как не прикалываться, если в сети всё равно никого не поймать. Жениться, так вообще никто не хочет... – продолжила я.
- Так не для того разводились, чтоб из огня да в полымя!))))))))
- Ага!!! Вот я и мечтаю о ледовом дворце! Только чтобы коньки в нём были профессиональные. И шнурки подлиннее, на всякий случай. А то второй раз такое удовольствие не пережить…
- Вот чувствую, что ты не из Москвы. Откуда приехала?)))))))))) Второго раза точно не надо!)))
- Из Петрозаводска. Но в понедельник на работу выхожу. Пока учиться. Понравится - останусь работать. А как почувствовал? Интуиция, или я уже прокололась?
- Так никто из наших московских не напишет про борщ и пироги.))))))) Ты прокололась сразу, не знакома с менталитетом большого города)))
- А, ну да... Понимаю. Значит, действительно прокололась. Это что ж мне теперь, и готовить не придётся? Класс!
- Еще как придется! Я люблю повеселиться, особенно покушать!))))))))
- А мы уже о чём-то договорились? И как же ты не испугался общаться с периферийной барышней? Обычно боятся... – всё же сделаю поправочку в анкету.

«Ой, ну какие же сейчас борщи? Тем более что я теперь вроде как москвичка... Ладно, окрошку настрогаю!»

- А я не из пугливых))). Так могу завернуть и вывернуть, что чертям тошно станет.))) Это маменькины сынки боятся, а меня улица воспитывала!)))
- Так и я повеселиться и покушать не против! Но тут же все по ресторанам ползают. А может, мне кухаркой пойти? Как думаешь, по внешности сгожусь? Или выше посудомойки не прокатит?
- На шеф-повара потянешь!)))))))))
- И чертей подлечим. Таблетки хорошие есть от тошноты. Пусть уж братки живут здоровыми,  не обижаются!
- Лечения не требуется, я себя прекрасно чувствую!)))))))))
- А ты при чём? Я про чертей, которых ты упомянул давеча...  Насчёт шеф-повара – надо подумать. Только это ж руководящая должность… Боюсь, квалификацию потеряю… И жирком обрасти придётся. А то кто ж поверит-то, что я повар, да ещё и шеф.
- И когда обрастать начнешь?)))))))))))
- А надо? Не планировала. Надо подумать. Тут же предложения по работе горой сыпятся... Так дальше пойдёт, скоро придавит. Многих интересую без видоизменений.
- Ты не ответила на кого ты учишься.)))
- На телемаркетера. Такого в моей практике ещё не было. Я сама кого и чему хочешь научу.
- Может, меня учеником возьмешь)))
- Я бы, может, и взяла. Но 1). С учениками надо работать. 2). Они иногда к учителям привыкают. А ты же боишься попасть в сети!
- Не боюсь, в случае чего я их быстро разорву!))))))))))
- У меня нить суперпрочная. Плету второй раз. С учётом всех предыдущих недоразумений.
- Так ты плетешь на пескарей, а я к хищникам отношусь.)))))))))
- Я тут уже всяких повидала. Об одного, правда, как говорится, зуб сломала...
- Так об меня можно всю челюсть поломать)))
- Да у меня и от того сердечко пострадало. Правда. Жаль, что у него оно каменным оказалось. Диагноз, вероятно.
- Так вот у меня оно еще жестче, чем каменное)))
- Тогда я спать. Такое я уже кушала. До сих пор кость в горле. Пока!
- Как хочешь... Удачи...

Интересно, а что он, собственно, хотел?

Вот  ещё эпизод. Ну мужики! Посмотрите-ка! Отдают, похоже, всё, что есть.
- «Предлагаю руку, сердце и 500 рублей».

Откликнусь.

- Ладно, деньги возьму)))
- )))А суповой набор не надо?
- Неа, я мясо люблю. А сейчас - грызу одни персики.
- Ну нет так нет. Ждите мясо)))))))))))))
- К зиме у всех нарастёт. Пока кваску.

А вот это как назвать? Просто добрый дядя, или?

- Жить негде?:)))
- Есть варианты? – что с мужиками? Чего они скобками выражают? Или это вместо разговорных промежуточных связок-слов? Странно.
- Есть))
- И?
- У меня есть квартира... Сдаю:)))
- За сколько? И где.
- Новопеределкино. Я буду появляться раз в неделю.
- Зачем? Спасибо, конечно... А вдруг не оправдаю доверие, не справлюсь? Или Вы меня очаруете. И что тогда делать будем?
- С чем не справитесь?
- Не буду успевать к Вашим визитам. Но мне правда нужна квартира!
- А это и не нужно... Вы сама по себе ... Я сам по себе... Я просто работаю в другом месте а сюда приезжаю раз в неделю... Переночую и обратно:)))))
- На коврике? 
Вначале давайте  по тел. поговорим. Не волнуйтесь.  У меня  дом. тел.  Определителя нет:)))
- Ладно.

Позвонила.  Требования несложные. Раз в неделю принимать хозяина на задворках Москвы,  кормить и ублажать. И всего-то  – при ценах на однокомнатную квартиру в двадцать косарей -  за половину. Правда, подумав, хозяин добавил две с половиной тысячи  коммунальных. А потом ещё уточнил, что никаких мужчин кроме него в этой квартире быть не должно. И ещё  сказал, что он любит борщи и манты. Вот ведь, хрыч старый! Мол, раз в неделю буду приходить... Конечно! В его возрасте количество посещений по необходимости  может и уменьшаться.

Ага! Нашёл рабыню Изауру. Впору и мне скобки поставить.))))
Смешно. Москва. Вот как сегодня женщины в столице нашей необъятной Родины  продаются в добровольное рабство. Не я – однозначно, но какая-нибудь, да найдётся.

И что у нас в избранных? Как всегда. «Был в…» Прочёл. Не ответил. Нет его, солнца моего. Но в Москве сейчас – точно одного – хватает!

«Знаешь, даже моё ангельское терпение на исходе. Береги себя от таких, как я. Бай!»

Когда-нибудь прочтёт. Похоже,  здесь мне больше делать нечего.

Всё! На сегодня и общения достаточно. Даже перебор.  Утро вечера на самом деле мудренее. Может завтра всё-таки смогу себе ответить на вопрос: «А  что же всё-таки я тут делаю?»
 

АМ. 08.08.10