Hello, Tallinn! Еще не конец

Лора Винтер
 
- А еще тебе надо будет встретить всех гостей, которые приезжают и проводить в их номера.
Игорь продолжал давать ценные указания.
- Словенцы приезжают в 3 часа ночи, а венгры в 5 утра. – Рискнула заметить я.
- Ну, хорошо, их можешь не встречать, просто оставь на ресепшене у администраторов напоминание. Когда остальные гости приедут, тебе надо будет показать им где ресторан и бассейн. Посещение бассейна бесплатно. А также выдать им программку семинара и пакет с подарками. А сейчас ты пойдешь к главному их администратору и возьмешь раздвижную доску. На ней прикрепишь объявление, чтобы гости не дай Бог не заблудились.
- Где я возьму подарки?
- Их кто-то из ребят Романа должен привезти, так что сиди внизу и жди.
- А объявление?
- Сама наваяешь. Послушай, зачем я брал с собой референта, если этот референт ни фига не знает, че надо делать и как? (Кстати, референт, это я.)
Референт обиделась на грубое обращение, но виду не подала. Игорь так со всеми обращается. С некоторыми даже хуже. Орать не орёт и на том спасибо, как говорит Маша, наш офис-менеджер, а по совместительству дизайнер. Но я-то не все. Я ж, блин, особенная. И к Игорю пошла работать по своим сугубо женским алогичным причинам. Дело в том, что он мне нравится. Хотя правильнее сейчас будет сказать «нравился». Это сильно мешало мне с ним работать. Поделать с этим я ничего не могла, а перспектив на серьезные с ним отношения никаких не просматривалось. Послать его подальше у меня не получалось. Он так искренне мной восхищался, что остаться равнодушной не было никакой возможности. Вот и мучилась. Пока не додумалась (и как только в голову такое пришло?!) пойти к нему в секретари-референты. До этого я видела, как он обращается со своими подчиненными. Что и говорить, мерзко обращается. Вот и решила, что я, человек очень обидчивый и гордый, не выдержу такого к себе отношения, и симпатия моя пройдет. Сейчас я пожинала плоды так сказать своей же выходки. Экспериментаторша хренова! Причем эксперименты провожу, как и любой сумасшедший ученый, исключительно на себе. Игорь, правда, старался быть со мной помягче, но натуру не спрячешь. А я поняла одну важную вещь: ничьим секретарем я в жизни больше никогда не буду. По идиотской привычке всегда видеть во всем позитив, я записала это к себе в жизненный опыт. Негативный результат – это тоже результат. Банально, но точно.
За неделю работы на него я добилась поразительных результатов – я его уже сильно ненавидела. Настолько, что действительно не хотелось его видеть. Я, по его мнению, много разговаривала, громко смеялась и еще что-то делала, что его раздражало. И он мне на это постоянно указывал. Я скрипела зубами и не увольнялась исключительно из упрямства. На момент поездки в Эстонию, я работала в компании Игоря уже два с половиной месяца. Любовь давно помахала мне ручкой и пошла курить кеды. Платил он мне смешные деньги. В Москве на них даже за квартиру заплатить не хватало. Если бы я не подрабатывала переводами и репетиторством, то давно бы уже уволилась или умерла бы с голода.
Есть такие качества в мужчинах, которые я терпеть не могу. Среди них прочно лидируют жадность и издевательство над слабыми. И когда я замечаю эти черты в мужчине, он перестает меня возбуждать. Я его уже не воспринимаю как сексуальный объект, а просто как еще одну человеческую особь. Мы с ним можем даже быть друзьями (а у вас разве нет прижимистых друзей?), но «любовь здесь больше не живет». Вот как-то так. И дело тут не в деньгах, а в отношении. У меня есть друзья мужчины, в основном американцы, которые платят в кафе только за себя, что не мешает нам регулярно общаться. Я считаю это нормальным. В наше время женщина иногда зарабатывает даже больше мужчины. Но если мужчина хочет мне понравиться, а не просто дружить, то я становлюсь прямо монстром каким-то и начинаю придираться буквально к каждой мелочи. Наблюдаю и делаю выводы…Ну, да, вот такая... А кто может сказать, что безгрешен, пусть первый бросит в меня камень.
- Да, а еще нам надо съездить в офис сегодня. Так что ты пошустрее.
Вот и поговорили.
В офисе нас уже ждали приехавшие раньше нас сербы. Они собирали какой-то прибор и были страшно заняты, что не помешало им выйти к нам пообщаться. Всем же любопытно было на меня посмотреть вживую после двух месяцев активной переписки по скайпу. А еще сравнить с той фотографией, которая у меня там болтается. Пообщались, сравнили. Я сразу обратила внимание на симпатяшного молоденького серба Милоша и начала усиленно строить ему глазки. Его начальник Джура видимо не одобрил моего повышенного внимания к своему подчиненному и отослал его обратно в мастерскую, а сам стал делать недвусмысленные намеки.
- Джура, ко мне стоит большая очередь. Так что записывайтесь, а там посмотрим.
- А без очереди нельзя? – Этот засранец жил во Владике и поэтому хорошо знает русский. От него так просто не отделаешься.
- Не, я по пятницам не подаю. – Местного фольклора он, видимо, не знает, и, похоже, обиделся. СбегАю в приемную к компу. Пытаюсь перенаправить свои файлы из московского офиса в эстонский. Делаю вид, что страшно занята. Местные таллиннские клерки меня почему-то шугаются. Игорь им, наверное, сказал, что я буду тестировать  их знания английского. Надеется и тут сэкономить. Они тоже делают вид, что сильно заняты. Им хочется со мной познакомиться, но они боятся. Вот и хорошо, меньше будут приставать. С другой стороны, я не люблю напряжения в отношениях и говорю, что оставлю им программу на флешке, и они сами протестируются, а результаты мне пришлют. Все заметно расслабляются и приглашают меня в их популярный бар в Старом Городе поесть жареные свиные ушки. Я с удовольствием соглашаюсь, так как Маша меня предупредила перед отъездом, что это очень вкусно. Довольные друг другом, мы едем в центр. Бар, как бар. Похож на ангар какой-то, хотя снаружи колонны и лестница. Внутри лавки и широкие столы, как в фильмах про средневековье. Мы сидим вместе с Милошем. Он ворует мои ушки и мило улыбается. Предлагает побыть временно его девушкой на семинаре. Я раздумываю. Че-то меня в нем не устраивает. Может, то, что он меня посчитал легкодоступной и на все готовой ради его прекрасных карих глаз. Он не замечает моих нравственных страданий и пытается ущипнуть за все доступные места. Я неуверенно киваю на его продолжающиеся домогательства. Он тут же загорается вести меня в наш отель. Я шиплю, что сегодня пока еще нет, потом… попозже. Первое правило французской женщины: в её сумочке, какой бы маленькой она не была, всегда должны быть презервативы. Я стараюсь следовать этому правилу, но вот сегодня как раз забыла. Вообще-то я за безопасный секс.

ссылка на 5 часть - http://www.proza.ru/2010/08/30/1064