Чёрное солнце

Эдвард Ван Лунатика
Двигаться немного тяжело, скорее всего, это сон. Но почему так всё реально?! Я подхожу к маленькому старому письменному столу, за ним сидит мальчуган лет шести и старательно вырисовывает на листе бумаги обычный детский рисунок – зелёная лужайка, по середине домик с окном и дымящейся трубой, вокруг светло-голубое небо… вдруг он окунает кисть в чёрную краску и выводит в верхним углу чёрное, чёрное солнце. Я пытаюсь тронуть его за плечо, и меня как будто пробивает током, от неожиданности я вздрагиваю и просыпаюсь.
Вокруг темно, похоже, ещё ночь, рядом посапывает паренек, с которым я знаком уже неделю, легонько гладя его, пытаюсь вспомнить его имя и понимаю, что опять забыл. Иду на кухню, ставлю чайник, закуриваю, прокручивая этот странный сон. Это не кошмар как обычно, всего лишь ребенок, рисующий очередную картину, но меня всё ещё бил озноб, как после ужастика, которые мне обычно сняться… почему? На плите засвистел чайник, наливаю кофе продолжая курить, как обычно, встречаю рассвет в обнимку с чашкой.
Девять часов утра - долгожданный звонок
- Дел, ты снами идёшь?
- Конечно, сегодня по окраине пройдёмся.
- Отлично, я собралась, и Стас тоже… ждём.
Наша троица уже, который месяц бегала по неблагополучным домам, предлагая помощь. Она потому что верила что люди не безнадёжны, он потому что был по уши влюблён в неё а я потому что… потому… потому… а фиг его знает, почему. Час дня, очередная хибара - постучали, вошли. В единственной комнате битком народу, лица всех затёрты ночной дракой и похмельем, поэтому не разобрать, кто есть кто. Моя подруга начала мурлыкать хозяевам «дома» о том, чем мы можем помочь, мне же показалось это место до боли знакомым, осмотрелся… опять это – ночное чувство удара током. В дальнем углу стоял обшарпанный письменный столик, за ним сидел тот самый ребёнок и выводил в углу листа почти законченного рисунка то самое солнце. Мальчишке явно досталось во вчерашней гулянке, его небесно-голубые глаза умоляли забрать его из этого накуренного свинарника.
- Уважаемый, а ребёнку ничем помочь не надо?
- Гы, гы, а чё ему помогать?
- Ну, может в больницу… ему бы не помешало…
- Слышь, умник я сам решу, чё ему мешает, а чё нет!
Тут в перепалку вступили все обитатели этого сарая. Присутствующим явно хотелось «продолжения банкета» я не стал этого ждать, надо было сгребать в охапку моих святых друзей и выматываться, что я и сделал.
Выйдя на улицу, Стас стал щебетать о чём-то со своей возлюбленной, а я снова закурил, оглянулся назад и снова как удар током – зелёная лужайка, маленький бревенчатый дом, светло-голубое небо и сверху отдающая кислотно-зелёным блеском чёрное солнце.