Последний миг счастья

Полный Покой
Навеяно миниатюрой «Страсть, перемешанная с болью»


Что, что это? В моем взгляде застывший вопрос. Страха нет, есть растерянность, есть немой вопрос, есть удивление.
Секунды прогоняют калейдоскопом воспоминания твоих поцелуев, мускулистую тяжесть твоего тела и сладкое чувство удовлетворенности от плотной ритмичной близости с тобой.
Ты молчишь, пристально не мигая, смотришь мне в глаза, дыхание твое не слышно, только холод ствола у моего виска передает резкие удары твоего сердца.
Как я любила слушать удары твоего сердца! Сколь раз я погружалась, в музыку твоего сердцебиения для меня это был грохочущий набат нашей любви, познание мира наших тел. Мир только для нас на двоих.
И вот ледяной холод твоего взгляда и упертый ствол в мой висок как расплата за короткий миг как мне казалось обретенного наконец-то счастья.
Только сейчас в эти секунды я поняла, твое сердце ни когда не наполнялось музыкой любви. Удары твоего сильного сердца просто усыпили мою волю, мою осторожность, они сломили меня и подчинили тебе до полного подчинения. Ты подкрался не заметно как утренний сон после бурной ночи любви.
Удивительно, но я продолжаю тебя любить и желать. Я жду, жду, когда же в секунду познаю смерть, и ожиданиям еще раз услышать удары твоего большого сердца не суждено будет уже исполниться.
Слез нет, я погружаюсь в твой раскрытый взгляд и чувствую, как мир жизни покидает меня. О счастье, последнее это как твои губы закрывают мои глаза.