Не уходи, моё Оранжевое Лето!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«НЕ  УХОДИ,  МОЁ  ОРАНЖЕВОЕ  ЛЕТО!!!»

... Не уходи, моё Оранжевое Лето!!!
Не оплетай печалью осени мечты...
Не придавай чуть горьковатый вкус надеждам...
Оставь хоть эхо мне прощального «прости»...

Не погружай в осенний сумрак сны цветные...
Всё ярко-радужное в серость не бросай...
И не срывай с души моей листочки-крылья...
Её мечтательного блеска не лишай!!!

... Коктейль цветочных и фруктовых ароматов
Не затмевай дыханьем затяжных дождей...
Не вырывай меня из солнечных объятий
И светлой радости искрящихся лучей...

Не уноси с ветрами радуги улыбку...
Благоухание хмельное летних гроз...
И терпкий запах трав... И воздух знойно-зыбкий...
И мелодично-нежный звон рассветных рос...

... Под цветомузыку магических созвучий
Мелодий осени, навеянных тоской,
Ты надо мною не сгущай унынья тучи...
Не разлучай с роскошной летнею красой...

Полупрозрачную вуаль воспоминаний –
Не слишком радостных, из столь солёных слёз –
Не надевай!!! Не возрождай в душе страданья...
Не оголяй шипы давно увядших роз...

... Я понимаю, осень зрелостью одарит...
Даст ключ к разгадкам тайной мудрости ночей...
Вновь сердце юное моё на год состарит...
И вид цветущий снова сделает бледней...

Но не хочу я мудрой быть... в седой печали...
Желаю жизнь прожить я вечно молодой!!!
Остановить свой бег в мечтах зари хрустальной,
Не расставаясь с пышной летней красотой...

... «Не уходи, моё Оранжевое Лето!!!» –
Взываю тщетно к милосердию Судьбы...
Но все воззванья остаются без ответа...
Лишь отзвук слов моих звенит: «Не уходи-и-и...»