Движение жизни

Алина Бех
Ты будешь очень медленно идти, а я бежать что есть сил, но никогда не догоню тебя.
Я всегда буду сзади, идти на обгон, рисковать жизнью, но все будет бесполезно...
Ты не будешь ждать или оглядываться. Ты не будешь никого обгонять, но все же будешь впереди.
Я буду любить тебя - такая простая, как я есть. А ты не даже не увидишь- ведь ты же выше этого. Как же...
Я бегу, стараясь обогнать всех тех, кого любишь ты. А ты...ты довольствуешься тем, что у тебя есть.
Может, найдется тот, кто будет бежать за мной, и, однажды резко остановившись, я почувствую, как человек, бежавший за мной, упадет. И в кои-то веки я пойму, что не надо гнаться за мечтой, не надо за тобой бежать, ведь все-равно никогда не догоню, даже если ты остановишься. А нужно просто обернуться и подать руку тому, кому ты невольно дал упасть. Именно он может оказаться тем, кто тебе нужен. Тем, за кем ты гналась всю жизнь. Он может подарить тебе счастье. Задумайся. Нажми на тормоза. Дай упасть заднему. А потом подай ему руку и помоги подняться. Задумайся...